МАЙКЛ ДЖЕКСОН ЖИВ !!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МАЙКЛ ДЖЕКСОН ЖИВ !!! » Медиа » Декабрь 2010


Декабрь 2010

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

:writing:

0

2

http://mjstar.co.uk/?p=4158
This is it Nominated For 2010 Grammy Award.

Сингл This is it  номинирован за лучшее мужское исполнение на вручении Гремми! :)

0

3

http://www.legendarymichaeljackson.nl/
Unseen home videos with Michael from Cascios on Oprah.

Ранее  не увиденное видео с Майклом от Кассио семьи на шоу Опры.

6 Декабря на шоу Опры, семья Кассио расскажет об отношениях, продолжительностью в 25 лет с Майклом. Конни Кассио, мать пятерых детей, живущая в пригороде Нью Джерси, делится заранее о дом.видео и личными воспоминаниями об их визитах и праздниках с Майклом.
"Иногда по средине ночи он мог постучать в дверь,мы относились к Майклу как к члену нашей семьи и как будто он не был Королём Поп музыки, а просто как к обычному человеку."
Эдди Кассио было 3 года, когда он встретил Майкла, который стал наставником для него в музыке. Они писали музыку вдвоём. На шоу она прозвучит.

+1

4

http://new.music.yahoo.com/blogs/chart_ … CLI0APwiUv

"Billie Jean" Джексона пересекает отметку в 2 миллиона платных загрузок на этой неделе. Это вторая песня Джексона, пересекшая 2-миллионную отметку, после "Thriller" (2,539,000). Джексон является вторым артистом с двумя песнями, пересекающими отметку в 2 миллиона платных загрузок, которые были выпущены в 70-х или 80-х. Первые - Queen, которые добились успеха с "Bohemian Rhapsody" (2,233,000) и "We Will Rock You" (2,013,000).
----------------------------------------

На днях выходит новый ежеквартальный журнал "Michael Jackson 'Iconic Magazine'" для фанов во всех странах
http://www.facebook.com/pages/Michael-J … 3013737063
http://s40.radikal.ru/i087/1012/f3/e95a0ca746e8.jpg

+1

5

Вивьен написал(а):

http://www.huffingtonpost.com/joe-vogel/is-michael-really-michael_b_791987.html

Джо Фогель: Является ли "Майкл" Действительно Майкл? Обзор  нового альбома короля поп-музыки

Is Michael Really Michael? A Review of the King of Pop's New Album

December 4, 2010

This past Friday I listened to Michael Jackson's highly-anticipated posthumous album, Michael (Epic), which is expected to hit stores in the U.S. on December 14th. I had many questions going in, not only about the music itself, but the process. How were the tracks selected? How much were they altered or embellished? And what was the end result?
Posthumous works are notoriously tricky. There are essentially two philosophical approaches: 1) present the material basically as it was found; or, 2) try to complete the artist's vision based on instructions and/or intuition. Either way comes with its own unique challenges and complications.

For the 2009 documentary, This Is It, the Estate of Michael Jackson opted for the first approach. Audiences around the world witnessed the raw rehearsals of what would have been an unprecedented concert spectacle. At the time, some complained that Jackson wouldn't have wanted people to see anything but the final, finished result. He was a perfectionist who gave everything to a performance; in the footage, however, he was often conserving his voice, marking his dance steps, and correcting mistakes. Yet there was something undeniably riveting and enlightening about watching the artist at work. It was tragic, of course, that his full vision was never realized. But for many viewers it humanized the singer, even as it showcased his extraordinary talent.

With this first posthumous album, however, a different approach was taken. All of the songs were completed within the past year by various collaborators and caretakers--ranging from Teddy Riley to Neff-U to Estate co-executor John McClain. Michael, his Estate said, left a "roadmap" behind, and they felt an obligation to finish what he had started. It was a risky decision that has caused a severe backlash amongst many of Jackson's core fans. A similar controversy resulted in 1995, when Paul, George and Ringo "finished" two John Lennon tracks ("Free as a Bird" and "Real Love") under the banner of the Beatles. For some fans, it could never be an "authentic" Beatles track without Lennon's full participation. Similarly, no matter how closely Akon, Lenny Kravitz and others worked with Jackson, could they ever fully intuit what he would have wanted on a given track?

In some cases, Jackson did indeed leave very specific notes and instructions. It is also well-known to those familiar with his artistic process that he frequently returned to tracks from previous album sessions and updated them. Versions of "Blood on the Dance Floor," "They Don't Care About Us," and "Earth Song," for example, were all originally recorded during the Dangerous sessions; but Jackson continued to tinker with each of these songs for years until he felt they were ready. A Michael Jackson song was never final until it made an official studio album.

This return-treatment is essentially what his collaborators have attempted on Michael. They wanted to make these tracks as fresh, vibrant and relevant as possible, believing that this is what Jackson would have wanted as well. Of course, in the end, since none of them are Michael Jackson, the best they could do is approximate. The album, then, is a hybrid creation. At times it feels truly inspired and very close to what Michael himself would have done; at other times, it feels a bit more like a tribute, similar to the remixes on Thriller 25.
Much of this probably won't even register to the average listener, who will simply listen to the music and decide whether they like it or not.

But because Michael Jackson is one of the most important artists of the past century the question of how much to modify the work he left behind is a very serious one. As amazing as the new version of "Behind the Mask" sounds, for example, it isn't the version Michael last worked on in the early 1980s. If for no other reason than documenting history, then, it would seem worthwhile to release the originals/demos as well (perhaps as bonus tracks or a supplementary album), even if they aren't perfectly polished or updated.

With that preface in place, I proceed to my review of the actual album, which, on the whole, really is an exciting and enjoyable listening experience. Indeed, for all the controversy about its authenticity, going through the album song by song, Jackson's presence is undeniable. His habits, his obsessions, his versatility, and his genius are on display at every turn.
Who else could move so seamlessly from social anthem to floor burner, fleet hip hop to cosmic rock, vintage funk to poignant folk ballad? Who besides Michael Jackson would follow a tender love song with a trenchant critique of the media? An uplifting gospel tune with a ferocious polemic on the monstrosity of Hollywood culture?

This, ultimately, is the most important quality of Michael: it feels like Michael.

The Estate and Sony should be given credit for retaining much of Jackson's edginess and eclecticism where they could have easily opted for a more traditional lineup. (For all the uproar over "Breaking News," I thought it was a pretty bold statement out of the gate in terms of its lyrical target.)

The album also contains some nice, natural touches, including Jackson's incredibly dynamic beatboxing (displayed most prominently on "Hollywood Tonight"), and a phone message introduction to "(I Like) The Way You Love Me," in which Jackson explains the composition of the song to longtime collaborator, Brad Buxer. The point of these examples is that Jackson the artist and person doesn't get swallowed in "over-production," as some have feared. In spite of its limitations, from opening line ("This life don't last forever...") to closing ("I guess I learned my lesson much too soon") a very intimate, authentic, humanizing picture evolves.
Below, is my song-by-song breakdown of the album:

Hold My Hand

Simple, but powerful love song turned social anthem. Since I already reviewed this, I will just point to the link. I'm actually stunned this isn't charting better in the U.S., but maybe that will change when the video premiers and the holidays draw closer.

Hollywood Tonight

Definitely an album highlight. The song begins with a haunting Gothic church choir, before transforming into an energetic dance stomper. I'm not too keen on the spoken parts (performed by nephew, Taryll Jackson), but clearly there were places in the song Michael hadn't filled yet. The track features Michael in a notably deeper voice, and concludes with military-style whistling. As Ellen displayed on her show last week, the song will get people up and moving.

Keep Your Head Up

Narrates the life of an ordinary woman "looking for the hope in the empty promises." The song is well-suited to the current economic climate and will likely resonate with many listeners. The back half of the song offers a classic MJ crescendo, with the gospel choir providing the lift and communal strength the woman needs to keep going. (Fans will be happy to know the "Earth Song" ad libs heard on a leaked version of the track were removed.)

(I Like) The Way You Love Me

Great new production by Neff-U that was being actively discussed and transformed with Michael in Los Angeles (the original demo appeared on the 2004 boxed set, Michael Jackson: The Ultimate Collection). The new version retains all of the charm of the original while injecting some fresh elements, including new piano, bass, strings, and vocal effects.

Monster

A blistering rhythm track that probably hits harder than any song on the album. Features a rap solo by 50 Cent, guitar work by Orianthi, and excellent production by Teddy Riley. As Jackson holds a mirror up to society, asking us to observe the distorted reflection, I couldn't help but picture the horrifying scene of paparazzi shoving their cameras up against the ambulance carrying him to the hospital. "Everywhere you seem to turn there's a monster," he sings. "Paparazzi got you scared like a monster." Some reviewers continue to dismiss songs like this as petty "ranting" and "paranoia," but this is some deft social criticism for those who look beyond the surface. It has all the makings of a hit single.

Best of Joy

A breezy mid-tempo ballad, Jackson's falsetto is as effortless as ever as he sings promises to a loved one. Recorded in Los Angeles in 2009, this was one of his final recordings, and he still sounds fantastic.

Breaking News

The song will likely be forever-linked to the controversy surrounding its vocals. Yet in spite of the backlash, the content of the song is classic Michael Jackson, following in the tradition of anti-media tracks like "Leave Me Alone, "Tabloid Junkie," and "Privacy." The repeated use of the name, "Michael Jackson," highlights the way his name has been objectified--it is simply a media construct, a "boogieman," that the real Michael feels detached from. The exaggerated way the name is uttered humorously mocks the way the media exploits him for sensational effect. While the strength and clarity of the vocals clearly aren't up to Jackson's standards, the song itself is quite good. The harmonized chorus is catchy and memorable. Teddy Riley gives the song a fresh but faithful sheen. One can easily imagine the song as an outtake from the Dangerous or HIStory sessions.

(I Can't Make It) Another Day

Originally recorded by Jackson and Lenny Kravitz in 1999 at the legendary Marvin's Room Studio, the track has Michael summoning a cosmic power over a rugged, industrial funk beat and a soaring chorus. This is an example, however, of the new version sounding more like a Kravitz tribute to Jackson, rather than a Jackson track. In the original, Jackson's vocals are less overwhelmed by the drums and guitar, allowing him to convey the full mystery and wonder of the lyrics. Kravitz's update isn't too different, but enough to change the feel of the song. It still rocks, but in a different way than the original.

Behind the Mask

"Behind the Mask" was originally intended for Thriller, but left off reportedly because of a song credit dispute. It was later covered by Jackson's keyboardist Greg Phillinganes as well as Eric Clapton. Had Jackson released it in 1982, the quirky Yellow Magic Orchestra adaptation likely would have been a big hit. Estate executor John McClain updates it skillfully in this new version, making it sound brand new and retro at the same time. It is definitely one of the highlights of the album. Still, many fans will likely be anxious to hear those classic sheets of synth and 80s production on the original demo. Modernizing the production does make it fit better with the album, though it's unclear if Jackson himself planned to update the track.

Much Too Soon

An excellent choice to end the album, "Much Too Soon" showcases Jackson's ability as a singer-songwriter to magnificent effect. An exquisite expression of loss and yearning, it stands should-to-shoulder with some of the best folk ballads of The Carpenters and The Beatles. The lyrics almost read like a W.B. Yeats poem.
The track was first written by Jackson in 1981 and revisited multiple times over the years. The vocal on this version was recorded in 1994 at The Hit Factory during the HIStory sessions. It was originally engineered and mixed by Bruce Swedien (this version leaked online a couple weeks ago); the album version, featuring more prominent accordion and strings, was re-produced for the Michael album by estate co-executor John McClain.

In the song, a forlorn Jackson, accompanied by the subtle acoustic guitar work of Tommy Emmanuel, sings about being separated from a loved one "much too soon." The bridge features a harmonica solo that highlights the song's folk-blues essence, before Jackson returns with a final verse about "never letting fate control [his] soul." It is a beautiful, bittersweet song that perfectly balances hope and regret, loneliness and the desire for reconciliation. For all Jackson's superstardom, "Much Too Soon" reminds that behind the media construct was a human being.

Conclusion:

Call it a collage, an approximation, or a tribute. Or call it, as many of Michael's collaborators have: "a labor of love." That sentiment certainly shines through on the record. Yet obviously, this is not the exact album Jackson would have created. For a variety of reasons, many tracks that Jackson was working on during his final years aren't on the tracklist (including those with will.i.am). In addition, the vocals, particularly on a couple of the "Cascio tracks," don't always measure up to Jackson's typical strength and vitality, leading some to label them as "fake." Until a forensic analysis or some other concrete evidence proves otherwise that conspiracy theory doesn't hold up for me--especially after hearing the final album versions on very good speakers. But occasionally, the creative liberties taken do seem questionable, or at the very least, unexplained. For the purists (myself included), it would be nice, in addition to the current album versions, to have some of these songs as they were last heard by Michael--just as it was nice to see Michael un-mediated in This Is It.
But the bottom line is this: Michael contains some very impressive new material. One job of Jackson's Estate is to extend his legacy to new generations of listeners and this album will likely accomplish that. At ten songs, it is a tight, diverse, almost 80s-esque LP--which also means fans have many more songs in the vaults to look forward to. In the meantime, songs like "Hollywood Tonight," "Monster," "Behind the Mask," and "Much Too Soon" make excellent additions to an already legendary catalog.

© Joseph Vogel
Joe Vogel is the author of the forthcoming book, Man in the Music: The Creative Life and Work of Michael Jackson (Sterling 2011).

Kissenya написал(а):

Положительный отзыв музыкального критика)))))))
Перевод: fampol c myjackson

В прошлую пятницу я слушал долгожданный посмертный альбом Майкла Джексона, «Майкл» (EPIC), который, как ожидается, появится в магазинах в США 14 декабря. У меня возникло много вопросов не только о самой музыке, но и о процессе. Как были выбраны треки? Насколько они были изменены или украшены? И что получилось в итоге?
Посмертные работы, как известно, сложное дело. Есть по существу два философских подхода: 1) представить материал, в основном, в том виде, в каком он был найден, или, 2) попытаться завершить видение артиста на основе инструкций и / или интуиции. Другой путь вызывает уникальные проблемы и осложнения.

В 2009 г. документальный фильм «This Is It» эстейт Майкла Джексона решил представить с помощью первого подхода. Аудитория во всем мире стала свидетелем рабочего материала из репетиции, которые могли бы вылиться в беспрецедентное зрелище – концерт. В то время некоторые жаловались, что Джексон не хотел бы, чтобы люди видели что-то, кроме финала, готового результата. Он был перфекционист, который отдавался полностью в представлениях, однако, в кадрах фильма он часто сохранял свой голос, только намечал танцевальные шаги, исправлял ошибки. Но было что-то бесспорно захватывающее и поучительное в просмотре артиста в работе. Было трагическим, конечно, что его полное видение не было реализовано. Но для многих зрителей это гуманизировало певца, демонстрировало его исключительный талант.

Для этого первого посмертного альбома, однако, был использован другой подход. Все песни были завершены в течение прошлого года различными сотрудниками - от Тедди Райли и Neff-U до соисполнителя эстейта Джона Макклейна. Майкл, как сказал его эстейт, оставил "дорожную карту", и они чувствовали обязанность закончить то, что он начал. Это было рискованное решение, которое вызвало серьезную реакцию среди многих поклонников Джексона. Аналогичные споры происходили в 1995 году, когда Пол, Джордж и Ринго "закончили" две композиции Джона Леннона ("Free as a Bird " и "Real Love") под знаменем битлов. Для некоторых фанатов, никогда не может быть "подлинным" трек Биттлз без полного участия Леннона. Аналогичным образом, независимо от того, насколько тесно Akon, Lenny Kravitz и другие работали с Джексоном, могут ли они полностью постичь интуитивно, что он хотел бы для данного трека?

В некоторых случаях, Джексон действительно оставлял очень конкретные указания и инструкции. Также хорошо известно тем, кто знаком с его творческим процессом, что он часто возвращался к трекам с предыдущих сессий альбома и обновлял их. Версии " Blood on the Dance Floor", "They Don't Care About Us" и "Earth Song", например, были первоначально записаны во время сессий Dangerous, но Джексон продолжал возиться с каждой из этих песен в течение многих лет, пока он не почувствовал, что они были готовы. Песня Майкла Джексона не была окончательной, пока она не выдана в официальном студийном альбоме.

Это возвращение-обращение, по существу, есть то, что его сотрудники попытались создать для «Майкл». Они хотели сделать эти треки свежими, яркими и соответствующими, насколько это возможно, полагая, что это то, что Джексон посчитал бы хорошим. Конечно, в конце концов, так как никто из них не Майкл Джексон, в лучшем случае они могут сделать это приблизительно. Альбом, таким образом, является созданием гибридным. Иногда в нем чувствуется настоящее вдохновение, очень близкое к тому, как Майкл сам сделал бы, в других случаях, альбом ощущается как трибьют – наподобие ремиксов в Thriller 25.

Многое из этого, вероятно, не будет даже отмечено средним слушателем, который будет просто слушать музыку и решать, нравится им она или нет.

Но, поскольку Майкл Джексон является одним из самых важных артистов прошлого века, вопрос о том, насколько изменена работа, которую он оставил, очень серьезен. Какой бы удивительной не была новая версия звука в " Behind the Mask", например, это не версия Майкла, над последней он работал в начале 1980-х. Если выпускать по причине документирования истории, то, казалось бы, стоило выпустить оригиналы/демо также (возможно, в качестве бонус-трека или дополнительного альбома), даже если они не являются идеально отполированными или обновленными.

От этого предисловия я перехожу к обзору фактического альбома, который, в общем, действительно оставил интересные и приятные впечатления от прослушивания. В самом деле, после всех споров о его подлинности, рассматривая в альбоме песню за песней, наличие Джексона не вызывает сомнений. Его характерные черты, его идеи, его универсальность и его гений представлены на каждом шагу.

Кто еще мог передвигаться так плавно от социального гимна до зажигательного танца, от хмельного хип-хопа до космического рока, от фанка до старинной народной баллады? Кто, кроме Майкла Джексона, будет сменять нежную любовную песню резкой критикой СМИ? Возвышенную мелодию хоспел свирепой полемикой о чудовищности культуры Голливуда?

Это, в конечном счете, самое важное качество диска «Майкл»: он ощущается Майкловым.

Эстейту и Sony должно быть вменено в заслугу сохранение большей части раздражительности Джексона и эклектики, ведь они могли бы легко выбрать более традиционный список. (Относительно этого всего шума относительно "Breaking News", я подумал, что это было довольно смелое изначальное заявление в ее словах.)
Альбом также содержит некоторые интересные, природные штрихи, в том числе невероятно динамичный битбоксинг Джексона (отображается наиболее заметно в " Hollywood Tonight"), и вступление в виде телефонного сообщения в "(I Like) Way You Love Me", в котором Джексон объясняет композицию песни к давнему коллеге, Брэду Баксеру. Из этих примеров следует, что Джексона как артист и человек, не поглотило музыкальное "перепроизводство", как некоторые опасались. Несмотря на ограничения, от начала ("Эта жизнь не длится вечно ...", "This life don't last forever...") и до конца ("Я предполагаю, что усвоил свой урок слишком быстро " ("I guess I learned my lesson much too soon") развивается очень интимная, подлинно гуманизационная картина.

Ниже представлено мое, песня, за песней анализ альбома:

Hold My Hand
Простая, но мощная песня о любви оказалась социальным гимном. Так как я уже рассмотрел это, то просто указывают на связь. Я на самом деле потрясен, что она не наверху в чатах в США, но, возможно, все изменится, когда выйдет видео и приблизятся праздники.

Hollywood Tonight

Определенно выделяется в альбоме. Песня начинается с готического церковного хора перед преобразованием в энергичный танец. Я не в восторге от проговоренных частей (в исполнении племянника, Тприлла Джексона), но ясно, что в песне были места, не заполнены Майклом. Особенности трека, в частности, – глубокий голос, и свист в военном стиле. Как Эллен показала на своем шоу на прошлой неделе, песня будет заставлять людей вставать и двигаться.

Keep Your Head Up

Повествует о жизни обычной женщины "ищущей надежду в пустых обещаниях". Песня хорошо подходит для нынешней экономической ситуации и, скорее всего, получит отклик у многих слушателей. Вторая половина песни предлагает классические крещендо МДж, с хоспел-хором, обеспечивая подъем и силы женщине, которая должна продолжать идти. (Поклонники будут рады узнать, что "Earth Song" ad libs, которая слышалась на просочившейся версии трека, была удалена.)

(I Like) Way You Love Me

Великое новое произведение Neff-U, которое активно обсуждалось и изменялост с Майклом в Лос-Анджелесе (оригинальное демо появилось в 2004 году в бокс-сете Майкла Джексона: The Ultimate Collection). Новая версия сохраняет все оригинальное очарование при введении некоторых свежих элементов, в том числе – новый рояль, бас, струнные и вокальные эффекты.

Monster

Стремительный ритмический трек, который, вероятно, бьет сильнее, чем любая песня в альбоме. Особенности рэп-соло 50 Cent, гитарная работа Орианти и отличное производство Тедди Райли. Джексон держит зеркало для общества, уговаривая, что мы наблюдаем искаженное отражение - я не могу помочь, но перед глазами стоит картина ужасающей сцены, когда папарацци толкали свои камеры против скорой помощи, везущей его в больницу. "Куда бы вы, кажется, не повернулись, там есть чудовище", поет он. "Папарацци заставил тебя бояться, как монстра." Некоторые обозреватели продолжают характеризовать такие песни, как эта, мелкими "разглагольствованиями" и "паранойей", но это вид искусная социальная критика для тех, кто смотрит на события глубже. Он имеет все задатки хита.

Best of Joy

Живая баллада среднего темпа, фальцет Джексона легкий, как тогда, когда он поет обещания любимой. Записана в Лос-Анджелесе в 2009 году, это была одна из его законченных записей, и он по-прежнему звучит фантастически.

Breaking News

Песня, вероятно, будет навсегда связана со спорами вокруг его вокала. Но, несмотря на реакцию, содержание песни – классический Майкл Джексон, продолжающий традиционные анти-медиа треки, такие как "Leave Me Alone", «Tabloid Junkie "и" Privacy". Повторяющееся использование имени "Майкл Джексон" подчеркивает то, как его имя были использовано - просто конструкция СМИ, "boogieman", а реальный Майкл чувствует себя как бы отдельно от этого. Преувеличенное использование имени произносится с юмором, он издевается над способом СМИ использовать его для сенсационного эффекта. Хотя сила и ясность вокал явно не дотягивают до стандартов Джексона, сама песня неплохая. Согласованный хор является броским и запоминающимся. Тедди Райли придает песне свежий, но верный блеск. Легко себе представить песню, как часть из Dangerous или HIStory сессий.

(I Can't Make It) Another Day

Первоначально записанный Джексоном и Ленни Кравицем в 1999 году в легендарном Marvin's Room Studio, трек содержит вызывающую космическую мощь Майкла над прочным промышленным фанк-битом и парящим хором. Это пример, однако, как в новой версии звучание больше похоже на трибьют Кравица Джексону, а не на композицию Джексона. В оригинале, вокал Джексона менее перегружен барабанами и гитарой, что позволило ему передать полностью тайну и чудо песни. Обновление Кравица не слишком отличается, но достаточно, чтобы изменить вид песни. Она по-прежнему рок, но другой, чем оригинал.

Behind the Mask

"Behind the Mask" была первоначально предназначена для Триллера, но была прервана работа, по сообщениям, из-за спора об авторских частичных правах. Она была позже использована клавишником Джексона Грегом Филлингейнсом, а также Эриком Клэптоном. Если бы Джексон выпустил ее в 1982 году, причудливая адаптация Yellow Magic Orchestra вероятно, имела бы большой успех. Исполнитель эстейта Джон Макклейн умело обновляет ее в новой версии, что делает звук и новым, и ретро в то же время. Это определенно один из самых ярких треков в альбоме. Тем не менее, многим поклонникам, вероятно, хотелось бы услышать эти классические слои синтезатора и производство 80-х годов на оригинальном демо. Модернизация трека делает его более уместным в альбоме, хотя неясно, планировал ли сам Джексон обновление трека.

Much Too Soon

Отличный выбор, чтобы закончить альбом, "Much Too Soon" демонстрирует способности Джексона как певца очень эффектно. Изысканные выражения потери и тоски, трек должен стоять плечом к плечу с некоторыми из лучших народных баллад The Carpenters и The Beatles. Тексты песен почти читаются как стихотворение.

Трек был написан Джексоном в 1981 году и вновь несколько раз на протяжении многих лет. Вокал для этой версии был записан в 1994 году в Hit Factory в ходе сессий HIStory. Первоначально он был спроектирован и смешанным Брюсом Сведиеном (эта версия выложена в интернете пару недель назад); альбомная версия, показывая более заметно аккордеон и струнные, был вновь подготовлена для альбома Майкла соисполнителем эстейта Джоном Макклейном.

В песне несчастный Джексон, в сопровождении акустически тонкой гитарной работы Томми Эммануэля, поет о том, что отделен от любимой "слишком рано". Мостик имеет соло гармоники, которое подчеркивает сущность народного блюза песни, пока не возвращается Джексон с заключительным стихом о том, что "никогда не позволяй судьбе управлять [его] душой." Это красивая, горькая песня, которая идеально уравновешивает надежды и сожаления, одиночество и стремление к примирению. Для всех суперзвезда Джексон в "Much Too Soon" напоминает, что за построениями СМИ был человек.

Заключение:

Назовите это коллажом, приближением, или трибьютом. Или назовите, как многие из сотрудников Майкла, "трудом любви". Это мнение, безусловно, блестит на этой записи. Тем не менее, очевидно, что это не точный альбом, который создал бы Джексон. По различным причинам многие треки, над кльлрыми Джексон работал в последние годы, отсутствуют на треклисте (в том числе с Will.i.am). Кроме того, вокал, особенно на пару в "треках Кассио", не всегда дотянивает до типичной силы Джексона, в результате чего некоторые их пометили как "подделку". Без экспертизы или других конкретных доказательств этого, теория заговора для меня не имеет места - особенно после прослушивания окончательной версии альбома на очень хорошей аппаратуре. Но иногда использованная творческая свобода, действительно, кажется сомнительной, или, по крайней мере, необъяснимой. Для пуристов (включая меня), было бы неплохо, чтобы в дополнение к текущей версии альбома были изданы некоторые из этих песен так, как они были в последний раз слышаны Майклом – как это было приятно видеть Майкла с помощью This Is It.

Но суть заключается в следующем: «Майкл» содержит много очень впечатляющего нового материала. Одной из задач программы эстейта Джексона является то, чтобы продлить его наследие для новых поколений слушателей и этот альбом, скорее всего, добьется этого. В десяти песнях, а это жесткие, разнообразные, почти песни 80-х - также означает, что поклонники могут с нетерпением ожидать многие другие песни. В то же время, такие песни как "Hollywood Tonight", "Monster", "Behind the Mask" и "Much Too Soon" делают отличные дополнения к уже легендарному каталогу.

© Джозеф Фогель

0

6

http://www.mjworld.net/news/2010/12/07/ … he-future/

‘Michael’ Album Review - A Nostalgic Look To The Future

Tuesday, December 7th 2010

By Matt Blank

MJWN was invited by Sony Music to attend the preview of the forthcoming album ‘Michael’. Here’s our review:

Let’s begin by dispelling all the nasty rumours that have been circulating amongst the internet and media. There’s very little question about the legitimacy of the vocals. These polished versions we hear on this album are not the same as the leaks and scream Michael in everyway.

Now we have that out the way, let me tell you, this is an amazing album and something I’m sure Michael would have been proud of. The songs are wide ranging but together, make a very rounded and complete sounding album, from dance to funk to ballads and with even a little bit of bubble gum pop thrown in for good measure, this album has it all and is worthy of Michael’s good name being associated with it.

The album brings a sense of ‘old skool,’ Michael with a modern twist. As you listen to each track, there’s a familiarity to them yet something new and exhilarating. It’s a nostalgic look to how Michael may have presented us with his next album.

Within the album sleeve there are sadly no photos of Michael, however, all the lyrics are there for you to learn and scans of four hand-written notes from Michael. The first one reads:

“I hear the whole entire song and arrangements in my head. What each instrument is supposed to do. I put them down orally on tape then I go out, find that instrument, I don’t give in until I get exactly what I want. I sing every part with my MOUTH.”

Whilst I don’t want to ruin all your surprises for when you open the album, the final message is very touching with the opening written words being; “We only live once…”

The project itself is very exciting, with Sony Music investing a lot of time, effort and money into promoting it worldwide. With high profile adverts coming to our television sets, radios and billboards in the coming week and a unique approach to promotion that is sure to grab our attention, this is certainly an album to be excited about, even though the loss of Michael and his physical absence still casts a shadow over it and is something that we’ll forever miss.

So let’s go through the tracks:

Hold My Hand
We’re all aware of this fabulous song and what it has to offer. When we first heard it in 2008 it was something we all hoped would be released. We’ve waited a long time, and whilst we’re sure this anthem track will fair well with the public and fans alike, it is by no means the highlight of the album.

Hollywood Tonight
Wow!! I could not fault this track in anyway. From the ‘Who Is It’ style opening to the beat boxing which sounds slicker than that on ‘Tabloid Junkie,’ this is everything you’ve wanted from a Michael Jackson track. Whilst listening I wondered if the album had peaked too early, only the second track! It has a little bit of everything, from a 1980’s Jacksons feel with the “ooohs” to a classic MJ catchy tune with an infectious beat. An almost haunting song, it’s an amalgamation of everything we love about Michael.

Keep Your Head Up
One of the early songs to be leaked and also heavily criticised by many, however, you will soon realise the importance of not passing judgement until a finished product is produced. This has changed somewhat since its leak. Gone are the ‘Earth Song’ vocals we’ve heard previously and a gospel choir has now joined to create an uplifting track. Reminiscent to ‘Cry’ this song is inspirational and no-doubt includes the vocals of the King of Pop.

(I Like) The Way You Love Me
We all know this song from the 2004 ‘Ultimate Collection.’ However this now starts with a recorded phone call from Michael explaining how he wants the track to start as it slowly goes into the song with a piano forming the main instrument in the music, even bordering on a slight honky-tonk feel. Flutes are also added to the instrumental from its predecessor six years ago and the vocals seem to be clearer as well as new vocals added.

Monster
This tune is surely a dance floor filler. Rumours are flying that this is a close contender with ‘Hollywood Tonight’ to be the second single release from the album and there’s good justification for that. This is a hard hitting track with Michael near enough spitting out the verses, yet singing the bridges, quite gently. The song reminded me a lot of ‘Threatened’ but better! A very heavily produced track with plenty of sound effects and a rap by 50 Cent that isn’t half bad. I can see why this may become a favourite amongst fans.

Best Of Joy
Take from this what you will, but I like it. It’s simple and sounds like it’s in a very early demo stage. It seems as if they’ve just recorded Michael singing a little ditty to himself and looped it cleverly. Bubble gum pop is the way I would describe it and something that could have easily been written back in the late 1970’s by Michael. Think ‘Destiny’ album. Whilst it’s not going to be everyone’s cup of tea, in the time that we are now living in, hearing Michael sing “I am forever” puts a smile on my face.

Breaking News
Again, we’ve all heard this. The most controversial song on this album regarding those who want to believe that this album maybe a conspiracy. One thing is for certain, it’s not the best song on the album…especially when it’s up against so many other great upbeat songs. It doesn’t make it a bad song when listened to in isolation, but doesn’t seem to have a needed place on this album.

(I Can’t Make It) Another Day
For those who heard the snippet leak of this a while back, this doesn’t actually provide much more. The song is fairly repetitive, however, has an awesome guitar solo from Lenny Kravitz and for those who adore the angry Michael, similar to the Michael we hear on ‘We’ve Had Enough,’ then you’re going to love this!

Behind The Mask
Firstly, not many people know this but Michael actually co-wrote this long before we all got to hear the Eric Clapton version. So taking this into account, consider how Michael would present this? Okay…now think again! Up there as one of the best tracks on the album, this spells FUNK over and over again! Opening to cheers like in a live concert and a saxophone solo that could put Gerry Rafferty’s ‘Baker Street’ to shame, this is an amazing dance tune that you can’t help but move your head to, with great supporting vocals from Shanice and the Yellow Magic Orchestra.

Much Too Soon
I could not think of a more perfect way to end this album than with this song. Its pureness is blinding and gently ends the ten tracks. It reminds you what is so wonderful and magical about his voice and makes you fall in love with this album, making it a complete rounded presentation of everything that’s been flying around in Michael’s creative mind for many years.

0

7

http://djkmjn2.blogspot.com/2010_12_01_archive.html

MJ`Neverland Ride Knows the Way to San Jose.

Аттракцион из Нэверленда оказался в Сан Хосе. Компания развлечений купила аттракцион из Нэверленда и сдаёт его в аренду для ярмарок и карнавалов по всей стране. Теперь каждый может покататься...из-за уважения к Майклу.

0

8

http://www.legendarymichaeljackson.nl/

R.Kelly выпускает новый альбом и в нём он споёт песню - You are not alone - как трибьют Майклу.
"С наилюбимейшими воспоминаниями о моём герое, MJ НАВСЕГДА!" - произносит Келли перед песней.
(песню можно прослушать)

+1

9

http://www.legendarymichaeljackson.nl/

J. Randy Taraborrelli - "great album...It really shows you Michael`s versatility."
Рэнди - "Замечательный альбом, он действительно показывает многогранность Майкла."

"Эстейт позвонил мне и сказал - "Ты не хотел бы прослушать альбом первым?" И я подумал - "О, да, с удовольствием. Альбом действительно показывает Майкла с разных сторон. Я имею ввиду, что можно услышать и поп-музыку, R and B, хип-хоп и даже немного кантри.
После прослушивания кусочка песни BN, Тараборрелли спросили о голосе Майкла - его или нет?
Ответ: "Я часто был с Майклом в студии во время записи Thriller and Bad и я знаю, как работал Майкл. Он часто оставлял треки в стадии (версии) демо, а потом намеревался вернуться к ним и довести до совершенства. Вокал в BN звучит в грубовато-неотшлифованном исполнении. Но это как слышу я. Не настолько полностью раскрыт, как мы любим слышать это от Майкла."

+1

10

http://news.yahoo.com/s/nm/20101214/peo … _auction_2
Michael Jackson photo sells for just under 35,000

Париж. Фотография Майкла, где он позирует в качестве Египетского Фараона продана за 26,000 евро (34,000 дол.) в понедельник на аукционе, где были представлены до сих пор не увиденные фото Майкла. Её купил один дизайнер - Ito Morabito. С добавленными комиссионными, окончательная цена составила - 32,240 евро.
"Я поклонник Майкла с самого рождения.  Это фото уникально и показывает Майкла таким? каким он был.  На 50% -человеком и 50% - Богом."
Второе фото показывает Майкла с блестящим голубым кругом вокруг глаза. Ставка взлетела к 25,000 евро меньше чем за минуту. На третьей фотографии Майкл в чёрной рубашке на фоне разноцветного биссера. Она продана за 22,000 евро. На четвёртой Майкл стоит возле красных штор, она продана за 9,000 евро. Остальные фото проданы где то за 1,500 евро.

0

11

http://www.billboard.com/news/michael-j … 4625.story

Michael Jackson estate has ` more songs to share`-collaborators say.

У состояния Майкла Джексона есть еще много песен, - говорят сотрудники

Тедди Райли и Айкон говорят, что ещё есть много треков, которые они надеятся выйдут в будущем тоже.
"Я чувствую, что есть ещё много песен, чтобы поделиться с миром и я надеюсь быть частью этого"-Тедди Райли.
Райли сказал, что у него уже есть несколько дополнительных треков в компьютере, ожидающие, чтобы эстейт нажал кнопку. Среди них и недавно появившийся трек - Blue Gangsta-
Так же и Айкон надеется, что у него будет шанс предъявить больше музыки, над которой он и Майкл работали в 2008 году. "Много есть песен, которые фактически готовы для запуска, но проблема в том, что мы не имели возможности их закончить. Майкл начинал работу над песнями, а потом переходил к другой песне, прежде чем одна песня была закончена, а потом возвращался во второй раз и заканчивал песню позже. Мы просто хотели, чтоб воплотились идеи, которые были насколько это можно. Но не одна из идей не была в состоянии, где бы мы могли их закончить. Судьба этих идей в руках эстейта, Джона Макклейна, который убрал две песни из альбома и у адвоката Джона Бранки. Всё зависит от ситуации. Я думаю, что бы ни оставил Майкл за собой, есть пути сделать так, чтобы это зазвучало действительно прилично для людей. Я с удовольствием буду частью этого."
Ни эстейт, ни Сони не брали на себя отстветственность за то, что дальше будет издаваться из оставленного у Майкла. И ещё рано объявлять о конткетных будущих проектах. Но Майкл всегда ценил своих фанатов и отбор и выпуск работ будет выполняться с уважением к его наследию.
''Кто не хотел бы продолжать такого великого артиста и такое великое наследие?- говорит Тедди Райли, который хранит фото Майкла у себя в студии. "Почему не продолжать чьё либо наследие? Майкл был никогда не заканчивающейся книгой."
Айкон был шокирован и удивлён альбомом, потому что Майкл не хотел бы, чтоб песни вышли не полностью законченными. Но считает, что завершённый продукт успокоит любого скептика.
"Мир знает, что эти песни не полностью закончены. Намерением Майкла было их закончить и чтобы аудитория их услышала. Это скорее всего ситуация, когда мы можем просто взять это и сказать - Ок,-это что то, что он оставил за собой, чтобы мы насладились. Даже если это не полностью закончено, это великая возможность владеть тем, что может быть удивительным."

+1

12

http://www.legendarymichaeljackson.nl/?p=3116#more-3116

Michael`s fans celebrate new MICHAEL album with DJ Cassidy in New York.
Фанаты празднуют новый альбом - МАЙКЛ- с DJ Cassidy в Нью Йорке.

Большое колличество фанатов собрались в танцевальном зале - Розленд, в Нью Йорке в понедельник вечером, чтобы отпраздновать выход нового альбома Майкла. Десятки танцоров и фанатов заполнили танц площадку зала, в костюмах как у Майкла. Там же присутствовал и DJ Cassidy.
"Я здесь для того, чтобы люди танцевали. Я думаю, что музыку Майкл создавал в основном для того, чтобы люди танцевали. Он хотел, чтобы люди чувствовали эмоции, которые чувствовал он сам. И я здесь именно для этого. Я помогаю поклонникам чествовать короля. Мноогое из того что я играю, исходит из того, как Майкл формировал свои песни, как он создавал свои звуки, которые меня и вдохновили. Я из-за этого и стал ди джеем и я хочу, чтобы люди танцевали. Я с 10 лет уже ди джей, всегда мечтал быть ди джеем для Майкла. И сегодня я праздную его музыку."
На вечеринке присутствовали - Тедди Райли, Эдди Кассио и Neff-U.
Перед тем, как начать основную программу вечера, Cassidy поставил свою любимую песню - Don`t stop til`you get enough.- "Вы можете быть  в любом месте мира, в любом городе, с любыми людьми, чёрными, белыми, пожилыми, молодыми, бедными, богатыми. Они  захотят послушать hause music, hip-hop и что нибудь между этими стилями, но -Don`t stop til`you get enough-, просто разожжёт эту вечеринку."

0

13

http://www.pravda.ru/society/family/lif … -fiddes-0/
Джексон забирает с собой друзей
18.12.2010
http://pravda-team.ru/pravda/images/article/8/8/5/226885.jpeg           http://pravda-team.ru/pravda/images/article/8/8/4/226884.jpeg

Мэтт Фиддес, мастер боевых искусств, бывший телохранитель Джексона и, по слухам, биологический отец сына певца Принца Майкла Второго, спасаясь от депрессии, чуть не умер от лекарств, которые ему дал врач Майкла Джексона. Решение "забыться" пришло к Мэтту из-за того, что он не смог смириться с мыслью о смерти кумира, да и с сыном теперь не видится.
Мастер боевых искусств Мэтт Фиддес познакомился с Майклом Джексоном в 2002 году, когда певец готовился к серии концертов в Лондоне. Настроение у Мэтта в тот момент было не ахти: поползли слухи о том, что биологическим отцом младшего сына Джексона был именно он. В 2001 году Мэтт стал донором банка спермы, и этот факт, вкупе с рядом других косвенных доказательств, навел "правдоискателей" на мысль о том, что именно Фиддес — настоящий отец Принца Майкла Второго.
Постоянное муссирование сплетен вконец измотало Мэтта. К списку "радостей жизни" к тому же добавился громкий развод с женой, и вот Мэтта уже не узнать: молодой человек впал в депрессию.
Чтобы как-то справиться со своим состоянием, Мэтт начал принимать мощные обезболивающие, которые, по его словам, ему дал один из врачей Майкла Джексона. Коктейль из пяти таблеток болеутоляющего обернулся госпитализацией. Мэтт девять часов провел под наблюдением врачей, которым удалось его спасти. Спасти, а заодно выяснить, что обезболивающие, предоставленное добрым доктором, в Великобритании, например, запрещены.
Сейчас Мэтт приходит в себя в своем доме в Барнстейле. "Врачи сказали, что если бы я принял еще две таблетки, меня бы уже не было на этом свете, — рассказывает он. — Эти же таблетки были найдены в желудке Майкла во время вскрытия. Как и я, он не знал, что это очень сильное лекарство.
Последнее, что сказали мне доктора при выписке, что, если бы я и дальше продолжил увлекаться этими таблетками, я бы закончил так же, как мой бывший босс. Я скорблю по Майклу. Для большинства людей он был суперзвездой, но для меня он остается просто добрым приятелем. Переживать его смерть трудно, а еще тяжелее мне от того, что никак не утихнут сплетни о настоящем отце Принца Майкла Второго. Я по уши в проблемах".
Изначально поводом для лечения Мэтта стала травма, полученная им во время сопровождения Майкла по магазинам: защищая певца от толпы фанатов, телохранитель получил разрыв мышц руки. "Сильный мужчина должен уметь справляться с болью", — решил Мэтт и складировал полученные от врача Джексона болеутоляющее Soma на полочке в ванной комнате. До недавнего времени он и не думал ими пользоваться.
В последние месяцы состояние Мэтта ухудшилось настолько, что он стал позволять себе откровенные интервью. "Каждый день я засыпаю с мыслью о том, что у меня есть еще один ребенок, а я не вижусь с ним", — вот такими признаниями он радовал репортеров.
Справедливости ради стоит заметить, что Мэтт сам виноват в том, что эта тема поднялась. В 2001 году он рассказал журналистам, что Джексон предложил ему 500 тысяч фунтов за то, чтобы тот стал донором спермы: мол, ребенок должен быть спортивным, а у Мэтта для этого имеются все данные. Фиддес подчеркнул, что отказался от вознаграждения и передал Джексону свою сперму бесплатно.
В следующем году на свет появился Принц Майкл Второй, которого журналисты ласково кличут Пеленкой. Это прозвище прицепилось к малышу после демарша Джексона, когда тот, чтобы отвязаться от журналистов, несколько секунд продержал ребенка, накрытого пеленкой, на вытянутых руках за перилами балкона. И снова не обошлось без комментария Мэтта: ему-де сказали, что именно он стал биологическим отцом мальчика. Кто сказал? Марк Лестер, друг Фиддеса, который предположительно является биологическим отцом среднего ребенка Джексона, дочери Пэрис.
Одно дело, когда ты сам выдаешь информацию, и совсем другое — когда она начинает жить своей жизнью и, более того, мешать тебе. Добавим сюда развод и известие о том, что врачи диагностировали у матери Мэтта рак груди, — и вот она, депрессия. Тут-то Мэтт и вспомнил о таблетках, которые хранились у него в ванной.
Телохранитель принял сразу пять таблеток. Реакция наступила незамедлительно: Мэтт почувствовал слабость и тошноту. Еще через несколько минут налицо были все признаки инсульта: Фиддеса начало клонить ко сну, а лицо онемело. Из последних сил он вызвал службу спасения, а очнулся уже в больнице.
Капельница сделала свое дело: Мэтту стало намного лучше. Уже на следующий день врачи выписали его. Однако страхи друзей телохранителя не развеялись. Один из приятелей Фиддеса, не пожелавший назвать своего имени, рассказал, что Мэтт принял столько таблеток одновременно из-за того, что так и не смог смириться с мыслью о смерти Джексона. Да и тот факт, что он не может видеться с Принцем Майклом Вторым, повлиял на решение Фиддеса "забыться".
"Все друзья Мэтта сходятся во мнении, что ему нужна какая-то встряска, чтобы прийти в себя, — делится источник. — Сейчас он испытывает такой стресс, что чувствует себя самым одиноким человеком на свете".

Наталья Синица

+1

14

http://www.dailyexpress.co.uk/posts/vie … memories-/
http://images.dailyexpress.co.uk/img/dynamic/79/285x214/218256_1.jpg

LEGAL BID TO ‘STOP MICHAEL JACKSON’S MOTHER SELLING MEMORIES’
Michael Jackson's mother Katherine is said to be enraged.
Sunday December 19,2010
By Mike Parker

THE executors of Michael Jackson’s estate are facing a showdown with his mother after launching a legal battle against one of her closest friends and business partners.
They have sent a “cease and desist” letter to Canadian entrepreneur Howard Mann, demanding that he stops exploiting Jackson’s image for profit.
Estate attorney Howard Weitzman has further warned: “His day is coming. We will be taking the appropriate legal action against him.”
The move to ban Mann, 38, from peddling Jackson memorabilia through his Vintage Pop company has enraged the singer’s mother Katherine, who formed a partnership with him earlier this year.
He is helping to promote her lavish coffee table book Never Can Say Goodbye, which features previously unseen family photos, as well as a Michael Jackson calendar.
Mann even managed to get the book mentioned on Oprah Winfrey’s chatshow and Katherine, 80, who has sole custody of Michael’s three children, insists she needs extra income to bolster her personal monthly cash allowance of £5,120 from the estate.
The estate pays almost £50,000 a month to cover all expenses at Katherine and husband Joe’s family home in the Los Angeles suburb of Encino. This covers a housekeeper, two nannies and private tuition fees for Prince Michael, 13, Paris, 12, and Prince Michael II, known as Blanket, eight.
But Katherine told the Los Angeles Times in an interview: “I think I should be getting more. I’m not greedy like people say. It’s need, not greed. I wish they would leave Howard alone and I wish they would leave me alone for working with him.”    
The Jackson family matriarch said she believed executors John Branca and John McClain are doing “a very good job” managing her son’s multi-million dollar estate.
But her decision to support Mann, whom she describes as a “very good and honourable friend”, is already causing a rift between her and the estate.
Her husband Joe, 82, has already lost a court bid to secure an allowance for himself from the estate.
Mr Weitzman said: “The estate has spent millions of dollars for Mrs Jackson’s benefit and on the direct living expenses of both Mrs Jackson and the children.”
The estate has also succeeded in wiping out more than half-a-billion dollars of debt racked-up by the singer, grossing more than £166million from the This Is It movie alone and ensuring the security of the late singer’s £175million stake in a music rights catalogue that features the rights to more than 100 Beatles songs.
A source close to Katherine said: “With Howard, she is promoting a book and calendar that contain photos she owns. She is furious that the estate is trying to thwart her efforts to earn money by targeting Howard.
“She has been told independently that no one can legally stop her selling material that belongs to her.”

Попытка юридически остановить мать Майкла Джексона продавать память.
Распорядители состояния МД наблюдают за Кэтрин Джексон, после того, как они начали юридическую борьбу против одного из ее ближайших друзей и бизнес-партнеров.
Они отправили письмо канадскому предпринимателю Howard Mann с требованием прекратить эксплуатацию образа Майкла Джексона в корыстных целях.
Поверенный состояния Говард Веицмен далее предупредил: “Его день настанет. Мы будем готовить соответствующий судебный иск против него.”
Этот шаг в отношении 38-летнего Манна, что решил поживиться торговлей памятными вещами Джексона, возмутил Кэтрин, которая находится с ним в партнерстве с начала этого года.
Он помогает ей пиарить книгу Never Can Say Goodbye, в которой есть неопубликованные ранее семейные фотографии, и календарь Майкла Джексона.
Манн смог даже добиться, чтобы книгу упомянули в шоу программе Опры Уинфри. Кэтрин, 80 лет, которая является опекуном над тремя детьми Майкла, и настаивает, что ей необходим дополнительный доход, чтобы поддержать свое личное ежемесячное пособие от состояния £5,120.
Состояние платит почти £50,000 в месяц, чтобы покрыть расходы семейного дома Кэтрин и её мужа Джо в Энсино, Калифорния. Это покрывает расходы на домохозяйку, 2 нянь, оплату частного образования троих детей МД Принса, Пэриса и Бланкета.
Но Кэтрин сказала в интервью Los Angeles Times : "Я думаю, что я должна получать больше. Я не жадная, как люди говорят. Это нужда, а не жадность. Мне бы хотелось, чтобы они оставили Говарда в покое и мне бы хотелось, чтобы они и меня оставили в покое, я работаю с ним".
Кэтрин сказала, что она считает, что исполнители Джон Бранка и Джон Маклейн "делают очень хорошо свою работу", управляя многомиллионным состояние ее сына.
Ее муж Джо, 82 лет, уже потерял предложение суда обеспечить пособие на себя от состояния.
Г-н Веицмен сказал: “Состояние потратило миллионы долларов для выгоды г-жи Джексон и на прямых расходах на проживание и г-жи Джексон и детей.”
Состояние также преуспело в том, чтобы выплатить более пятисот миллионов долларов долга певца, получив "грязными" более, чем £166 миллионов от одного только кино This Is It и гарантируя безопасность доли покойного певца в размере £175 миллионов в музыкальном каталоге более, чем на 100 песен Битлз.
Но ее решение поддерживать Манна, которого она описывает, как "очень хорошего и достойного человека" уже порождает раскол между ней и состоянием.
Источник, приближенный к Кэтрин, сообщил: "Вместе с Говардом она пиарит книгу, в которой есть фото, которыми она владеет. Она в бешенстве от того, что состояние пытается помешать ее попыткам заработать денег, преследуя Говарда. Ей сказали, что никто не может препятствовать ей продавать материал, который принадлежит ей".

+2

15

http://www.openspace.ru/media/air/detai … yes#expand

Стивен Лок: «Пиарщики, начинающие делить интернет-сообщения на “контролируемые” и “неконтролируемые”, обречены на провал»

Анастасия Орлянская · 17/12/2010

Стивен Лок, выпускник Кембриджского университета, стал заниматься политическим и кризисным пиаром еще в начале 1990-х. Его опыт в этой сфере огромен – более сорока судебных процессов по всему миру. Во время выборов в Великобритании 1997 года Стивен Лок был консультантом штаба предвыборной кампании лейбористской партии, представителем Майкла Джексона в Лондоне. Стивен Лок работал с поп-королем в самые трудные для него времена, в самом начале разгорающегося скандала с детьми, приведшего Джексона на скамью подсудимых. Сейчас Лок является директором консалтинговой компании Grayling в Евразии. Анастасия Орлянская расспрашивала Стивена Лока о его работе с Джексоном и об особенностях посмертного пиара.

– Я знаю, что, когда вокруг Майкла Джексона разразился скандал и певец оказался в сложной ситуации, он обратился к вам. Как вы познакомились?– Тогда, в 2003 году, у меня было очень много международных проектов. Я жил на Карибах и вел около пяти судебных дел в разных странах. Получилось так, что один из адвокатов, с которым я работал, был в то же время адвокатом Майкла. Я был дома вечером, и вдруг раздался звонок. Это был адвокат Майкла; он сказал, что на следующий день в Великобритании по телевидению будет транслироваться документальный фильм Мартина Башира Living with Michael Jackson. Адвокат сказал, что программа выйдет завтра, и она будет иметь ужасные последствия для Майкла. Он попросил меня помочь.

– Неужели у Джексона не было своей собственной команды?– Это была очень странная ситуация для Майкла Джексона. Он только что расторг контракт с фирмой грамзаписи, уволил всех своих агентов. И все это произошло прямо перед выходом фильма. Он был совершенно беспомощным. Я встал, пошел в офис и работал непрерывно с ним и его адвокатами около шести месяцев подряд. Думаю, что за первую неделю мне одному пришлось провести около тридцати теле- и радиоинтервью. Это была по-настоящему кризисная ситуация для Майкла.

– В чем была ошибка Майкла Джексона, на ваш взгляд?
– Трагедия Майкла в том, что у него был очень небольшой выбор людей, с которыми он мог строить деловые отношения. И я думаю, что очень многие проблемы и в бизнесе, и в финансах возникли у него из-за того, что он плохо выбирал людей, которым доверял свои коммерческие дела. Это, конечно, трагедия – то, что случилось с ним.

– Стивен, сейчас, когда прошло больше года после смерти певца, его популярность вновь взметнулась вверх. Вышел посмертный альбом, в СМИ постоянно появляются сплетни об уже умершем Джексоне. С чем это связано, на ваш взгляд?
– Считается, что, когда человек умирает, закон о клевете умирает вместе с ним. («Вы не можете клеветать на мертвых».) И очень часто после смерти знаменитых людей на свет выплывают самые разные истории, о которых умалчивали или вовсе вымышленные, которых никогда не было. Появляются различные обвинения, возмутительные подробности – все это выносится на публику.

– Вам не кажется, что звукозаписывающие компании и телевидение используют смерть Джексона, чтобы получить материальную выгоду? И родственники пытаются выжать все, что возможно, из музыкального и интеллектуального наследия певца...
– Я не могу комментировать вопросы, связанные с интеллектуальной собственностью Майкла Джексона, потому что уже более шести лет я не работаю на него. Но его жизнь была сложной и запутанной, и после смерти, я думаю, все обстоит так же. Но если обратиться к историческим примерам (вспомнить Элвиса и Джона Леннона), то попытки сделать бизнес на памяти великого артиста часто проваливались. Однако стоит учесть, что поклонники «иконы», которые любят кумира за прошлые хиты, будут оставаться лояльными к артисту.

– Можно ли влиять на имидж человека, уже ушедшего в мир иной? Что становится важным в этой ситуации?
– Когда кто-то умирает, то в первую очередь стоит думать о тех, кто остался жить. О семье и близких, о тех, кто будет остро и гипертрофированно реагировать на всю ту информацию, которая польется после смерти известного человека. При работе с прессой нужно заострить внимание на достижениях человека, который умер, и сделать все возможное, чтобы защитить семью умершего от преследования СМИ.

– Этично ли использовать смерть как пиар-инструмент?
– Для таких всемирно известных людей, как Майкл Джексон, смерть означает быстрое возрождение. И да, она действительно помогает продавать записи. Но я считаю, что трусливо и неэтично использовать смерть своего клиента как пиар-возможность. И я подозреваю, что (по крайней мере, на Западе) если средства массовой информации пронюхают, что кто-то пытается нажиться на смерти своего клиента, то этот человек подвергнется резким нападкам прессы.

– Некоторые композиции Майкла Джексона просочились в интернет еще до официального выхода альбома. Поддается ли интернет-пространство контролю и, если уж произошла такая ситуация, можно ли с помощью пиар-инструментов повернуть ее на пользу звукозаписывающей компании, например?
– Что касается музыки, которая «убежала» в интернет, то есть правовые меры, призванные остановить незаконное распространение авторского материала. Если говорить о влиянии на общественное мнение (о посмертном альбоме Джексона, например) в интернете, то контроль в интернет-пространстве чрезвычайно труден. И пиарщики, начинающие делить интернет-сообщения на «контролируемые» и «неконтролируемые», обречены на провал. Нужно попробовать «договориться» с интернетом, например, в таких местах, как социальные сети, где можно изучить вкусы и предпочтения людей. Роль пиар-специалиста – не подвергать цензуре комментарии, а попытаться повлиять на мнения людей.

– В российском интернете сейчас обсуждается скандал, связанный с певцом Филиппом Киркоровым, избившим режиссера. Певец, кажется, совсем запутался в своих показаниях. Как специалист по кризисному пиару, какой совет вы можете дать человеку, попавшему в подобную ситуацию?
– Я бы посоветовал любой компании или человеку, вокруг которого разгорается скандал или которому предъявляются иски, рассказать журналистам всю историю от начала до конца. И главное – успеть сделать это первым. Если вы правильно выстроите историю и в ней не будет неясностей, то ваш вариант станет аксиомой для журналистов. Потому что когда кто-то выстраивает «здание» истории для журналистов, позже оно может «декорироваться» другими источниками, но само «здание» этой истории остается неизменным.

– Можете привести пример?
– Вот в прошлом году произошла неприятная история с Тайгером Вудсом (официантка из Лос-Анджелеса обнародовала любовную переписку со знаменитым гольфистом – прим. OS). Он с самого начала повел себя неправильно. Г-н Вудс ошибся в том, что он прокомментировал ситуацию слишком поздно и слишком немногословно. Журналисты всё сделали за него. А он своим молчанием только подлил масла в огонь. Конечно, то, что вокруг этой персоны много скандалов, осложняет ситуацию. Но все же лучше испытать один момент острой боли, чем получать одну плохую новость за другой – это все равно что выдергивать зубы по одному.

+4

16

Спец. выпуск журнала LIFE.

+1

17

http://www.channel4.com/programmes/mich … /episode-1

Michael Jackson's Secret Hollywood
.

Впервые, после ухода Майкла - ключевые игроки Голливуда, включая его адвокатов, агентов, частных детективов, обычных товарищей - прольют свет на его жизнь и на Голливуд, который мы не знаем. На скрытый Голливуд.
Jacques Peretti нарушит  запреты по отношению к странному Голливуду, который работает по ту сторону сцены. Он получит беспрецедентный доступ к нескольким людям, которые дёргают за нити. Автор предлагает редкий, быстрый взгляд на Лос Анджелес по ту сторону смога и показывает,  что  Майкл был далёк от странностей и был совершенно нормальным человеком по Голливудским стандартам. Автор предполагает, что весь этот механизм, созданный служить Майклу, в конечно итоге был создан, чтобы его уничтожить.
(продолжение следует...)

+3

18

http://www.legendarymichaeljackson.nl/

Майкл вёл переговоры о покупке дворца за 40 миллионов. Он собирался его купить после концертов This is it. Дворец смоделирован по типу Белого Дома и Версаля. Майкл когда туда зашёл, - ахнул. Он слышал об этом владении и когда увидел, сразу в него влюбился. (видео можно посмотреть по ссылке )

+2

19

http://www.legendarymichaeljackson.nl/?page_id=3263

STOP Discovery Campaign.

Канал планирует показ программы на 13, 14, 16, и 17 января. Фанклубы по всему миру собираются вместе и работают над тем, чтобы начать кампанию по написанию писем на канал Дискавери, чтобы остановить показ.

0

20

http://www.channel4.com/programmes/mich … od#3151235

Фильм "Michael Jackson's Secret Hollywood" уже есть на этом сайте, но я не могу его просмотреть, пишут, что в моём регионе просмотр не доступен. Может у вас получится?

0

21

http://djkmjn2.blogspot.com/2010_12_01_archive.html

Коронёр из округа Лос Анджелеса присоединился к группе людей, которые насмехаются над каналом Дискавери по поводу предстоящего шоу о вскрытии.
Источники сообщили ТМЗ - что продюсеры канала, которые планируют запуск шоу в Европе приезжали к заместителю главного коронёра- Эду Винтеру ранее в этом году, прося его об интервью, где бы он описал вскрытие Майкла и о рассказал о расследовании его смерти. Винтер говорит ТМЗ - "Я отказал им. У нас нет в этом интереса. Я думаю - это непрофессионально и я не сделал бы этого из-за уважения к семье Майкла."

+1

22

Crush Jacksonlive.ru

http://www.radaronline.com/exclusives/2 … ms-lawsuit
EXCLUSIVE: Posted on Dec 30, 2010 @ 05:02PM 

http://www.radaronline.com/sites/radaronline.com/files/imagecache/350width/POSTwenn5319284.jpg

Concert Producer Asks Court To Strike Michael Jackson's Mom's Lawsuit
Организаторы концертов просят суд отклонить иск матери Майкла Джексона.

АЕГ, организаторы лондонских концертов Майкла Джексона, просят суд Лос Анджелеса отклонить иск Кетрин Джексон против них, как узнали RadarOnline.com. Глава семьи Джексонов обвинила АЕГ в том, что они стали причиной смерти ее сына, заставляя его репетировать для концертов, несмотря на плохое самочувствие певца. Тем не менее, адвокаты АЕГ подали протест против иска, который "подвергает сомнениям юридическую обоснованность иска". RadarOnline.com получили документы, которые были поданы в Верховный суд округа ЛА. В документах АЕГ и давний сотрудник Джексона, Кенни Ортега, заявляют: "В иске правильна одна вещь: смерть Майкла Джексона 25 июня 2009 года была трагическим событием. Это была трагедия для его детей. Это была трагедия для его фанатов. И это было трагедией для ответчиков, которые неустанно трудились, чтобы воплотить мечту Майкла Джексона о торжественном возвращении на мировую сцену."     "Тем не менее на стороне иска и закон и факты, которые совершенно неверны."   "Ошибка истцов не только в том, что они утверждают в судебном иске (в действительности, их новые теории далеко ушли от предыдущих, признанных судом), но и в том, что многое из их утверждений доказываются неверно документами, на которые они ссылаются и на которые они полагаются" "Таким образом, иск дает право на немедленное отклонение" Согласно иску Кетрин, доктор Мюррей "был выбран, нанят и контролировался АЕГ". В своем иске, поданном в сентябре, Кетрин заявляет: "АЕГ настаивали и требовали, чтобы Майкла Джексона лечил этот особый доктор, чтобы гарантировать, что Майкл Джексон будет появляться на всех репетициях и шоу тура." Иск утверждает, что юридической обязанностью организаторов было "бережно заботится и не наносить ему вред". "АЕГ, несмотря на знание о физическом состоянии Майкла Джексона, нарушили те обязательства, ставя свое желание о большой прибыли от тура над здоровьем и безопасностью Майкла Джексона" - гласит иск. В своем ответе АЕГ говорят: "Майкл Джексон не был беспомощным или недееспособным, он жил в своем доме, договаривался о своих контрактах, нанял своих адвокатов и заботился о своей семье. За ним всегда было право отказаться от услуг доктора Мюррея или расторгнуть соглашение с АЕГ" "Предполагаемое заявление ответчиков о том, что доктор Мюррей способствовал появлению Майкла Джексона на репетициях, очевидно не могло не заставить ответчиков заметить, что доктор Мюррей также и вводил анестезию в доме Майкла Джексона." Следующее слушание по делу назначено на 2 февраля 2011.

+3

23

Satellite написал(а):

Канал Discovery отменил показ шоу об аутопсии по причине предстоящего судебного слушания и запросу Эстейта.
http://www.reuters.com/article/idUSTRE6BS3VZ20101231

Discovery cancels Michael Jackson autopsy TV show
Fri Dec 31, 2010

LOS ANGELES (Reuters) - The Discovery television network on Friday said it canceled plans to air a reenactment of the autopsy on Michael Jackson's body, citing an upcoming court hearing and concern by the late pop star's estate.

The show, "Michael Jackson's Autopsy: What Really Killed Michael Jackson," had been set to air in several countries of western Europe and in the United Kingdom on January 13.

"Given the commencement of legal proceedings beginning next week, and at the request of Michael Jackson's estate, the scheduled broadcast of the medical documentary related to Michael Jackson's official autopsy has been postponed indefinitely," Discovery Networks International said in a statement.

A Discovery spokesman declined comment beyond the statement. Co-executors of the estate responded in their own statement saying they were "pleased" with the decision.

The "Thriller" singer died suddenly of a prescription drug overdose on June 25, 2009, age 50, only weeks before beginning a series of comeback concerts. An autopsy by Los Angeles officials showed Jackson died chiefly of an overdose of the powerful anesthetic propofol that he used as a sleep aid.

Discovery's show, which was not scheduled to air in the United States, was an unofficial, fictional account of what the autopsy must have been like and its results.

But Jackson fans worldwide protested in an online petition launched earlier this month, and the co-executors of his estate sent a letter this week to Discovery Networks calling the program "insensitive" and "in shockingly bad taste."

A print advertisement for the program shows a body covered by a sheet, with one hand poking out wearing the singer's well-known sequined glove.

Following Discovery's decision, McClain and Branca released a statement saying, "we are hopeful that this show will never run in any market in the future."

"While Discovery cited legal proceedings and our request as the reasons for its decision, none of this would have happened had it not been for the incredible passion displayed by countless Michael Jackson fans worldwide who knew they stood as one and that their voices could not be ignored," the statement said.

Jackson's physician at the time of his death, Dr. Conrad Murray, has admitted giving the singer propofol, which is often used in surgery, and Murray has been charged by authorities with involuntary manslaughter in Jackson's death.

Murray has pleaded not guilty, and a preliminary hearing to determine if enough evidence exists to make him stand trial begins in Los Angeles on January 4.

+1

24

Teddy Riley о вынужденной необходимости обработки голоса Майкла для выпуска альбома "Michael"
и о последовавших за этим спорах об аутентичности голоса.

http://www.reuters.com/article/idUSTRE6BC1ID20101214

Voice on Michael Jackson album far from finished
Dec 13 2010

LONDON (Reuters) - Recordings of Michael Jackson's voice on a new album being released this week were far from the finished article and required considerable digital enhancement, according to one of its main producers.

But Teddy Riley, who worked with the King of Pop on several records before his death, believed that "Michael" would go down as a classic, albeit short of the heights of Jackson's heyday in the late 70s and early 80s.

"I had to do more processing to the voice, which is why people were asking about the authenticity of his voice," Riley told Reuters of the first album of new Jackson material since the singer's sudden death 18 months ago.

The project has been mired in controversy since members of Jackson's family were quoted questioning the authenticity of the voice on some tracks and his father's lawyer said the perfectionist would never have wanted the music released.

"We had to do what we had to do to make ... his voice work with the actual music," Riley added in an interview.

"He (Jackson) would never consider it being a final vocal. But because he's not with us he cannot give us new vocals. What we did was utilize the Melodyne (technology) to get him in key.

"With the Melodyne we actually move the stuff up which is the reason why some of the vibrato sounds a little off or processed, over-processed. We truly apologize for that happening, but you are still hearing the true Michael Jackson."

Riley worked on three of the 10 songs on the album -- "Hollywood Tonight," "Monster" and "Breaking News."

The last two were recorded at the New Jersey home of the Cascio family in 2007, along with a third Cascio track "Keep Your Head Up."

It was these recordings that led some to cast doubt over the authenticity of the songs, although Riley, and record label Sony, have been at pains to show they were genuine.

PRICE OF FAME

Riley said much of the negative publicity surrounding the album came from people within Jackson's entourage who did not approve of the project.

"That don't just happen like that, that has to come from somewhere and where it came from was not a great place. It was from a family member, and some family members ... didn't totally get the last say so they kind of hate the project.

"So there you have it, a chain reaction, a domino effect that makes the credibility of Michael go down," he said.

"I am here to protect that, because I know it's him, I know it's great material, I know that it needs to be out, I know that the legacy needs to continue because he's such a great person, and there's more to come."

"Michael" is the first album of new Jackson material since "Invincible" in 2001, and the first in a reported $250 million deal between Sony and the executors of Jackson's estate to release 10 albums through 2017.

Author J. Randy Taraborrelli, who wrote a 1991 best-selling biography of Jackson, said on Monday that Jackson's estate had another 60 songs but did not plan on releasing all of them

"They've got 60 incomplete songs but they've only got about 20 left with vocals that they feel, that the estate feels, are worthwhile," Taraborrelli said in a U.S. interview on the CBS TV network's "The Early Show".

"They're not releasing everything. They're releasing the things that they believe Michael would want released, and that's about 17 to 20 more songs," Taraborrelli said.

Asked if he would agree to produce future posthumous Jackson material, Riley replied:

"If it was my decision, yes, I would be involved in anything that Michael was involved with. If they will have me I will definitely be a part of it. I'm here, I came out here to be a servant to my friend."

Among the topics Jackson tackles on the new album is people's thirst for fame and the high price of becoming a star.

In "Hollywood Tonight" he describes the real-life experiences of an unnamed friend who heads to Los Angeles aged 15 to make it in the movies, and in "Monster" he sings about the paparazzi.

"The Monsters are the ones who, when you're up they come to get you and they beat you down and when they get you down they go to the next artist," Riley said of "Monster."

"That's their job, to hit you while you're up and step on you while you're down, and that's what he always said."

Reviews of "Michael," which hits British stores on Monday and U.S. stores on Tuesday, have been generally positive.

+3

25

о продажах альбома "Michael"

http://www.reuters.com/article/idUSTRE6BL3H920101222

Michael Jackson album fails to top pop chart
Dec 22, 2010 

LOS ANGELES (Reuters) - Michael Jackson's first posthumous studio album was the top seller around the world during its first week of release, his label said on Wednesday, but was held to a modest No. 3 debut in the United States.

The collection of unfinished recordings, simply titled "Michael," took the No. 1 slot in Germany, Italy, Netherlands and Sweden, said Sony Corp-owned Epic Records.

It was also a top-five starter in Belgium (No. 2), Canada (No. 2), Japan (No. 3 ), Britain (No. 4), France (No. 4) and Denmark (No. 4).

In Germany, "Michael" was the biggest debut of the year, selling 85,000 copies, Epic said. Its British start of 113,000 copies was the best for Jackson since 1991's "Dangerous."

In the United States, the world's largest music market, "Michael" sold about 228,000 copies during the week ended December 19. Music trade publication Billboard reported last month that Epic was projecting first-week sales of about 400,000 copies.

"Michael" was bested by Taylor Swift's "Speak," which returned to No. 1 for a third, nonconsecutive week with 259,000 copies, and former chart-topper Susan Boyle's "The Gift" with 254,000 copies.

Jackson's previous release, the "This Is It" compilation soundtrack, debuted at No. 1 in the United States a year ago with 373,000 units. Jackson was the biggest selling artist in the United States last year, selling 8.3 million albums mostly in the wake of his death in June at the age of 50.

His fortunes had long been on the wane in the United States, where his career was overshadowed by his bizarre behavior and allegations of inappropriate contact with young boys. Foreign fans were more forgiving, and Jackson was planning a series of comeback concerts in London until he succumbed to an accidental overdose of prescription drugs.

"Michael" marks the first of what is expected to be many forays into Jackson's trove of unreleased recordings by the executors of his estate. Big-name producers were hired to finish the tracks, and in some cases had to use digital technology to recreate Jackson's voice.

Clocking in at an economical 42 minutes, the 10-track album had critics wondering if Jackson, a notorious perfectionist, would have approved of it.

The New York Times described it as "a rush job," while Rolling Stone said it was "a grab bag of outtakes and outlines." Entertainment Weekly said it was a "solid" improvement on his last studio release, "Invincible." That 2001 album debuted at No. 1 in the United States with 366,000 copies, but was ultimately viewed as a commercial and creative disappointment.

+2

26

mjjlika написал(а):

Discovery cancels Michael Jackson autopsy TV showFri Dec 31, 2010

Discovery отменяет передачу о вскрытии трупа Майкла Джексона
Пятница 31 декабря 2010

ЛОС-АНДЖЕЛЕС (Агентство Рейтер) - Телевизионная сеть Discovery в пятницу заявила, что отменила показ воспроизведения вскрытия  тела Майкла Джексона, ссылаясь на предстоящее судебное слушание и беспокойство эстейта покойной поп-звезды.
Программа "Вскрытие трупа Майкла Джексона: Что Действительно Убитый Майкл Джексон" собирались транслировать в нескольких странах Западной Европы и в Соединенном Королевстве 13 января.
"Учитывая начало процессуальных действий, начинающихся на следующей неделе, и по требованию состояния Майкла Джексона, запланированная передача медицинского документального фильма, связанного с официальным вскрытием трупа Майкла Джексона, была отложена на неопределенное время," сказал представитель Discovery Networks International в заявлении.
Представитель Discovery отказался от комментариев вне заявления. Распорядители состояния ответили в их собственном заявлении, говоря, что они были "довольны" решением.
Певец "Триллера" внезапно умер от передозировки отпускаемого по рецепту лекарства 25 июня 2009, в возрасте 50 лет, за 2 недели до начала серию концертов возвращения. Вскрытие трупа чиновниками Лос-Анджелеса показало, что Джексон умер в основном от передозировки сильного анестезирующего средства propofol, который он использовал в качестве средства для сна.
Программа Discovery, которую, как намечали, не планировали транслировать в Соединенных Штатах, была неофициальным, вымышленным воспроизведением вскрытия трупа, и должна была показать его результаты.
Но поклонники Джексона во всем мире выступили онлайн с ходатайством, начатом в начале месяца, и распорядители его состояния послали письмо на этой неделе Сетям Discovery, называя "нечувствительную" программу и "в отвратительно дурном тоне."
Печатная реклама программы показывает тело, покрытое белой простыней с высовывающейся одной рукой, в известной расшитой блестками перчатке певца.
На последующие решения Discovery, Макклэйн и Брэнка выпустили заявление, что "мы надеемся, что это шоу никогда не будет представлено ни на каком рынке в будущем."
"В то время как Дискавери обозначили начало юридической процедуры и нашу просьбу в качестве причин их решения, ничто бы не произошло, если бы не невероятное стремление, проявленное бесчисленными фанами МД по всему миру, которые знали, что они стояли как один и что их голоса не могли быть проигнорированы" говорится в заявлении.
Врач Джексона во время его смерти, доктор Конрад Мюррей, допустил давать певцу propofol, который часто используется в хирургии, и Мюррей был обвинен властями в непредумышленным убийстве Джексона.
Мюррей не признал себя виновным, и предварительное слушание, чтобы определить, существуют ли достаточные доказательства, чтобы заставить его предстать перед судом, начинается в Лос-Анджелесе 4 января.

+1

27

версия защиты Мюррея - самоубийство Майкла

http://www.reuters.com/article/idUSTRE6BT05I20101231

Jackson doctor defense may say singer killed self
Dec 30, 2010

LOS ANGELES (Reuters) - Lawyers for the doctor charged with involuntary manslaughter in the death of Michael Jackson could claim the pop star killed himself when a hearing begins next week, a prosecutor said on Wednesday.

In a court session to discuss evidence in the case against Dr. Conrad Murray, Los Angeles Deputy District Attorney David Walgren said he believes it is clear defense attorneys are looking into that theory, which has long been a consideration.

Outside the courtroom, Murray's attorney J. Michael Flanagan declined to comment on Walgren's statement.

"I'm not going to respond to that characterization. But apparently it is a consideration of Mr. Walgren," Flanagan told reporters.

Walgren spoke at a hearing in which a judge cleared the way for Murray's defense to test residue from syringes and an IV tube used to administer drugs to Jackson.

The "Thriller" singer died at age 50 on June 25, 2009, of an overdose of prescription drugs, primarily the powerful anesthetic propofol which can be used in surgery. Other drugs in Jackson's system included lorazepam, known under the brand names Ativan and Temesta, and diazepam, the generic version of Valium.

Murray, hired as Jackson's physician while the singer prepared for a series of concerts that would have begun in July 2009, has admitted giving Jackson propofol to help him sleep. But Murray has pleaded not guilty to the charge of involuntary manslaughter.

The court session on the syringe testing came only days before a January 4 start date for a preliminary hearing in which a judge will decide if there is enough evidence against Murray to proceed to a full trial.

Representatives for the prosecution and defense told Reuters they expect the preliminary hearing to begin as planned and take roughly two weeks to complete.

+1

28

критики опасались худшего, но альбом "Michael" превзошел их ожидания

http://www.reuters.com/article/idUSTRE6B869X20101210

Dec 10, 2010
Critics say Michael Jackson album better than feared

LOS ANGELES (Reuters) - A sentimental video for Michael Jackson's new single "Hold My Hand" was released on Thursday as music critics paid grudging respect to the first album of new Jackson material since his death 18 months ago.

Heart-tugging clips from the King of Pop's performance archive, mixed with children singing and multicultural images of happiness, mark the four-minute music video for "Hold My Hand" -- a duet recorded with R&B singer and producer Akon in 2007 that is the first official single on the album "Michael".

It was released on Jackson's official website, wwwmichaeljackson.com, ahead of the December 14 debut of "Michael" -- a collection of 10 songs completed by various record producers after the singer's sudden death in June 2009 due to an overdose of the anesthetic propofol and other drugs.

Despite media skepticism and some dissent within Jackson family ranks, early reviews largely found "Michael" better than expected, if below the perfectionist standards the "Thriller" singer might have wished for.

"He would not have released anything like this compilation, a grab bag of outtakes and outlines assembled by Jackson's (Sony) record label," said Rolling Stone. But the magazine acknowledged that the songs were recognizably Jackson songs, adding that "'Michael' can be compelling."

USA Today said the collection of ballads, dance songs and R&B tracks, including collaborations with rapper 50 Cent and rocker Lenny Kravitz, "is a credible musical effort that can't be dismissed" and contained a few treasures.

Entertainment Weekly awarded the album a "B", calling it "certainly no great affront to his name", while The New York Times said it was a "miscellany of familiar Jackson offerings: inspirational, loving, resentful and paranoid."

Opinion in Britain -- where Jackson had planned a series of 50 comeback concerts in the summer of 2009 -- was generally more enthusiastic.

Music website NME.com said the track "Behind the Mask" was "an absolute revelation" on which "Jackson howls a solid-gold melody at his fearsome best."

Telegraph newspaper critic Neil McCormick said Jackson "bursts with verve and confidence" and said the album "may well be Jackson's best work since his Eighties glory days."

"It is certainly a great deal better than anyone had the right to expect...Jackson is finally about to get the comeback he craved," McCormick wrote.

"Michael" is the first album of new Jackson material since his disappointing "Invincible" in 2001, and the first in a $250 million deal between Sony and the executors of Jackson's estate to release 10 albums of new material through 2017.

Jackson's physician at the time of his death, Dr. Conrad Murray, has been charged with involuntary manslaughter, and he has pleaded not guilty to the charge.

0

29

mjjlika написал(а):

Teddy Riley о вынужденной необходимости обработки голоса Майкла для выпуска альбома "Michael"
и о последовавших за этим спорах об аутентичности голоса.

http://www.reuters.com/article/idUSTRE6BC1ID20101214
Voice on Michael Jackson album far from finished
Dec 13 2010

еще несколько моментов из этой статьи ===

1===Riley говорит о том, что негативная реакция на новый альбом исходит из ближайшего окружения Майкла, а также об опасности "эффекта домино", могущего быть вызванным такими комментариями, что может привести к падению "кредитоспособности" Майкла-музыканта

2===Riley настаивает на своей уверенности в необходимости продолжения жизни наследию Майкла, в том, что именно таким образом и осуществляется его защита

3===J. Randy Taraborrelli на шоу "The Early Show" канала CBS сказал о том, что у Эстейта 60 новых песен, но лишь 20 из них с вокалом, качество записи которого позволяет выпустить их в свет

как раз прошлым летом Бранка говорил о 60 песнях Майкла,
из которых по заключению МакКлейна можно составить 2 альбома - так что все сходится))))))))

+4

30

http://www.sportsbookgurus.com/news/tal … portsbooks

Talk Of Michael Jackson Returning From The Dead Hits Online Sportsbooks

December 29th, 2010 – Written By Bonnie

It seems as if we may have another Elvis Presley case on our hands, as online sportsbooks are talking about the possibility of Michael Jackson coming back to life. Depending on what religious beliefs you may have, the idea of Michael Jackson coming back to life may be as funny as it sounds, or as likely to happen as you believe. Like every great idol in our time, the world suffered a great loss when the King of Pop died unexpectedly.
The stardom of Michael Jackson goes without saying, and he did in fact make pop music what it is today, hence his nickname, the King of Pop. Michael Jackson’s fame is comparable to the late Elvis Presley in a sense that the music industry suffered a great loss when he died back in August of 1977. Despite the fact that many attended his funeral and the media coverage was all but in the casket with him, people still recognize the King of Pop as the man they have passed in the street. Sightings all over the world have turned his death into a believe it or not mystery.
It is likely that some fans of Michael Jackson will grieve in the same way Presley fans did and refuse to accept the situation at hand. Death is not an easy thing to accept for some, and it may be that we will just have to wait and see if Michael moon walks his way out of the grave and back on to the stage. Entertainment betting odds are offering fans the opportunity to voice their opinion on the subject and wait to see what happens.
Currently, Sportsbetting.com is taking action on whether or not Michael returns from the dead in 2011. Here is the bet and the odds available for betting.
Will Michael Jackson come back to life between the dates of January 1st, 2011 and December 31st, 2011?
Yes: +5000 or 50 to 1 odds (Bet $1 to win $50)
No: -90000 or 1 to 900 odds (Bet $900 to win $1)
Sportsbetting.com will have the final decision in the matter and winning bettors will be rewarded at that time.

В настоящее время, Sportsbetting.com принимает ставки на то, вернётся ли Майкл к жизни между датами от 1-ого января 2011 и до 31 декабря 2011...

0


Вы здесь » МАЙКЛ ДЖЕКСОН ЖИВ !!! » Медиа » Декабрь 2010