МАЙКЛ ДЖЕКСОН ЖИВ !!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МАЙКЛ ДЖЕКСОН ЖИВ !!! » Медиа » Апрель 2011


Апрель 2011

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

:surprise:

0

2

Музыка на экспорт

http://artyom-all.narod.ru/music-export.htm

На протяжении последних нескольких лет страницы музыкальных журналов и блогов пестрят тэгами вроде "инди», «экспериментал», «авангард», «электро» и черт знает что еще настолько, что уже глазам больно. Стоит взять передышку и обратиться к самому что ни на есть мэйнстриму.
Воспользовавшись всемирно известными чартами продаж, можно достаточно легко определить пятерку главных альбомов в истории музыкальной индустрии, продававшихся в максимальном количестве экземпляров.
Почти весь получившийся рейтинг выглядит весьма неожиданно.

Лидирует с сильным отрывом от остальных в этом чарте эпохальный шестой в дискографии поп-альбом Майкла Джексона «Thriller» 1982 года (110 миллионов проданных копий; Epic Records). Пожалуй, это единственный альбом в этом списке, который не вызывает вопросов В первыеже дни после выхода пластинки пресса посыпала хвалебными отзывами, вроде этого вNew York Times: «Мир поп-музыки теперь делится на Майкла Джексона и всех остальных». .
После появления на прилавках «Thriller» долгое время провисел в международных чартах и попал во все, какие только возможно, рейтинги лучших альбомов. Он явился не просто шедевральным поп-альбомом, а особым межкультурным явлением, собравшим воедино достижения всех музыкальных направлений, развившихся к этому времени, в рамках одного формата. Это очень сложная поп-музыка, которую очень  легко воспринимать.

2. Вторым номером во вселенском чарте альбомов lack» австралийских хард-рокеров AC/DC (49 миллионов проданных копий; Atlantic Records). В феврале восьмидесятого года умер вокалист AC/DC Бон Скотт и группа была на грани развала, но ребята воспряли духом, доверили весь контроль над ситуацией гитаристу Энгусу Янгу и пригласили на роль солиста Брайана Джонсона, бывшего участника Geordie. Таким образом в 1980 году на свет появилась самая успешная хард-рок пластинки в истории музыкальной индустрии

3.На третьей позиции закрепился самый противоречивый для русского слушателя персонаж — рок-н-рольный толстяк Meat Loaf со своим восьмидесятническим гитарным звуком — пластинка «Bat Out Of Heal» 1977 года (48 миллионов проданных копий; Epic Records). Нам этот человек больше знаком не в качестве музыканта с бесчисленной дискографией, а как актер, сыгравший в "Бойцовском клубе" в великолепного Боба с огромными сиськами.

4.Следующим номером идет, наоборот, самая предсказуемая из всех пластинок — сборник лучших песен самой американской группы на свете, The Eagles «Their Greatest Hits» (42 миллиона проданных копий; Asylum Records). В знаменитом чарте Billboard 200 этот диск продержался около 140 недель.

5.Завершает этот список важнейших мультиплатинновиков саундтрек к фильму «Телохраниель» 1992 года с шестью трэками от Уитни Хьюстон, сыгравшей в картине главную женскую роль (42 миллиона проданных копий; Arista Records

+1

3


История

В списке медиатраффика в 20 самых продаваемых альбомов в истории музыки сразу 3 альбома: Майкла Джексона 1, 10 и 16.  И абсолютно все его взрослые альбомы, кроме "Инвинсибл", в ТОП -70. http://www.mediatraf...album-chart.htm

Мадонны вобще нет в первой 30, а Пресли я что-то совсем не вижу. И вобще столько незнакомых имен

http://www.mediatraffic.de/alltime-album-chart.htm
http://www.mediatraffic.de/alltime-album-chart.htm

0

4

http://popdash.com/news/4540/fulham-fan … -unveiling
Fulham Fans Angry At Michael Jackson Statue Unveiling
Owner Al-Fayed tells them to 'go support Chelsea'...

4th April 2011

Поклоники Fulham не довольны открытием памятника МД
Владелец Аль-Файед говорит им 'пойти поболеть за Челси'...

Фаны Фулхэма обвинили свой клуб в том, что он стал 'посмешищем' после того, как они установили статую Майкла Джексона около стадиона.
Владелец клуба и универмага Harrods Мухамед Аль-Файед, установил статую, как дань памяти своему другу. Пара была близка, и Джексон посетил Craven Cottage Фулхэма, в 1999, наблюдая за игрой с Wigan.
Фаны клуба не довольны, утверждая, что статуя за 100 000£ не имеет никакого отношения к их клубу.
Один фанат сказал The Sun: "Нас выставили на посмешище. Это не имеет ничего общего с футболом."
Аль-Файед держал оборону своей статуи, выступая против недовольных фанов.
"Фанатам Фулхэма это понравится. Если какие-то тупые фаны не могут понять и оценить такой подарок, пусть катятся черту" - сказал он.
(далее, тирада по тексту выше)
В день открытия памятника Фулхэм выиграл свой первый матч у Блэкпул со счетом 2-0.

0

5

http://community.livejournal.com/mj_ru/ … tml#cutid1

Пост morinen2011-04-05 01:15:00

Отрывки из интервью с Баширом.

Первый ролик был размещен на французском сайте ElusiveShadow.com и сопровождался очень интересной статьей, рассматривающей тактики манипулирования в журнализме на примере поведения Башира в этом интервью, а также раскрывающей тему ограничения свободы слова в современных СМИ. Я привожу ее перевод в немного сокращенном виде. Возможно, он не совсем точен в детялях, так как сначала переводила с французского на английский гуглом, но в целом смысл сохранен.

http://www.youtube.com/watch?v=ZfeEAAG1 … r_embedded - с русскими субтитрами

Это съемка сделана 14 января 2003 года, несколькими неделями ранее первой трансляции фильма Башира. Майкл Джексон – в Майами и только что узнал о внезапной кончине Мориса Гибба, члена группы The Bee Gees. За день до похорон, на которых он собирается присутствовать, Майкл ответил на вопросы Мартина Башира – в том числе о пластических операциях и рождении своих детей. В какой-то момент в то утро репортер решил сделать паузу и прекратить съемки, и только камера Майкла Джексона продолжала вести запись. В результате мы видим то, чего не должны были увидеть.

На этом видео заметно, что артист держится гораздо менее напряженно, чем во время интервью. Он вспоминает кино и в шутку ссылается на свое давнее увлечение – «сленг кокни»: особую манеру говорить, свойственную низшим классам населения в Лондоне. Суть сленга в замене английских слов в предложениях рифмующимися словосочетаниями. Например, "stairs" превращаются в "apple and pears". Кейт Бэджери, работавший водителем Майкла во время Dangerous-тура, еще тогда пробудил у Майкла страсть к сленгу кокни.

Однако за смехом и внешней непринужденностью собеседников видно явственное манипулирование настроением певца: Башир открыто смеется вместе с Майклом, но не стесняется так же открыто напомнить ему, что его лучшая подруга, возможно, скоро умрет, потому что уже немолода. Последовавшая за этим пауза и грустное выражение лица Майкла Джексона говорят о том, как повлияли на него эти слова. Несколько минут спустя, когда интервью возобновится, Башир выберет следующей темой разговора именно дружбу Майкла с Элизабет Тейлор.

Этот пример позволяет подробно рассмотреть способы манипуляции, используемые в журналистике. СМИ часто считаются «четвертой властью» (после исполнительной, законодательной и судебной), и существует мнение, что они могут управлять толпой по своему желанию. И действительно, рисков злоупотребления этой властью существует множество, и история журнализма полна примеров того, как информация искажается в различных звеньях цепи: при выборе очевидца, манерой формулировки вопросов, умелой редактурой ответов и решением, какие ответы оставить, а какие опустить.

Однако широкая публика, как правило, упускает из виду еще одну проблему: давление, из-за которого сегодняшние журналисты преступают нормы этики, игнорируют определенные факты и отдают предпочтение одним углам зрения перед другими.

Манипулирование в журнализме

Билль о правах и обязанностях журналиста требует «уважать правду независимо от последствий», «не утаивать существенную информацию», «не использовать недобросовестные методы получения информации, фотографий и документов» и даже «заставлять себя уважать частную жизнь человека».

Если на бумаге все очевидно и просто, то в реальности никто не застрахован от этических изъянов, и перед камерой интервьюируемый часто находится в позиции жертвы, даже если постановка интервью предполагает обратное. Если человека пугает внезапное внимание, он может быть более податлив, согласиться с чужим мнением и не отстаивать свою точку зрения так решительно, как обычно. Если же он, напротив, возбужден присутствием камеры, он может проявить излишнюю самоуверенность, которой не выказал бы при других обстоятельствах.

Журналист естественно находится в позиции ответственного за оценку важности сказанных слов и правильное их использование. Злоупотребление может произойти и без нарушения норм профессиональной этики, просто за счет недостаточно глубоких вопросов. Например, журналист может осветить неполный жизненный опыт интервьюируемого. Связанный ограничениями на длительность интервью, он может отдать предпочтение не тем аспектами истории, которые хотел бы подчеркнуть интервьюируемый.

Например, весной 2009-го канал France 2 выпустил репортаж о переносе дат концертов Майкла Джексона, о чем только что было сообщено поклонникам. Команда репортеров искала различные отзывы людей об этом событии, от расстроенных новостью фэнов и разозленных зрителей до тех, кто отнесся спокойно и с пониманием. Журналист не смог собрать отзывы самостоятельно и в конце концов обратился к команде этого сайта (ElusiveShadow.com) с просьбой помочь и выступить «экспертами по реакциям фэнов». Администратор сайта согласилась ответить на вопросы по телефону и в течение двадцати минут подробно комментировала перенос дат, новое расписание и реакции публики.

Вечером во время трансляции ничего из этого не было отражено в передаче. Фактические ошибки, исправленные в телефонном разговоре, по-прежнему присутствовали. Журналист не был начинающим: он имел за плечами 25-летний опыт и хороший послужной список… и тем не менее. Сжатые сроки, проблемы в поиске свидетелей, монтаж на скорую руку, стажер, которому поручили «полевую» работу по сбору отзывов… и вот результат: неверно изложенная история, несмотря на то, что репортер потратил время на интервью.

Но бывают случаи, когда журналистские эксцессы напрямую связаны с намеренной манипуляцией свидетелем. Существует множество исследований на тему психологической манипуляции, особенно в контексте изучения феномена сектантства. Тот факт, что мужчины и женщины, находящиеся в здравом уме и способные критически мыслить, оказываются в руках лидеров-гуру и принимают иррациональные верования, породил много вопросов о механизмах, позволяющих определенным людям получать контроль над другими.

«Гуру» получает влияние над своей жертвой постепенно, в результате многоступенчатого процесса «промывки мозгов». Было бы преждевременно делать вывод о том, что журналистский эпизод с Джексоном и Баширом является типичным примером «промывки мозгов», однако он содержит механизм введения жертвы в определенное психологическое состояние, основанный на известных тактиках, позволяющих добиться от оппонента согласия с нужными манипулятору рассуждениями.

Манипуляция начинается с акта соблазнения. Так как собеседнику важно думать, что с ним установили эмоциональное родство, мы со вниманием относимся ко всему, что он говорит. Объяснение простое: если жертва сможет полюбить манипулятора, она будет гораздо более восприимчива к его требованиям.

В случае интервью Джексона с Баширом, «соблазнение» иллюстрируется рядом примеров: журналист без конца льстит Майклу Джексону, особенно в вопросах, где тот чувствует себя неуверенно, как например, при обсуждении его внешних данных. В интервью певец признался, что не любит смотреться в зеркало. Мартин Башир разуверяет его, говорит, что он «сексуальный», настолько что «женщины будут бросать трусики в экран телевизора».

Точно так же любой, кто посмотрит на публичные заявления Майкла Джексона, заметит его отчаянную потребность быть любимым. Эта потребность проявилась особенно ярко однажды, когда певец, останавливавшийся тогда в лондонском отеле, выбросил в окно наволочку, на которой черным маркером было написано «Пожалуйста, любите меня всегда». И неоднократно во время интервью Мартин Башир умножает комплименты, давая артисту иллюзию любви, которой тот так отчаянно ищет.

Завоевать любовь – это первый шаг к обладанию человеком: как только доверительные отношения установлены, у жертвы появляется ощущение, что она живет в коконе любви, ее слушают и понимают. Когда Мартин Башир говорит Джексону, что «хочет наконец показать миру, каков он на самом деле», он посылает подспудное сообщение: «Я тебя понимаю. Я знаю, кто ты. Я вижу то, чего не смог увидеть никто до меня». И Майкл Джексон, очевидно, прекрасно на это отзывается, потому что в интервью в ответ на рассуждения Башира об отношении к знаменитостям он отвечает: «Ты же выше этого, ты – уважаемый журналист».

Далее вперед выходят механизмы мистификации: постепенно манипулятор добивается отрыва от реальности в сознании жертвы. Для этого он входит в роль уверенного человека, оказывающего жертве поддержку, и скрывает свои настоящие вопросы. Жертва воспринимает это как прозрачность. Двойная игра была обнаружена в ответном фильме Майкла Джексона «Дубль II», сравнивающем то, что Мартин Башир сказал артисту в лицо, с сомнениями, которые он выразил за кадром.

Теперь все подготовлено для того, чтобы жертва больше не существовала как уникальная и независимая личность, а превратилась в «анонимного члена группы». «Все делают пластические операции!» - говорит Мартин Башир в попытке вытянуть из Майкла Джексона больше информации на эту тему. И данная техника эффективна: как признается сам певец, ему неприятно то, что его постоянно выделяют, когда многие другие звезды также делают операции по изменению внешности.

Захват жертвы обычно подкрепляется критикой манипулятора в адрес окружения жертвы. Например, в секте гуру укажет пальцем на семью, коллег по работе или обстановку, дружелюбную новобранцу. Это дестабилизирует человека, потому что разрывает его привычные эмоциональные связи. В интервью Джексона с Баширом мы видим, как репортер несколько раз пытается намекнуть, что Майкл Джексон не получает поддержки: «Как ты думаешь, твои подчиненные говорят тебе то, что ты хочешь услышать? Они искренны с тобой?»

Данный разбор можно обвинить в однобокости и предвзятости, но на присутствие манипуляции в этом интервью обратили внимание и многие СМИ. Например, ниже приведен разговор, состоявшийся между Уолтером Роджерсом и А Джилл на CNN в 2003 году:

А Джилл: Мы оба профессиональные журналисты. Что неприятно удивило меня на протяжении всего интервью, так это то, с каким непрофессионализмом оно было проведено. […]

У. Роджерс: Он пытался вести себя так, будто он – друг Майкла Джексона. Это добросовестная тактика?

А Джилл: Однозначно нет. Интервьюер – не твой друг, так же как доктор – не твой друг. Он может вести себя дружелюбно, но он тебе не друг. […] На мой взгляд, это очень трусливая манера задавать вопросы. То есть, очевидно, вначале он заполучил интервью через дружбу, но как только дело доходит до деликатных вопросов, он формулирует их следующим образом: «Когда другие люди говорят, что…» или «Как ты отвечаешь на обвинения в том, что…», как бы подразумевая этим: «На одной стороне – мы с тобой, а на другой – люди, которые говорят о тебе ужасные вещи». Отвратительно, когда интервьюер прибегает к таким приемам. Он должен иметь смелость задать свой собственный вопрос. [...]

У. Роджерс: Ты отозвался об интервью как об «ужасающем». Что ты имел в виду?

А Джилл: Честно говоря, когда интервьюер притворяется чьим-то другом, это просто страшно… И хуже всего то, что тогда он был очень дружелюбен, а критику добавил после, в закадровых комментариях и вставках. В терминах журналистики это просто аморально.

Журнализм под давлением

Фанатов Майкла Джексона часто озадачивает успех желтой прессы. Вдобавок к этому многие удивлены, что большие журналы тщательно избегают определенных «щепетильных» тем, таких как отношения Майкла Джексона с Sony или обстоятельства, при которых артист согласился на концерты This Is It. Чтобы получить полное представление о проблемах свободы прессы, необходимо проследить истоки экономической модели средств массовой информации.

В начале 18-го века газеты изготавливались полностью вручную и посему были малочисленны и дороги: для изготовления одной копии требовалось 55 рабочих. Постепенно индустриализация и механизация труда повысили распространение прессы и снизили стоимость ее производства: в 1870 году, благодаря изобретению печатного пресса, возможно было выпускать уже до 300 газет в час. Однако во Франции газеты все еще оставались роскошью элиты: школы тогда не были обязательными (и не стали таковыми вплоть до 1882 года), и уровень грамотности населения был чрезвычайно низок. Более того, газеты распространялись по подписке и стоили в среднем 80 франков в год. Для сравнения, в то время прислуга зарабатывала едва ли больше 40 франков в месяц. То есть стоимость подписки на газету равнялась двухмесячному доходу!

Революция прессы началась в 1836 году, когда Эмиль де Жирарден решил снизить цену на подписку вдвое, дабы сделать свою газету более доступной. Но как же это стало возможно? Раньше цена подписки полностью покрывала расходы на производство издания. Теперь это было уже не так. Выручки от продаж не хватало для возврата денег, вложенных в производство. Поэтому был найден источник дополнительного дохода: реклама. Жирарден изобрел новую экономическую модель, которая работает и по сей день: объединенный рынок. Газета продается не только читателям, но и рекламодателям, которые платят за место на ее страницах.

Если у газеты большой тираж, она обеспечивает рекламодателям хорошую видимость, поэтому можно запросить с них за размещение информации существенную сумму. И наоборот, если газета продается меньше, она обеспечивает меньший охват аудитории, поэтому и реклама в ней стоит дешевле. Система кажется выигрышной в обе стороны: она спасает читателя, рекламодатель распространяет свою рекламу, платя цену, пропорциональную размеру целевой аудитории… а владелец газеты компенсирует свои затраты. В то время некоторые культурные активисты уже выражали опасения, что пресса станет служить на потребу коммерции, и критиковали вторжение прессы в массы через рекламу. Луи Блан, например, писал о том, что журнализм «превратится в рупор домыслов и спекуляций».

Теперь давайте вернемся в современность: сегодня газеты и журналы на 50% зависят от рекламы. Во время экономического кризиса снижаются инвестиции в рекламу, и СМИ изо всех сил пытаются оставаться на плаву. Многим приходится уходить из бизнеса. Понятный фанатам пример: журнал «Black & White», бывший официальный фэнзин Майкла Джексона, существовавший без рекламы, начал испытывать трудности, как только поток новостей иссяк и появилась конкуренция со стороны интернета. В результате выпуски перестали выходить регулярно, и подписку стало невозможно поддерживать.

СМИ зависят от рекламодателей, а финансовая зависимость неизбежно рождает вопрос о редакционной зависимости: может ли журналист писать в газете все, что его душе угодно? Ответ почти всегда отрицательный. Представьте себе, что Sony на год выкупила в вашем журнале рекламную полосу, чтобы продвигать свои 3D-телевизоры, и отдает вам существенную часть своего дохода. Как журналист, свободны ли вы тогда критиковать бизнес-решения Sony Music? Если вы повредите имиджу компании, они могут отозвать инвестиции из вашего журнала. А без финансовой поддержки ваш журнал не выживет. Этот пример иллюстрирует конфликт между размещением информации и защитой рекламодателя.

О цензуре здесь говорить было бы некорректно, потому что в большинстве случаев эти механизмы не озвучиваются, и СМИ не получают явных инструкций попридержать язык. Скорее присутствует некая самоцензура: журналист ограничивает себя и не касается определенных «щепетильных» тем. Поэтому вполне понятно, что знаменитость – более удобная мишень, чем бизнесмен. Возьмите, к примеру, группу компаний LVMH, возглавляемую Бернаром Арно. Он владеет такими брендами как Vuitton, Dior, Kenzo, Givenchy, Guerlain - брендами, которые регулярно рекламируются в журналах. Можно ли обвинить Бернара Арно в газетной колонке, не рискуя потерять корпоративную поддержку LVMH? Нет, конечно.

В заключение статьи важно подчеркнуть: дело в не в том, что журнализм «лжет», а скорее в том, что журнализм «находится под влиянием», что ведет к приоритезации информации в соответствии с представляемой ею экономической угрозой: новость, наносящую потенциальный вред рекламодателю, завернут. Эта тема по многим причинам является табуированной: СМИ часто позиционируют себя как культурная индустрия, и говорить о них в экономических терминах несколько не принято. Рентабельность рассматривается только как средство осуществления «миссии по поиску фактов», а не как самоцель, даже хотя экономические проблемы – основная головная боль в жизни каждого журнала.

Появление этого отрывка из интервью с Мартином Баширом – лишь возможность упомянуть об этих проблемах и отметить некоторые спорные решения, иногда принимаемые журналистами. Эти проблемы не уникальны для Франции, они касаются СМИ во всем мире, даже самых известных изданий.

Источник: ElusiveShadow.com

Второе видео было опубликовано на канале Ларри Ниммера, выпустившего док. фильм "Нерасказанная история Неверлэнда". По-моему, это практически те же минуты, что и в первом ролике, ну и поведение Башира, соответственно, еще раз иллюстрирует все сказанное. Кстати, я обратила внимание, что он к тому же очень часто, практически постоянно обращается к Майклу по имени. Это тоже распространенный прием для завоевания расположения собеседника, так как считается, что большинству людей приятно слышать свое имя.

http://www.youtube.com/watch?v=WFlYR9Is … r_embedded

+2

6

Все, понеслась душа в рай, делают из Майкла самоубийцу. Защита доктора старается. 32 статьи на ру на эту тему.

Майкл Джексон мог совершить самоубийство из-за финансовых проблем
07 Апреля 2011 18:07
http://wday.ru/wdaily/zvezdy/_article/m … o-iz-za-f/
Адвокаты Конрада Мюррея (Conrad Murray), лечащего врача певца, считают, что причиной его смерти стали огромные долги.
Напомним, что защита доктора Майкла Джексона (Michael Jackson) намерена доказать, что поп-король покончил с собой, в то время как Мюррея официально обвиняют в непреднамеренном убийстве.
«Мы считаем, что положение Джексона было отчаянным и он принял отчаянные меры, из-за чего он решил умереть», – заявил адвокат врача Эд Чернов.
Юристы подготовили обширный отчет, который доказывает, что финансовое положение артиста действительно было плачевным. Именно этот документ станет главной опорой защиты в предстоящих судебных слушаниях.
В то же время обвиняющая сторона уверена, что Мюррей просто использует любой повод, чтобы оправдаться. «Они намерены отвлечь судей от ключевого вопроса», – заявил Дэвид Волгрен, представитель окружного суда.
К слову, Майкл Джексон действительно до сих пор отдает долги: кредиторы все еще улаживают незаконченные дела певца.
http://www.zvuki.ru/R/P/25095/

Michael JACKSON: ОН сам.
07.04.2011

Начались слушания по делу доктора Конрада Мюррея (Conrad Murray), обвиняемого в непредумышленном убийстве Майкла Джексона (Michael Jackson), - по версии обвинения, лечащий врач поп-певца спровоцировал передозировку пропофола, которая и стала причиной смерти Джексона. Адвокат Мюррея Эдвард Чернофф (Edward Chernoff) выбрал наиболее предсказуемую линию защиты: он утверждает, что Джексон отправился на тот свет по собственной воле, чтобы уйти от гигантских долгов. "Мы уверены, что на момент своей смерти Джексон был в отчаянии из-за своего финансового состояния", - заявил Чернофф на предварительных слушаниях.
Расчет адвоката, в общем, понятен: исследование психологического портрета Джексона, равно как и его финансового состояния могло бы занять огромное количество времени. За это время шум вокруг дела мог поутихнуть, желание общества и прессы "линчевать убийцу Джексона" - сойти на нет, и шансы подзащитного Черноффа на успех заметно выросли бы. Увы для Мюррея, такая тактика защиты скорее всего не сработает.
Судья, ведущий дело, отказал Черноффу в доступе к финансовым отчетам Джексона, заявив: "Я не собираюсь превращать дело о непредумышленном убийстве человека в клоунаду, увязнув в анализе финансовых дел Майкла Джексона на протяжении всей его жизни".
Гипотеза о самоубийстве, тем не менее, не лишена здравого смысла. Джексон действительно оставил своим наследникам огромные долги - более 400 миллионов долларов.

+1

7

Кто о чем, а я все о памятниках... Странно, но я уже второй раз натыкаюсь на новости, в которых говорится о том, что Майклу установили скульптуру и опять в Лондоне. Вот зачем и что бы это значило?

В Лондоне появилась жуткая скульптура Майкла Джексона, держащего за шею младенца
Татьяна Синенко
http://newsliga.ru/index.php?nma=news&a … nums=15459

0

8

Прокаты со спецэффектами
http://friday.vedomosti.ru/article.shtm … 4/15/17088
Майкл Джексон, Дебюсси, «Розовая пантера» — музыка, под которую фигуристы демонстрируют главные программы сезона
В Москве 25 апреля стартует чемпионат мира по фигурному катанию. Он должен был состояться в марте в Японии, но из-за землетрясения и цунами был перенесен. «Пятница» выбрала самые интересные из программ этого сезона, которые можно будет увидеть в Ледовом дворце «Мегаспорт» на Ходынке.
Флоран Амодьо: обаятельный преступник
Победа на январском чемпионате Европы стала для 20-летнего француза бразильского происхождения самым большим на данный момент успехом в карьере. Когда Амодьо исполнилось 12 лет, врачи диагностировали у него болезнь суставов — и на полтора года он был вынужден отказаться от тренировок. Новый виток в карьере француза начался летом прошлого года, когда он стал тренироваться у Николая Морозова. Поставленная им произвольная программа на песню Майкла Джексона «Smooth Criminal» стала безусловным хитом сезона в соревнованиях мужчин.
Прямая речь. Николай Морозов, личный тренер Флорана Амодьо: «Сама тема родилась у меня, когда я наблюдал за этим парнем. Для такой программы нужна хорошая спортивная наглость и одновременно обаяние, и у Флорана они есть. Он не просто исполняет элементы, прыжки, связки — он “проживает” роль. В свое время это качество было присуще Жене Плющенко, который своими прокатами мог управлять зрителями, будто дирижер».

0

9

bella-58 написал(а):

Флоран Амодьо: обаятельный преступник

Флоран огромнейший фан. За вечер у него хотя бы один номер, но обязательно будет с Майклом

0

10

Просто классический танец неинтересен»
(отрывок. Мнение специалиста о классическом балете и о танцах Майла)
Специальный гость юбилейного фестиваля Dance Open рассказал, в каком направлении должен развиваться современный балет
http://www.vz.ru/culture/2011/4/12/482812.html#
Юбилейный, 10-й Международный фестиваль балета Dance Open в этом году, как обычно, приготовил поклонникам множество сюрпризов. В Северную столицу приехали не только лучшие солисты российского балета – из Москвы, Казани, Перми, Екатеринбурга, Новосибирска, но и звезды ведущих балетных трупп мира – American Ballet Theatre, New York City Ballet, Royal Covent Garden, Paris Opera Ballet.
Среди блистательных номеров балетной классики и балетного модерна на последнем Гала-концерте юбилейного фестиваля появился и специальный гость Dance Open – Stars of «Rock the Ballet», балетная труппа из Америки, танцевальный стиль которой объединяет классическую технику балета, джаз, рок-балет, брейк, хип-хоп.
Руководитель этой уникальной труппы, уже покорившей не только Америку, но и Европу, суперзвезда американского балета, выпускник вашингтонской Kirov Academy of Ballet (которую основал экс-руководитель балета Кировского, а ныне Мариинского театра Олег Виноградов – прим. ВЗГЛЯД) Раста Томас рассказал газете ВЗГЛЯД, что он думает о современном балете.

ВЗГЛЯД: Когда-то вы назвали героями своей жизни Майкла Джексона, Михаила Барышникова, Брюса Ли. Кто-то из них видел ваши постановки?
Р.Т.: Мы были знакомы с Майклом Джексоном. Я думаю, что это был один из самых мягких и скромных людей, но он более чем кто-либо умел дарить людям радость. Конечно, повторить танец Майкла Джексона мы не можем – лучше него мог танцевать только он! Но если артист использует элементы его танца – это возможно. Мы ставили танцы и на песни Элтона Джона, и на музыку групп Queen, U2, песни Фрэнка Синатры, Джеймса Брауна, Ленни Кравитца, под джаз и классику, хип-хоп... Моя новая идея – включить в хореографию даже степ, чечетку. В танце все возможно – главное, чтобы он был удовольствием. Энергия радости должна передаваться от танцора зрителю. Только в этом я вижу будущее балета.

0

11

Время великих
http://www.birzhaplus.ru/kariera/?71806

Совсем недавно этот мир покинули две женщины-эпохи: Людмила Гурченко и Элизабет Тейлор, в чем многие находят некое небесное совпадение. Их судьбы и личности соотносились с судьбами простых людей так же мало, как опыт Гагарина с опытом «земных» коллег. Однако, если подумать, и Гурченко, и Тейлор — далеко не первые и не последние в списке трагических и закономерных потерь человечества: Диана Спенсер, Майкл Джексон, Людмила Зыкина, Олег Янковский, Александр Абдулов собирали букеты и овации на собственных похоронах. Люди XX века уходят вместе со своей историей, и, как принято думать, будущее «мельчает»: современные эталоны в культуре и политике уже не кажутся колоссальными даже для ровесников, не говоря уже о потомках.

0

12

http://newsland.ru/news/detail/id/678435/cat/37/
Земля катится в яму!
16.04.2011Phoenics-62.Gull10637914
Землетрясение, цунами и авария на АЭС в Японии, немногим раньше масштабные бедствия в Чили и Новой Зеландии. Похоже, Земля прямо-таки взбесилась… Старший научный сотрудник Гидрометцентра, кандидат технических наук Нина Шаповалова не раз точно указывала даты техногенных аварий и природных катаклизмов. Ее прогнозы помогли продлить жизнь Борису Ельцину. Она рассказала репортеру "Только звезды", чего нам ждать от природы в ближайшие годы.
– Наша планета вертится вокруг своей оси неравномерно. Мой муж, доктор наук Николай Сидоренков, разработал методику, которая позволяет заранее определять периоды ускорения и торможения Земли, – рассказывает Шаповалова. – Этот процесс виден на графике, я бы назвала его кардиограммой.

– Земля – живое существо, – продолжает Нина Сергеевна. – Минимумы и максимумы на графике – это как бы вдох и выдох. На вдохе планета набирает энергию из космоса, питание ей посылает и Солнце в виде заряженных частиц. У Земли есть приемные устройства, что-то вроде нашего рта. Как и человек, она поглощает пищу, переваривает ее. А на минимуме она, подобно человеку, исторгает продукты жизнедеятельности, выпуская из своих недр скопившуюся энергию

Только за последние годы на минимуме ушли Юрий Никулин, Ролан Быков, Майкл Джексон и Виктор Черномырдин, Людмила Гурченко. На максимуме умерли Владимир Турчинский и Егор Гайдар, – подводит горький итог Шаповалова.

0

13

Они ушли в Нулевые... Безвозвратные потери Человечества за истекшие десять лет. Часть IV
http://www.fraza.ua/analitics/21.04.11/114647.html

21.04.11 08:32
Василий Тепляков, Егор Стружкин, Инна Токарева, Сергей Баранов, «Фраза»

Майкл Джексон – безликий идол шоу-бизнеса. Как и положено личностям этой категории, всю свою жизнь он провел «за стеклом». Каждый человек на планете знал, сколько он зарабатывает в секунду, какие имеет комплексы и сексуальные отклонения. Но совсем не многим было интересно, какой ценой достигается подобный успех. Да и успех ли это, в конечном итоге, для того, кто его добился?.. Человек, родившийся и проведший детство в условиях сегрегации, жестоко эксплуатируемый сначала собственным отцом, а потом огромной армией продюсеров, юристов, бухгалтеров, стилистов, лейблов и прочей околомузыкальной шушерой, болеющий редким заболеванием кожи – кто знает, что творилось у него в душе? Не в той, о которой пишут в таблоидах и сопливых трибьютах, а настоящей, не поддающейся коммерческому выражению? Да и была ли она вообще?

Шоу-бизнесу нужны бездушные кумиры, герои светских хроник и постеров, производители хитов и слухов в промышленных масштабах. Первой жертвой пал Элвис. Потом Леннон.
Майкл Джексон стал квинтэссенцией идолопоклонничества: бесконечное количество наград и премий, аллеи звезд, миллионы подражателей по всему миру, марки и даже кратер на Луне назван в его честь. И при этом, по какой-то злой высшей иронии, – обезображенное донельзя лицо, которое в последние годы приходилось прятать за повязкой, словно человеку-невидимке.

Он ушел так же странно, как и жил, оставив после себя 18 альбомов, 7 фильмов, богатое наследство, горы долгов, знаменитое «АУ!» и лунную походку. И после смерти ни на секунду не переставая приносить доход

0

14

http://www.legendarymichaeljackson.nl/?p=4914

‘Thriller’ voted Best Video Of All Time by Rolling Stone readers

Rolling Stone recently asked its readers to vote for their favorite music videos of all time, and the results are in! According to the magazine, Michael Jackson’s “Thriller” is #1 and is “so iconic and influential that it’s not exactly a surprise that it won this poll by a landslide. So much more than a promo clip for a song, this mini-movie practically invented the notion of the music video as a major cultural event.” It is also the first and only music video to be inducted by the Library of Congress into the National Film Registry, an elite collection of only a few hundred films. Check out “Thriller” at #1, along with the rest of the Top 10, at RollingStone.com.

Журнал Rolling Stone недавно попросил своих читателей проголосовать за их любимое музыкальное видео всех времён и результаты пришли!  Этим видео стал - Thriller!  Видео на первом месте!

0

15

http://www.legendarymichaeljackson.nl/?p=4941

3 MJ wax figures exhibit at Madame Tussauds in New York

From now through June, the world famous Madame Tussauds wax attraction in New York will feature a very special exhibit celebrating Michael Jackson at three phases of his career beginning with The Jackson 5 through Invincible.

Michael was first sculpted in wax by Madame Tussauds’ artists in 1984 and had a second figure created in 1989. He has been immortalized in wax more times than any other celebrity in history and is currently featured at every Madame Tussauds wax attraction across the globe.

Madame Tussauds New York is located in the heart of Times Square at 234 West 42nd Street, between 7th and 8th Avenues. For more information, visit: wwwmadametussauds.com/NewYork

Целый июнь,  Музей Мадам Тюссо в Нью Йорке будет представлять специальную выставку,  которая будет посвящена именно Майклу.  Будут показаны три фазы экспонатов - его карьера,  начиная с Джексон 5 и до времён альбома Invivcible.

Фигуру Майкла впервые создали из воска  в 1984 году и во второй раз это было в 1989 году.  Он был увековечен воском большое колличество раз,  по сравнению с другими знаменитостями в истории и в настоящее время во всех выставках по миру присутствует фигура Майкла.

+2

16

http://www.radaronline.com/exclusives/2 … ne-jackson

CONFIRMED! Superstar Diana Ross WILL Get Michael Jackson's Kids

By Jen Heger

If, like us, you were skeptical about news reports claiming that legendary Motown singer Diana Ross would get Michael Jackson's children when their 80-year-old grandmother Katherine Jackson passes away, doubt no more!

Ross, 67, indeed would become guardian of the dead singer's three children, according to new information exclusively uncovered by RadarOnline.

PHOTOS: Stage Shots of Michael Jackson Performing

A source close to the Jackson family tells us that the superstar diva was named in her longtime friend Michael Jackson's will as guardian of Prince Michael, Paris and Blanket. And even though it was suggested that Ross declined the huge responsibility, that too is bunk, RadarOnline.com has confirmed.

"Diana has made no moves whatsoever not fulfill her role that Michael intended for her," the source says. "Michael didn't trust anyone in his family besides, his mother, to raise the children. Michael loved Diana and chose her for a very specific reason," our source adds.

Katherine Jackson turns 81 on May 4, and it was revealed in court documents recently that she has a live-in caregiver.

PHOTOS: Stars Who Died In Bizarre Ways

"Katherine is a very doting, loving grandmother," the source added. "She just isn't getting any younger and that is why Michael named a second guardian."

An informant in Ross' entourage said the singer of Upside Down and Endless Love hasn't been involved in the children's lives, so far.

"She will step in if there's an immediate need to do so," the Ross informant said.

Michael Jackson's Kids Take In Theme Park With Elizabeth Taylor

Ross has five adult children.

Дайана Росс возьмёт под опеку детей,  когда не станет Кэтрин.

Майкл никому не доверял в своей семье,  кроме его матери,  чтобы растить детей.  Майкл любил Дайану и выбрал её по очень определённым причинам.

Информант Росс сказал-  "Она сразу вступит в права,  как только это будет нужно."

+1


Вы здесь » МАЙКЛ ДЖЕКСОН ЖИВ !!! » Медиа » Апрель 2011