http://www.reflectionsonthedance.com/La … rview.html
Filming Neverland...
ИНТЕРВЬЮ С ЛАРРИ НИММЕРОМ
Номинант на премию Эмми режиссер Ларри Ниммер был нанят командой защиты Майкла Джексона, чтобы снять на видео ранчо Neverland и показать его жюри во время судебного разбирательства 2005 года. Адвокат Томас Месеро хотел дать понять присяжным, что Neverland это здоровое, прекрасное место, и надеялся, что присяжные смогут съездить туда, чтобы самим убедиться в этом. Когда судья не позволил сделать этого, было решено нанять режиссера, который является экспертом по правовым мультимедиа съемкам.
Д.К.: Дебби Канеш
Л.: Ларри Ниммер
Д.К.: У вас было несколько номинаций на премию Эмми, верно? За что вы были номинированы?
Л.Н.: Это были документальные фильмы о религии, о сообществе, служащем природе. О Тони Мелендесе, безруком человеке, который играет на гитаре пальцами ног. Я сделал о нем передачу. Другие мои работы были по показаны по телевизору в шоу под названием "Сердце Нации", в котором делают хорошие рассказы о судьбах разных людей в обществе под эгидой католической церкви. Мой фон используется и в новостях, и в видеоклипах.
Д.К.: Вы делали музыкальные клипы для MTV?
Л.Н.: Да, да.
Д.К.: Когда вас нанимают для съемок музыкального клипа, вас обычно нанимают рекорд-компании?
Л.Н.: Во время съемок музыкальных видео, да, иногда меня нанимали сами группы, иногда звукозаписывающие компании.
Д.К.: Когда вы были наняты для съемок Neverland в 2005 году для суда над Майклом Джексоном, у вас были права, чтобы делать компьютерную анимацию и видео для адвокатов в зале суда?
Л.Н.: Да, я специализируюсь в области мультимедиа для адвокатов, я делал компьютерную анимацию для адвокатов, я делал для адвокатов видео формата « день-в-жизни», я делал документальные сцены, я делал мини-фильмы для вступительного слова и для заключительных аргументов защиты. Будущее правового мультимедиа в том, чтобы делать мини-фильмы и проигрывать их для присяжных или судьи.
Д.К.: Когда вы были наняты, как вам сообщили об этом ...адвокат Майкла Джексона связался с вами и попросил вас?
Л.Н.: Да. Он знал, что мой опыт в съемках мультимедиа для адвокатов будет полезен.
Д.К.: Что это был за опыт - съемки Neverland?
Л.: Ну, для меня это было очень волнующе. Я был словно ребенок в кондитерской. Я был очень рад получить эту работу. Я получил почти полный карт-бланш, чтобы я мог снимать в Neverland все, что хотел. Я разговаривал с Бобом Сэнгером, адвокатом Майкла (на тот момент) и Томом Месеро, и мы решили, что основой съемки будет то, каким обычный посетитель видит Neverland. Я также имел доступ в дом и в другие личные зоны, кто-то из сотрудников все время находился рядом со мной, и я также думаю, что это делалось для того, чтобы быть уверенным, что я не попаду в беду. Я мог бывать там, где я хотел, за исключением нескольких мест, но я смог снять гостиную, столовую, кухню, спальню Майкла, его видео-библиотеку, его книжную библиотеку, парк аттракционов, зоопарк, кинотеатр, административные офисы.
Д.К.: Каковы были ваши впечатления от Neverland?
Л.Н.: Neverland показался мне очень хорошо охраняемым, веселым, гостеприимным местом, в некотором рода помесь особняка в Беверли Хиллз, Диснейленда и Loof музея в Париже. Там был антиквариат, все эти картины, есть много памятных вещиц, которые Майкл собирал в своих поездках сам или они были присланы ему, и тех, включая картины, рисунки, записки. По всему дому разложено очень много видеокассет. Думаю, многие из них прислали ему его поклонники. Во всем дома и на территории рядом очень много манекенов. Манекены были единственной вещью, которая была немного необычна, это не то, что вы обычно видите. Майкл говорит, что он окружает себя манекенами, потому что он часто чувствовал себя одиноким, и манекены помогали ему чувствовать себя менее одиноким, они также никогда не осуждали его. Он чувствовал, что его постоянно осуждают многие люди. Манекены не делали этого. Кроме того, он сказал то же самое о животных, бродящих вокруг. Он хорошо чувствовал себя в их окружении, и они так же его не осуждали. Кроме того, выходя на территорию усадьбы, можно слышать музыку, звучащую из деревьев, растений, ото всюду, из скрытых динамиков. Музыка похожа на тип Диснеевской музыки, которая звучит в саундтреке к фильму «Фантазия» или в других фильмах о счастливых семьях. Телевизорах по всему дому были настроены на Disney Channel и мне сказали, что он не хочет, чтобы показывали новости, в первую очередь из-за своих детей и, возможно, ради себя тоже.
Д.К.: Вы не можете винить его.
Д.К.: Так и должно было быть, потому что вы делали свою работу, и вам ничего не показалось странным, но так мало людей видели личные зоны Neverland, было ли там что-то необычное для вас?
Л.Н.: Да, это был необычный опыт. Я чувствовал, что это честь для меня- идти по личной зоне. У меня также сложилось впечатление, что Майкл был хорошим человеком, и он не сделал ничего противозаконного. Он хотел показать, что это место не было создано для того, чтобы приставать к детям, это было место создано, чтобы дать огромные впечатления бедным и больным детям, и тысячи этих ребят прошли через этот дом на протяжении многих лет. Одна из вещей,что я увидел, был автобусный гараж Майкла. У него был большой автобус, который забирал детей и привозил их и их сопровождающих в Neverland. Было очень весело и в театре и на станции поезда, там есть магазин с конфетами и игрушками, и все, что вы хотите можно было брать бесплатно, просто так. Это было действительно очень милосердное место. Кроме того, когда я был там, если я попадал в обеденное время, все ели в столовой, и я мог попросить шеф-повара сделать все, что я хочу, мои сотрудники и я несколько раз обедали там, на кухне / в столовой комнате. Там находится такая вот барная стойка между кухней и столовой, где мы все и ели. Если мы не успевали там поесть, то они упаковывали для нас обед, и мы могли съесть его впоследствии.
Я также видел в зале суда в ходе судебного разбирательства, что у Майкл всегда была корзинка для пикника, которая был собрана так, что он мог накормить всех, кто был с ним. Корзинка для пикника стояла в его личной комнате ожидания, я был там один раз. После того как в один прекрасный день я давал показания на трибуне, один из телохранителей Майкла отвез меня на моей машине к машине Майкла, и я сидел на заднем сиденье, где сидел Майкл , и там была та корзинка для пикника с различной снедью, готовой к употреблению.
Д.К.: Может быть, это помогло ему чувствовать себя как дома?
Л.Н.: Это помогало ему пережить те дни ...
Д.К.: Удалось ли вам встретиться с Майклом?
Л.Н.: Я был в Neverland практически постоянно в течение 3 недель, но я никогда не видел Майкла, за исключением одного дня, когда я увидел его через окно за столом. На суде, в первый раз я увидел его,когда я был в приемной и ожидал дачи показаний, потому что я должен рассказать жюри о моем видео про Neverland. Пока я находился в зале ожидания, я увидел в окно, что-то вроде бой-скаута с приделанной к рукаву полоской со значками за заслуги( как все помнят, бой-скауты получают значки, когда постигают очередной навык -например, значок за отличное разжигание костров, эти значки нашиваются на специальную полоску- прим.перев), это был Майкл в куртке военного стиля. Я вышел, чтобы сказать "привет", и он очень тепло ответил "Привет" и кивнул мне, он как раз ехал в другое место. Несколько раз я видел его, когда я давал показания, он сложил руки вместе и склонил голову в стиле японского приветствия, и я видел, что он высоко оценил мои показания в его защиту. Казалось, он полностью подавлен и находится в депрессии, но он держался собранно. Это, безусловно, была не самая лучшая ситуация, в которой он бывал за его жизнь.Он был выше ростом, чем я думал, и он был приятный и милостивый человек.
Д.К.: Когда департамент шерифа провел обыск в Neverland, создалось впечатление, что их видео показывает, что там был большой беспорядок( это, типа, у Майкла там была грязь до их прихода -прим.перев.), и, Ларри, вы упомянули, что когда вы были в Neverland, это было не так.
Л. Н.: В его спальне все было аккуратно и в хорошем состоянии, там были стопы и стопы вещей, но они не были в беспорядке, там было много фотографий, видео, DVD, и у меня сложилось впечатление, что все это ему присылалось, и он это хранил. Он постоянно накапливал вещи. Трудно сказать по кадрам шерифского обыска и по их фотографиям, где именно все выглядит по их мнению, как беспорядок, но я думаю, часть этого беспорядка была вызвана тем, что люди шерифа передвигали и поднимали все, стараясь найти то, что им нужно, но они, как представляется, разгромили это место, хотя я не уверен, как много они сделали, и насколько это выглядело так же до их прихода. Во время их обыска Майкла даже не было дома. В тот момент он был в Лас-Вегасе .
Д.К.: Знал ли он заранее о том, что они собираются это сделать?
Л.Н.: Я так не думаю, нет. Я думаю, все это было сюрпризом. Видео шерифов показывает их действия, и вы увидите как они вели машину, и пытались застать охрану врасплох. Они не хотели какого-либо предварительного уведомления, хотя и сами шерифы были удивлены тем, что в момент их прихода на ранчо оказался человек с камерой. Они были очень удивлены, увидев там представителей средств массовой информации. Они не знают, как средства массовой информации узнали об этом.
Д.К.: Одна из причин, по которой они хотели, чтобы Вы сняли Neverland для жюри было то , что судья не позволил присяжным поехать и увидеть его. Верно ли это?
Л.Н.: Это верно. Том Месеро хотел, чтобы жюри сами увидели Neverland, чтобы они увидели, что это было хорошее, доброе место. Он спросил судью, не могут ли присяжные поехать, и он сказал "нет", но он позволил снять видео. Вот почему они наняли меня. Когда я снимал видео, все это происходило без единого звука при том понимании, что, когда я стану проигрывать видео в зале суда, я хотел бы рассказать об этом месте в роли свидетеля.
Д.К.: Вы знаете, почему они не позволили жюри пойти и посмотреть на Neverland?
Л. Н.: Нет, я не знаю. Я предполагаю, что это могло нанести большой ущерб суду, и, возможно, СМИ могли утроить целый цирк, преследуя там с камерами членов жюри. Я не знаю причин.
Д.К.: Когда вы свидетельствовали, что это был за опыт ? Было ли это в основном повествование про видео, или же вы отвечали на вопросы?
Л.Н.: На самом деле я давал показания в течение двух дней. В первый день они не смогли закончить. Сначала я рассказывал о видео, и я говорил: "Ну, это главный вход, это внутренний вход, это спальня Майкла," такого рода вещи. Но потом, когда я проиграл видео, то я был допрошен стороной обвинения о разных вещах, которые я видел. Мне были заданы вопросы. Еще одна вещь, о которой я рассказал как свидетель, это то, что я делал испытание сигнализации в спальне Майкла. Я положил мою камеру на его постель, и затем я попросил кого-нибудь подняться по лестнице снизу и зайти в его спальню. Одну из служанок. Причина, почему я это сделал,была в том, что брат обвинителя, обвинителя Гевина Арвизо, его брат Стар Арвизо, он давал показания в суде, что он, видимо, проникнул в комнату Майкла и увидел его, мастурбирующего его брата, так что мы показали, что если кто-нибудь попытается проникнуть туда, то пойдет сигнал, и Майкл будет знать, что кто-то идет, что и показал сделанный тест. Так что если кто-то решил бы подняться, Майкл знал бы это.
Д.К.: Какой смысл был иметь сигнализацию, чтобы знать, что кто-то подходит к его спальне, ради безопасности, для чего она?
Л.Н.: Да.
ДК: Это доказывало, что брат ответчика лгал.
Л.Н.: Да, точно. Я считаю, что полицейские искали в поместье все виды скрытых камер.Они думали, что Майкл имел скрытые камеры, чтобы иметь возможность наблюдать за детьми. Но, насколько я понимаю, никаких скрытых камер в поместье вообще не было. Просто удивительно. Имение также было огорожено только забором, в котором были проемы, через которые можно легко пройти. Я снял заборы частично, чтобы показать проемы, потому что семья обвинителя утверждала, что они были в плену в Neverland, и они утверждали, что они не могли уйти, и они также утверждали, что они не могли узнать время, и я показал, как они легко могли бы уйти, если бы хотели. Прямо через улицу находятся школа, так же они носились вокруг поместья на машинках Майкла, они совершали походы по магазинам, Дженет(мать) ходила в различные салоны красоты в этом районе, все это показывает, что они не были в плену. Что касается того, что они были не в состоянии узнать время, я снял все часы, находящиеся в имении. Часы там повсюду, что показывает, что они могли узнать который час в любое время дня и ночи.
Д.К.: На вашем DVD есть все кадры, что вы сняли для жюри?
Л.Н.: Некоторые из этих съемок есть на DVD, но не все. Я не включил на DVD все туры.
Д.К.: Когда Вы давали показания в суде, вы были в зале в течение всего процесса, или только тогда, когда вы были свидетелем?
Л.Н.: Только в те дни, когда я давал показания. Хотя я приходил однажды, чтобы встретиться с адвокатами. Офис адвоката Боба Сенгера был прямо через улицу от здания суда. Они не хотят, чтобы средства массовой информации знали об этом, потому что они чувствовали, что СМИ всегда ждать будут там. Таким образом, многие из свидетелей оставались в офисе через дорогу, прежде чем они шли для дачи показаний, и когда они шли для даче показаний, они садились в машину у заднего входа в офис и объезжали вокруг него, потом подъезжали к зданию суда, как будто они приехали издалека. Иногда я приходил в офис во время процесса, чтобы доставить мои экспонаты. Я сделал некоторые экспонаты для суда, что я не думаю, что они в конечном итоге использовались. Они включают в себя несколько фотографий картин в Neverland, поэзию в Neverland, потому что они должны были стать предметом обсуждений в ходе судебного разбирательства, но этого не случилось. Я не знаю, как защита боролись с обвинителями, и как это могло стать предметом обсуждений . Я думаю, что это имеет отношение к одной из картин в столовой, которую я показывал в моем фильме, на ней Майкл ведет за собой много детей, своего рода идиллическая сцена, где он ведет детей через луг, детей всех культур и народов. Эта картина как-то была предметом обсуждения на суде, но я не могу вспомнить, что это было. Я думаю, может быть, обвинение собиралось настаивать, что Майкл всегда фантазировал о том, чтобы быть лидером детей здесь и там, я действительно не уверен, что это было. Это так и не стало предметом обсуждений. Некоторые слова их его стихов также могли стать предметом обсуждения.В имении Neverland есть ряд планшет, на которых выбиты стихи и слова из его песен, поэтому я снял некоторые их них, и распечатал, они были готовы к использованию, но, я полагаю, так никогда и не стали темой обсуждения на суде.
Д.К.: Что вы думаете о семье Арвизо?
Л.Н.: Я не знаком с ними лично. Я использовал видео с ними в моем документальном фильме. Интересный набор кадров, которые общественность еще не видела. На одном Гевин Арвизо допрашивается шерифом, на другом Гевин описывает шерифу домогательства, это было снято полицейскими, и у меня есть некоторые съемки. У меня также есть вся семья Арвизо. Джанет, Гэвин, Стар и сестра, я не могу вспомнить имя сестры в данный момент. Они сделали специальное интервью, которое было названо видео-опровержением, которое было показано в ходе судебного разбирательства, но публика его не видела. Они все хвалят Майкла Джексона, заявив, что он величайших человек, который когда либо жил, что он вылечил Гэвина от его рака, что он выполняет для них роль отца, и это было незадолго до того, как они отвернулись от него. Про эти кадры в ходе судебного разбирательства, они утверждали, все это было сделано по сценарию, в который трудно было поверить, когда видишь как спонтанно то, что они говорят. Мои впечатления о семье Арвизо заключаются в том, что они живут на очень скромные средства, может быть они бедны, они из Восточного Л.А., бедного района, и что они пытались выбраться оттуда, используя такие способы как апеллирование к знаменитостям, и, видимо, они смошенничали в деле JC Penney, заключив финансовое соглашение, об этом я веду рассказ на своем DVD. Прежде, чем они познакомились с Майклом, они также были представлены таким знаменитостям, как Крис Такер, Джей Лено, Джордж Лопес. Поэтому у меня создалось впечатление, что они не просто пытались пролезть наверх, но и лгали, и они составляли историю или истории, которые, как они думали, могут принести им большие финансовые доходы, но сейчас мне действительно немного жаль их. Я думаю, Гэвин Арвизо сейчас стал молодым человеком с разрушенной судьбой, насколько я понимаю, и мать Джанет Арвизо, как я слышал, полу-невменяема( так она всегда такая и была -прим.перв.). Видимо, не так давно она связалась департамента шерифа, и они не хотят иметь с ней дела.
Д.К.: Когда вы показывали кадры Neverland, вы могли увидеть реакцию со стороны жюри? Как вы думаете, они были удивлены тому, каким Neverland был в действительности по сравнению с тем, что они думали?
Л.Н.: Я не знаю, были ли они были удивлены. Казалось, они просто очень внимательны. Я не помню, была ли у них какая-то конкретная реакция. Я думаю, они были заинтересованы в том, чтобы посмотреть, на что это действительно похоже. Одно из того, что я воображал, и что не совпало с действительностью, это то, что я думал, что это обычный причудливый дом. Это было не просто один Диснейленд. Это был настоящий дом, реальные комфортабельные коттеджи для гостей и офисы, красивый ухоженный газон. Были лебеди, и зоопарк, и парк развлечений, но это были не какие-то типовые вещи, обязательные для сказок, это был вроде как особняк в Беверли Хиллз, немного экстраординарный.
Д.К.: Со своим DVD, чего вы хотите достичь с людьми, которые увидят это?
Л.Н.: Я надеюсь помочь оправдать Майкла. Я надеюсь показать людям, которые не уверены, был ли он педофилом или нет, что он на самом деле им не был. Эти люди придумывают истории. Некоторые говорят: "Ну, обвинения в 2005 году были фиктивными, а как насчет $ 20 млн соглашения в 1993 году? ...." Я также касаюсь и этой истории, и хочу показать, как эта семья тоже были оппортунистами и каким образом они, видимо,тоже сфабриковали свою историю. Я надеюсь создать симпатическую реакцию на Майкла для тех, кто не был уверен в той или другой версии, кто действительно внимательно не следил за судом,и хотя Майкл был признан "не виновным" всеми присяжные, многие люди до сих пор не знаю,был ли он виновен или нет, потому что СМИ так все это подают. Я хочу с помощью этого DVD показать, как СМИ могут сделать больно кому-нибудь также, как они сделали больно Майклу. Они могут навредить знаменитости или любому другому. Основные мотивы СМИ -это прибыль. Чем более сенсационно то, что они сделали, чем более возмутительно то, что они сделали, тем больше людей захотят это увидеть, тем больше денег они получат от рекламы.
Исполнители воли Майкла связались со мной недавно, они не видели видео. Но они сначала сказали мне, чтобы я перестал его использовать, но потом они пересмотрели свое решение, потому что они не понимают возможного значения видео для их роли душеприказчиков.
http://forum.exler.ru/index.php?showtop … mp;st=4800