МАЙКЛ ДЖЕКСОН ЖИВ !!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МАЙКЛ ДЖЕКСОН ЖИВ !!! » Медиа » май 2010


май 2010

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

:writing:

0

2

Michael Jackson's 'Captain EO' 3D musical attraction to open at Disney parks worldwide

http://www.ontheredcarpet.com/2010/05/m … dwide.html
May 07, 2010

Вслед за Калифорнией Captain EO возвращается этим летом и в Диснейленды Парижа, Токио и Эпкота (Флорида)

Michael Jackson's famed 3D film Captain EO will open at Walt Disney parks worldwide this summer, following a comeback at Disneyland in California in February, the company says. Fans petitioned for the return of the musical after the King of Pop's death last June. A Captain EO attraction will open in Disneyland Paris on June 12, in Tokyo Disneyland on June 30 and in Epcot in Walt Disney World Resort in Florida on July 2. The original Captain EO film ran in Disneyland and Epcot in the 1980s and 1990s and was thenreplaced by a Honey I Shrunk the Kids 3D attraction. The new Captain EO Tribute contains a new 70mm print of the 17-minute film and its venue and sound have been upgraded. "The attraction's return provides new audiences the opportunity to experience the original 3D production for the very first time, as well as a nostalgic look back for longtime fans wanting to see Jackson in a rare performance created for the big screen," the Walt Disney company said in a recent statement. In the original movie, Captain EO, played by Michael Jackson, and his alien friends have to sing their way out of a hostage situation and win over an evil leader, played by Anjelica Houson, in order to save themselves and change the world. The movie was directed by Francis Ford Coppola and produced by George Lucas. There was no mention of any plans to open a Captain EO attraction at Hong Kong Disneyland.

0

3

Michael Jackson's 'Captain EO' 3D musical attraction to open at Disney parks worldwide

mjjlika с Вашего позволения воспользуюсь переводчиком.

Майкл Джексон знаменитого 3D фильм капитан О. откроется в парки Уолта Диснея во всем мире летом этого года, после возвращения в Диснейленд в Калифорнии в феврале, говорится в сообщении компании. Фаны ходатайствовал для возвращения музыкальных после смерти короля поп в июне прошлого года. Привлечение Captain EO откроется в парижском Диснейленде 12 июня в Токио Диснейленд от 30 июня и в Epcot в "Уолт Диснуй" во Флориде на 2 июля. Оригинальные Captain EO фильм побежал в Диснейленд и Epcot в 1980-х и 1990-х годов и был thenreplaced на мед я уменьшил детей 3D притяжения. Новые Captain EO Выражение содержит новые 70mm печать 17-минутный фильм и его место и звук были модернизированы. "Возвращение привлечения предоставляет новые аудитории возможность познакомиться с оригинальной 3D производства в первый раз, а также ностальгическое оглянуться на давний фаны хотят видеть Джексона в редких производительности создан для большого экрана",Компания Walt Disney сказал в недавнем заявлении. В оригинальном фильме, Captain EO, которого играет Майкл Джексон и его друзья чужеродных петь их выход из заложников ситуации и победы над злом лидер, которого играет Анжелика Houson, чтобы спасти себя и изменить мир.Фильм режиссера Фрэнсиса Форда Копполы и создано Джордж Лукас. Существовал не говорится о каких-либо планов, чтобы открыть аттракцион Captain EO на Hong Kong Disneyland.

+1

4

Russell Crowe Says Michael Jackson Used To Prank Call Him

http://www.musicrooms.net/showbiz/6471- … l-Him.html
05/05/2010

The brooding hunk has revealed that after he shot to fame in police thriller L.A. Confidential, he gained a series of new celebrity friends. He became good pals with the late singing superstar and the pair shared a similar sense of humour so often played pranks on each other.

Michael would regularly phone Russell and try to convince him he was in trouble, much to the actor’s amusement.

“A gruff voice would say something was wrong, then this tiny little voice said, ‘Don’t worry. This is Michael,’ ” Russell revealed in an interview for the June issue of the British edition of GQ magazine.

Russell went on to reveal Michael – who died last summer – often invited him to visit his infamous Neverland ranch, but the 46-year-old Hollywood star failed to take him up on his offer.

Russell admits he hasn’t always been the victim of prank phone calls – he has also made some in the past. When he was shooting L.A. Confidential, the star would leave rude voice mails for James Ellroy, who wrote the book the movie was based on. During one message, Russell left a rhyme for James which said, “Woof-woof, hear the demon dog bark. He’s got a 12-inch w**ger and it glows in the dark”.

Russell’s involvement with crank calls can be traced back to his childhood. When he was just ten-years-old he would phone people and try to convince them they had won a fantastic holiday to a remote location in the South Pacific Ocean.

“I’d be pretending to be a radio DJ, telling people they had won a prize. We’d tell them they had won a week in Vanuatu but they had to get there by canoe,” he confessed.

Красавец мужчина вдруг обнаружил, что после съемок в известном триллере Секреты Лос-Анджелеса у него появилось несколько новых знаменитых друзей. Он приятельствовал с покойной суперзвездой. У обоих было схожее чувство юмора, поэтому они частенько разыгрывали друг друга по телефону.

Майкл регулярно звонил Расселу и, к его великому изумлению, пытался убедить его, что он находился в беде.

« Низкий голос говорил, что что-то не так, а затем высокий тихий голос произносил: « Не волнуйся. Это Майкл»-Рассел поведал для июньского GQ-Великобритания.

Рассел продолжать рассказывать о Майкле. Он часто приглашал его посетить небезызвестное поместье Неверлэнд, но 46-ти летней голливудской звезде не удалось откликнуться на это предложение.

Рассел признает, что он не всегда был жертвой телефонных розыгрышей. В прошлом он сам нередко разыгрывал по телефону. По секрету, звезда оставляла голосовые сообщения Джеймсу Элрою, который написал книгу, на основе которой был снят фильм. В одном послании Рассел оставил рифмовку « Гав, гав, слышно как лает собака демона. У него 12-ти дюймовый w**ger который светится в темноте».

Пристрастие Рассела к телефонным розыгрышам началось в детстве. Когда ему было всего 10 лет, он звонил людям и пытался убедить их, что они выиграли потрясающие каникулы в затерянном месте в Тихом океане.

Рассел признался: « Я притворялся, что я радио DJ и говорил людям, что они выиграли приз. Мы говорили, что они выиграли неделю в Vanuatu, но добраться туда можно только на каноэ»

Отредактировано juli (09-05-2010 01:56:23)

+2

5

Michael & Slash

Майкл был великим. Я думаю, что Black Or White стало моим первым вторжением в мир поп музыки, где я делал то, что обычно делаю и вписал это в поп сценарий. С такими ребятами, как Майкл и музыкантами в целом, когда вы получаете возможность работать с кем-то, кто действительно работает очень хорошо, не имеет значения, какой жанр они исповедуют , потому что эти люди удивительные. Рэй Чарльз был один из тех, с кем я не ожидал когда-нибудь работать. Кого я заполучил на некоторое время. И Майкл является одним из тех парней. Он выходит из какой-либо маркировки, он был просто удивительный талант. Я отлично провел время с ним. Он был великим примером трудовой этики, сосредоточенности, а также любви к тому, что он делает. И это то, о чем мечтаю и к чему стремлюсь я. Так что я действительно был связан с ним и находился под влиянием этого. -Слэш, 8 мая 2010 года.

Источник http://entertainment.timesonline.co.uk/ … 116890.ece
              http://www.liveinternet.ru/community/mi … 126483748/

0

6

http://forum.myjackson.ru/topic167s180.html?start=180

автор legok2408

Что говорят в кругах российского шоу-бизнеса о Майкле Джексоне?

Кристина Орбакайте, радио МАЯК, 14 мая 2010

- Все надеются, что вдруг кто-то из ваших знает, на каком тропическом острове он укрылся от сумасшедшего мира…

-Если бы…На самом деле все бы хотели, чтобы это было так…Мы как раз были в Америке, когда это всё произошло. И, конечно, был шок, смотрели все эти трансляции, хронику, концерт, непонятный на самом деле. Мне не очень понравилась эта концертная панихида с пустым гробом…
Но именно после фильма THIS IS IT вдруг абсолютный фанатизм у детей пошёл. У меня Денька и его друзья…У нас не обходится ни один вечер… Они поют, они танцуют, они знают все песни наизусть.
То есть новая волна абсолютного обожания Майкла Джексона… 10-12-летние дети фанатично поют, танцуют…

Отредактировано bella-58 (17-05-2010 08:52:43)

+1

7

Оранжевые джинсы Майкла Джексона из фильма This is it будут проданы с аукциона
Маша ГОРЕЛОВА — 16.05.2010 22:25

Эти штаны оцениваются в сотни тысяч долларов
Оранжевые джинсы певца уйдут с молотка

Одежда и аксессуары, являвшиеся частью гардероба короля поп-музыки Майкла Джексона, скончавшегося 25 июня 2009 года от передозировки сильнодействующими препаратами, выставлены на торги аукционным домом Nate D. Sanders.

Один из наиболее ценных лотов - оранжевые джинсы певца, которые были на нем во время записи его последнего концерта This is it. В дополнение к ним покупатель получит фотографии Джексона в этих джинсах, а также свидетельства подлинности от нынешнего владельца данного лота - личного телохранителя звезды.

Как напоминает РИА "Новости", на проходивших ранее посмертных аукционах вещи певца продавались по рекордным ценам - от 170 до 420 тысяч долларов.

http://www.kp.ru/upimg/5a3e8f353c90697f8fa8aa939d18ebfb3dd46ab0/1565343.jpg

http://www.kp.ru/online/news/668803/

0

8

Уже МУЗ ТВ всполошилось...  http://www.kolobok.us/smiles/standart/yes3.gif   

http://www.newstube.ru/media/majkl-dzhe … inu-vokres

Майкл Джексон - воистину воскрес?

0

9

How Michael Jackson Went From Being A Partner of Sony to A Sony Product
by Larry Carter
http://www.superstarofpop.com/archives

Как Майкл Джексон превратился из партнера Sony в продукт Sony
Автор: Ларри Картер

Перевод – Fampol
http://forum.myjackson.ru/topic4821.htm … p;p=316372

В 1985 году Майкл Джексон приобрел издательский каталог ATV Music, который содержал большую часть песен "Битлз", а спустя десять лет переговоров переуступил за 90 миллионов долларов и половинную долю в Sony Music Publishing половину каталога ATV. После слияния Джексон стал владельцем половины третьей по величине издательской музыкальной компания в мире, переименованной в Sony/ATV Music Publishing. Президент и генеральный директор корпорации Sony приветствовал слияние и похвалил Джексона за его усилия в проекте. Скоро, однако, Sony продемонстрировала, что она, похоже, хочет весь каталог и начала попытки купить всю долю Джексона в издательской песенной компании. Джексон утверждал, что он никогда не продаст каталог Beatles.
В 2002 году его CD Invincible начал быстрый продаваться - быстрее, чем любой другой из его альбомов, в том числе Триллер, достигнув $ 5 миллионов в продажах. Требовалось только вложить $ 2 млн., чтобы заработать на альбоме больше и выйти на уровень безубыточности, и певец имел бы в результате еще один успешнейший CD. Sony, однако, стремится вынудить Джексона продать каталог Beatles и прекращает поддержку Invincible и ряда других проектов. Благотворительный сингл Джексона What More Can I Give для сбора денег семьям жертв 11 сентября не поддерживается совсем.
Кроме того, Джексон ждал возвращения себе мастер-лицензий его альбомов, что позволило бы ему рекламировать свой старый материал так, как он бы этого хотел, не допуская сокращения прибыли Sony. Но в начале 2000 года он узнал, что в связи с различными положениями в договоре дату возврата его лицензии отложили на много лет.
Певец начал расследование и обнаружил, что его адвокат в этой сделке, Джон Бранка, также представлял и Sony. Джексону стает также известно, что Бранка растратил его деньги и положил их в оффшорные счета. Майкл Джексон подал в суд в 2003 г., чтобы прекратить свой контракт с Бранкой (на конфликт интересов и обстоятельства увольнения Бранки существуют и другие, противоположные точки зрения – прим переводчика).
Когда Джексон позже, в 2007 году, рефинансировал свою задолженность с группой Fortress Investment, Sony Corp. помогла облегчить эту сделку. В свою очередь, Sony оговорила себе право на приобретение половины доли Джексона в Sony/ATV по заранее оговоренной цене, оставив ему только 25% акций компании. Sony также стает управляющим партнером. И если карьера Джексона или его финансовое положение еще больше ухудшится, Sony получила права на оставшиеся 25% акций поп-звезды.
Sony также проявили интерес к MiJac, содержащего старые песни Джексона, и получила право на первоочередное приобретение собственного каталога певца. Прежде чем поп-звезда приобрел каталоге "Битлз", он скупил права на свои предыдущие песни для лейбла MiJac, который не был частью сделки с Sony. За последние три десятилетия Джексон собирал материалы, которые он создал с многими другими известнейшими артистами и которые он намеревался использовать для будущих проектов.
После его смерти, Кэтрин Джексон, его мать, подала юридические документы с целью обеспечения сохранности активов ее покойного сына, заявив, что, поскольку Майкл умер, не имея жены или взрослых детей, семья имеет юридическое право взять под контроль имущество и попросила, чтобы специальный администратор немедленно назначил надзор за банковскими счетами и прибыльными предприятиями, которые находятся под контролем "неопределенных третьих сторон". В поданных документах также отмечено, что, по крайней мере, один человек неправильно утверждает, что имеет право по доверенности действовать от имени Джексона (полномочия адвоката заканчивается в день смерти клиента).
Однако, Бранка удобно для себя подготовил весьма сомнительное завещание от 2002 года с подписями, не похожими на Джексона, с ошибочными именами детей, подписанное в Лос-Анджелесе в день, когда Джексон был в Нью-Йорке. Бранка заявил, что Майкл Джексон нанял его за 8 дней до своей смерти. Однако, когда Джексон уволил Бранку в 2003 году, он приказал адвокату вернуть оригиналы всех документов его новому адвокату, и потребовал, чтобы Бранка никогда не имел ничего общего с ним, с его делом, с его семьей или с его личной жизнью.
Кэтрин сказала, что искала среди вещей Майкла и не смогла найти копию предполагаемого завещания, устанавливающего Траст для Семьи Майкла Джексона и называющего Бранку распорядителем недвижимостью Джексона с "полным авторитетом власти ... для продажи, аренды, ипотеки, залога, обмена или иного способа распоряжения имуществом, движимого или недвижимого, включающего мою (Джексона) недвижимость, на таких условиях, какие мой Исполнитель сочтет лучшими...".

Родители Джексона подали отдельные иски с целью оспорить законность завещания. Узнав, что если она оспорит завещание и проиграет, то может быть лишена наследства, Кэтрин Джексон отозвала свой иск. Вскоре после этого, опротестование завещания Джозефом Джексоном был отклонено из-за отсутствия правоспособности - по мнению суда, отец не может оспаривать законность завещания сына, поскольку он не был упомянут в нем.

Теперь, с полной свободой действовать так, как посчитает нужным, Траста Семьи Майкла Джексона заключил первую сделку с Sony Music Entertainment. В сделке была достигнута договоренность о ее составе, которая включает неизданные проекты мега звезды, его записи, DVD, видеоигры и театр, указана стоимость контракта - $ 250 миллионов. Бранка и Джон Маккейн, его соисполнитель, каждый получил по 2,5 млн. долл. как плату за участие в заключении сделки с Sony. Исполнитель Траста Семьи Майкла Джексона сказал о контракте: "Мы и Sony считаем, что будущее для Майкла Джексона не ограничено". "Мы считаем, что запись всегда будет важной частью наследства", - сказал Бранка - "новые подрастающие поколения обнаруживают Майкла ... многие люди, которые пошли посмотреть "This Is It», были там семьями. «This Is It "был одним из немногих американских фильмов, показанных в Китае. Поэтому мы считаем, что рынки для музыки Майкла расширяются и будут использованы".

В течение девяти месяцев со дня его смерти, в соответствии с Billboard, были проданы 31 млн. копий альбомов Майкла. "Существуют также аудио права для театра, кино, компьютерных игр" - заявил Бранка средствам массовой информации. - "Я не знаю, какие саундтреки будут использоваться в 2017 году, но вы можете делать ставку на Майкла Джексона в любой новой платформе".

История каталога ATV (раз уж так много связывает все события с каталогом)
Взято с перепоста, который сслыается на это: http://community.livejournal.com/king_mj_jackson
Информация собрана intrusa00:
О системе.
Создание и публикация музыки является огромным и сложным бизнесом. Когда автор (или группа авторов) создаёт песню, он должен зарегистрировать её как свою и опубликовать, согласно действующим в каждой стране законам.
Часто, музыканты не обладают достаточными знаниями и возможностями, чтобы всё сделать самим. И тогда прибегают к помощи издателя, который, за определённый процент от прибыли, занимается всем делопроизводством регистрации и издания песни.
Авторские права ВСЕГДА принадлежат авторам песен, другое дело - прибыль. Её можно отдать частично или полностью другому человеку.
Изданием дисков занимаются звукозаписывающие компании. Чтобы компания издавала чьи-то диски, с ней надо подписать контракт. Записывающие фирмы получают бОльшую часть прибыли, поскольку они отпечатывают диски и занимаются их прродвижением на рынке.
Помимо денег за публикацию песни, для автора существует ещё одна составляющая прибыли, именуемая "Royalty". Чаще всего, это небольшой процент (особенно, в случае молодых авторов, не способных "надавить" на звукозаписывающую компанию), который выплачивается автору песни, от каждого продаваемого диска.
Таким образом, прибыль от музыкальных изданий делится между автором, издателем, звукозаписывающей компанией и, иногда, музыкантами, которые играли. В последнем случае, всё зависит от условий подписанного контракта.
О возможностях издателя.
Власть издателя огромна. С каждой песни делается так называемая "оригинальная запись". И всё, что ей не является, считается "версией", даже если версия идентична оригиналу. Чтобы создать "версию" (на пример, спеть песню на концерте), необходимо разрешение издателя.
Процент, получаемый издателем от версии, выше, чем получаемый от перепечатки оригинала. В этом и заключается большой бизнес, поскольку, каждый раз как Пол МакКартни поёт Yesterday, к примеру, он должен платить издателю. Каждый раз как песня звучит по радио (пусть это даже оригинальная версия), издатель получает деньги. И так далее.
Почти все оригиналы записей The Beatles являются собственностью звукозаписывающей компании EMI. Apple Records (Yoko Ono и Olivia Arias, как вдовы Джона и Джорджа, Пол и Ринго), является владельцем оригинальных записей Let It Be и Abbey Road. Каждый раз, как кто-то (хоть бы и сам Пол) желает исполнять эти песни, он создаёт новую версию и должен платить издателю.Таким образом, издатель получает деньги (в различном процентном соотношении)каждый раз как кто-то выпускает оригинал и версию (в любом виде - радио, концерт, отпечатанные слова и.д.). Словом, издатель - настоящий владелец песни.
Возникновение каталога.
Когда Леннон и МакКартни написали свои первые песни, они подписали их вместе, как соавторы - Lennon/McCartney.
George Martin предложил издателем одного своего знакомого - Dick James, который помог им создать компанию для издания собственных песен - Northern Songs. James, за свою работу, оставил себе 50% акций предприятия, Джон и Пол - оба по 20, и Brian Epstein - 10%. Также, James оставил себе право голоса extra, чтобы иметь контроль над компанией, и были созданы Lenmac и Maclen, компании для сбора роялти для Джона и Пола, как соавторов, поскольку в Великобритании платишь меньше налогов как предприятие, чем как частное лицо.
В конце 60-х, Dick James продал свою часть акций сэру Lew Grade, владельцу Associated TeleVision (ATV) и EMI - звукозаписывающей компании Битлз. Таким образом, ATV получила около 260 песен.
В начале 80-х, сэр Lew Grade решает продать каталог, и вот тут имеется несколько версий.
Первая:
Grade позвонил Маккартни и предложил ему каталог за 20 миллионов. Маккартни ответил, что его это интересует, но он хочет предложить половину Йоко Оно, поскольку Джон был соавтором песен. И звонит Йоко. Та отвечает, что она может добиться более выгодной цены. Тогда Маккартни оставляет дело в её руках и обещает ждать звонка.
В это время Майкл вклинивается с предложением 47.5 миллионов и получает каталог.
Пол и Майкл перестают быть друзьями.
Вторая:
Получив предложение о продаже каталога, честный Маккартни хочет поделиться с Йоко, но, так как отношения у них паршивые и они не разговаривают, звонит Майклу с просьбой поговорить с Йоко. Майкл узнаёт о каталоге и покупает его сам.
Майкл и Пол перестают быть друзьями.
Третья:
Маккартни предлагает Йоко выкупить каталог, но та не хочет совместных предприятий с ним. Денег ей и так достаточно. Маккартни, будучи скупердяем, старается снизить цену и тянет с покупкой. Майкл же, выяснив у Маккартни его интерес, и получив в ответ что мол "очень дорого", выкупает каталог.
Разногласия Майкла и Маккартни появляются позже, когда Майкл решает дать каталогу более коммерческое направление.
Какая из версий правдива, известно лишь участникам событий Майкл писал о покупке в Moonwalk, а Тараборелли в своей книге.
На самом деле, каталог приобрёл сначала австралийский бизнесмен Robert Holmes, а уж потом перепродал Майклу в 1985 году.
Цена, тем временем, возросла.
Таким образом, Майкл Джексон стал издателем большинства песен Битлз.

+2

10

The Latest Legal Matter Involving Michael Jackson Where American Justice Is on Trial
http://diqqio.wordpress.com/2010/05/22/ … -on-trial/

Последний правовой вопрос Майкла Джексона - двойные стандарты американского правосудия
Larry Carter

22 мая 2010 г.

Перевод:fampol 
http://www.liveinternet.ru/users/fampol/post126921894/

Доктор Конрад Мюррей недавно сообщил Стиви Кули, Лос-Анджелесскому окружному прокурору, что он не виновен в убийстве Майкла Джексона, так как не дал поп-звезде "ничего такого, что должно было убить его". И что он никогда не сделает заявления о признании вины, потому что Джексон покончил с собой.
Такая защита будет блестящей стратегией, если окружная прокуратура (ОП) продолжит трактовать смерть певца как несчастный случай. Но давайте говорить реально -  и Мюррей, и Кули, по-видимому, разыгрывают следующий сценарий, где, если не возникнет непредвиденных обстоятельств, исход уже предрешен.
Вместо непредумышленного убийства, любой новичок в ОП обвинил бы Мюррея в умышленном убийстве и, по меньшей мере, в 1 заговоре с целью совершения убийства. Если Мюррей столкнулся бы с возможностью пожизненного заключения, он был бы не только готов просить о смягчении наказания, но назвал бы имена - тех, например, кто замешан в убийстве вместе с ним.
Для сравнения. В 2005 году Майкл Джексон был обвинен в растлении малолетнего окружным прокурором Санта-Барбары Томом Снеддоном, который требовал для мега-звезды тюремного заключения. Он опубликовал 13 страниц обвинительного заключения, но в отличие от дела Мюррея, Снеддон не имел каких-либо доказательств, на которых основывались бы его обвинения! Он обвинил Джексона по четырем пунктам в совершении тяжкого преступления – покушение на растление малолетнего, попытки развратных действий с несовершеннолетними, по четырем случаям спаивания мальчика, и заговор с целью совращения ребенка в возрасте до четырнадцати лет.
Заговор является тяжелым обвинением, трудным для защиты, но с уверенностью можно сказать -  люди, которые трогают детей, являются извращенцами и обычно не вступают в сговор с другими извращенцами, прежде чем не получат превосходство над ребенком. Судебный процесс 2005 года был первым в истории Калифорнии, который объединил эти две позиции -  растление малолетних и заговор, которые просто не могут объединяться. Верный своему тяжелому характеру, Снеддон выдвинул обвинения настолько сложные и запутанные, что сделало возможным оправдать Джексона по всем пунктам обвинений относительно растления, но он остается подозреваемым в сговоре с целью похищения мальчика и его семьи (хм-м – мне казалось, что это обвинение с него также было снято – прим. пер.) – перевозка их на частных самолетах, держание их в плену на курортах и в роскошных отелях ...
Здесь же, если бы прокурор хотел честно решить поставленную задачу, Мюррею было бы трудно защититься от убийства первой степени и обвинения в заговоре - что вполне уместно в этом случае. Том Снеддон утверждал, что Джексон, вступил в сговор с 5 или 6 сотрудниками из его ближайшего окружения, ни одному из которых не были предъявлены официальные обвинения, а лишь названы в обвинительном заключении как "необвиняемые заговорщики" с целью растления малолетних. И если они все же стали свидетелями ОП, то все, что сказано ими в связи с делом - будь то в средствах массовой информации или консультантам по защите - может быть использовано против них в гипотетическом будущем процессе как против соучастников в растлении малолетних.
А теперь снова сравним: в отличие от случая развращения, когда доказательства были сфабрикованы офисом окружного прокурора, в случае Мюррея имеется достаточно косвенных улик для выдвижения обвинения и в убийстве, и в заговоре:
Ø     Попытки Мюррея очистить и удалить доказательства с места смерти перед вызовом парамедиков, его ложь сотрудникам больницы относительно того, какие лекарства он дал Джексону непосредственно перед смертью, фактическое состояние здоровья певца.
Ø     Согласие AEG платить Мюррею $ 150000 в месяц под предлогом участия Джексона в мировом турне, этот сомнительной контракт, который увеличил количество концертов Джексона от 10 до 50, что требует от больного певца напряженной работы – в то время, когда они знали, что у него были серьезные проблемы со здоровьем.
Ø     Сомнительное завещание, предъявленное Джоном Бранкой, которое было приказано Джексоном уничтожить в 2003 году, когда он уволил Бранку за растрату, за двойное сотрудничество с Sony, за обман его в отношении мастер-записей его музыки.
Ø     Sony в сделке с Бранкой лишили Джексона на протяжении 7 лет права на все его песни, и он был убит всего лишь за несколько дней до того, как должен был получить право собственности.
Вместе с тем ОП не ведет никаких расследований и лишь преследует Мюррея за неумышленное убийство (смерть в результате несчастного случая). Если его признают виновным, Мюррей может быть приговорен не более чем к 4 годам и стать очень богатым человеком.
Но с Кули и судьей Пастором под контролем, с учетом "чистой криминальной истории Мюррея", он, скорее всего, не получит и дня тюремного заключения. В то время как в 2005 году Майкл Джексон мог получить более 4-х лет, если он был бы осужден по обвинению только в заговоре с целью сексуального насилия, и весьма маловероятно, что мега-звезда после этого оказался бы богатым человеком.

+5

11

But then there was Michael...

http://www.mj-777.com/?p=3575

Но тогда появился Майкл...

Автор:Seven

Перевод fampol
http://www.liveinternet.ru/users/fampol/post126965624/

... и он абсолютно не был подобен демонической персоне, которую создали СМИ. Вовсе нет.
Самые лучшие истории, которые мы читаем, рассказывают о том, что Майкл очень нравится как человек и исполнитель – об этом уже рассказывали звукорежиссеры, осветители, танцоры, гримеры, костюмеры, музыканты, режиссеры, артисты и все, кто работал в тесном контакте с ним над различными видео, альбомами, турами и другими видами его произведений.
В следующей статье, от Philips Vari-Lite, компании светотехнической продукции, команда, которая работала с Майклом Джексоном на некоторых из его основных туров, показывает забавные и удивительные вещи о нашем Короле.

Ретроспектива: Жизнь в дороге с Майклом Джексоном

(Питер Морс)

Майкл не мог знать технически, что он просил, но он представлял в своей голове художественно, чего он хочет. Иногда он скажет: "Можно ли много света здесь?" Или "Можно ли яркий свет над головой?» И, конечно, мы будем делать все, что могли бы сделать для выполнения его пожеланий. Дошло до того, что я уже мог догадаться, что он хочет, потому что я знал, как он представлял себе то, каким должно быть освещение. Красота наших рабочих отношений состояла в том, что я достигал высоты в моем воображении и знал при этом, что я не зашел слишком далеко. Ничего не было слишком необычным для него

(Джим Вейтс)

Майкл отличался от всех, с кем я когда-либо работал, – сказал Уэйтс. Он принимал во всем активное участие, но не обязательно в самом начале какого-либо процесса. Он ждал, пока мы что-то создадим, а затем поправлял, комментировал и просил дополнений. А просил он очень быстро. В первые дни репетиций меня попросили в программу включить столько эффектов, сколько я могу, и я вставил около 140 нарезок до того, как Майкл был готов посмотреть, что мы сделали. После того как все эффекты посмотрели и кратко обсудили, дизайнер по свету сообщил мне, что Майкл хотел использовать все 140 эффектов в одной песне. Так что в этот момент мы узнали, что мы можем все показать ему за один раз – и это будет одобрено.
В 1988 году, за год до падения стены в Германии, мы играли в рейхстаге, старом парламенте. Концерты проводились перед зданием, рядом находилась Берлинская стена. Мы установили дополнительное освещение и звук так, что кое-что можно было услышать и увидеть на другой стороне стены. Нам сказали, что размер аудитории на улице по ту сторону стены был в 10 раз больше, чем по эту сторону, а здесь был полный аншлаг. Это был один из самых запоминающихся моментов, которых я когда-либо переживал, и то, что это было частью турне Майкла Джексона, делает этот момент еще более значимым

(Бенни Киркхем)

В нашем туре Майкл был определенно международным послом мира. У нас были некоторые моменты в шоу просто невероятными. У нас была сцена, где был разбомблен этот огромный город, с дымом, дрейфующим между разрушенных зданий. У нас было много местных жителей, смешавшихся с нашими танцорами, а потом была «Earth Song» и хор, который пел "А как же мы?». И в конце песни - ослепительный свет, танк, пробившийся со второго плана. Этот танк был действительно единственным в своем роде, Майкл стоял перед танком, как если бы он был на площади Тяньаньмэнь и остановил его в самом начале. Танкист затем выскочил из танка: орудийная башня поворачивается, люк открывается и выскакивает водитель, направляя оружие на Майкла. Майкл протягивает руку и опускает оружие танкиста, маленькая местная девочка подходит к водителю и дает ему цветок, и все начинают петь "Heal The World." Далее последовали флаги каждой нации, которыми размахивали вокруг, звучит классический мотив 'Картинки на Выставке". Это был необычайно. Вы не можете недооценивать то, что популярность Майкла была и до сих пор остается безграничной – во всех местах, где мы были. А мы были в некоторых местах Восточной Европы, в которых совсем еще недавно на самом деле были танки на улицах. Люди становились очень эмоциональными во всем мире, и это память, которая останется со мной навсегда

(Бенни Киркхем)

В памяти у меня всегда останется самая первая встреча с Майклом Джексоном, которая произошла на производственном совещании по обсуждению идей тура "Dangerous". В Майкле я нашел парня, который был одним из самых теплых и самых смешных людей, которых я когда-либо встречал или просто видел. Он много шутил, вспоминая кое-какие истории из своего прошлого, и он был очень естественным. Мой первый контакт с ним показал, что он был доступным и, безусловно, был направлен на большие дела, не только для своей карьеры, но и для его шоу. Он был таким творческим человеком, который является мечтой любого дизайнера по свету

(Морс Питер)

Один день на репетициях, Майкл готов попробовать открытие номера, и он пришел катапультироваться с помощью того, что мы называли "тостер" – вылет из ямы и приземление на обе ноги. Он был одет в знаковый металлический костюм, с очками и длинными волосами, с жестким взглядом куда-то вдаль. В первый день он сделал это, когда его смотрели около 50 членов команды и танцоры, и он просто стоял там около 4 минут. Мы все смотрели нервно друг на друга, недоумевая, что он делает. Затем он медленно поднял руку вверх, схватил очки и снял их. Мне казалось, что эта пауза навсегда, а он вдруг сделал движение спиной и заиграла музыка. Так, конечно, я удивлялся, почему он сделал такую долгую паузу. Ну, причина в том, что он точно знал, сколько ему нужно было времени, чтобы произвести впечатление на публику. В первый раз мы сделали это вживую перед мюнхенским стадионом, его пауза была именно такой, продолжалась столько времени, как и на репетициях, и аудитория стала просто дикой от восторга. Он просто знал.

(Грегг Брукс)

Я думаю, его будут вспоминать хорошо, а множество споров вокруг его жизни будут ослабевать. В конце концов, просто вспомнят то, что лучшее он сделал, что он занимался своей музыкой так, как только мог.

(Бенни Киркхем)

Трудно сказать, где Майкл окажется в иерархии музыкальных исполнителей. Люди думали, что никогда не будет никого, кто сможет превзойти Элвиса, а затем были The Beatles. Люди думали, что никто не превзойдет The Beatles, но тогда появился Майкл.

+5

12

С официального сайта http://www.michaeljackson.com/us

VH1.com My Playlist: Michael Jackson Edition featuring Will.I.Am
MAY 11, 2010

VH1 give artists a chance to share their playlist with fans. Will.I.Am explains why Michael Jackson's Thriller video is important, watch the video to see for yourself.

http://www.michaeljackson.com/us/news/v … ng-william

MAY 12, 2010
Michael Jackson Inducted Into Apollo Walk Of Fame in NYC

Michael Jackson is apart of the first class of entertainers to be honored with stars on a new Walk Of Fame site outside of New York's Apollo Theatre.

Along with the King of Pop Michael Jackson, others to be honored will be The Godfather of Soul James Brown, Quincy Jones, Patti LaBelle, Smokey Robinson, Gladys Knight and the Pips, Aretha Franklin , Little Richard and Ella Fitzgerald.

The plaques were installed this week for everyone except Michael Jackson and Aretha Franklin. Jackson and Franklin's plaques will be unveiled in June with the Gala Benefit.

Each year at the non-profit Theater's Spring Gala Benefit, legendary musicians, artists, and entertainers whose path to fame included the Apollo are inducted into the Apollo Legends Hall of Fame.

MAY 25, 2010
Rock and Soul Festival: MJ Talent Tribute Search

Have you been inspired by the King of Pop? The Rock Hall is looking for one talented artist or group to perform at the 2010 Rock and Soul Festival, an annual community festival which this year will pay tribute to two-time Inductee Michael Jackson on Sunday, June 27, 2010 at the Rock and Roll Hall of Fame Museum in Cleveland, Ohio. The performer who is selected will share the festival bill with a national recording artist and have the opportunity to perform at a future Rock and Roll Hall of Fame and Museum Community Festival.

MAY 26, 2010
Michael Jackson's Estate Heads to Japan

REUTERS: Tokyo, Japan . From the 24k gold engraved Neverland gate sign from Jackson's California estate to a sampling of his most recent industry awards, some of the most cherished personal possessions of The King of Pop will be on display at the Tokyo Tower just in time for the Golden Week Holiday April 29th. More than 280 estate owned items make up "MICHAEL JACKSON -The Official LIFETIME Collection", including the singers 1967 Rolls Royce Phantom, antique piano, and costumes from the 3D "Thiller" video shot for Jackson's "THIS IS IT" tour.
The only "official" Michael Jackson exhibition in the world to directly benefit the estate and Jackson's children, The Lifetime Collection reveals items that have been stored in Michael's vaults. The collection is expected to excite and draw fans from all over Asia for a rare look at many of Jackson's iconic stage and video costumes, props, industry awards, and the largest collection of crystal-encrusted gloves worn by the singer ever put on public display.

Since Michael Jackson's passing, the spontaneous outpouring of support from Japanese fans has sent Jackson back to the top of the charts. The documentary film "Michael Jackson's This Is It" has set new box office records and has become Japan's all time best selling DVD.

Only weeks away from the Japanese "Golden Week" holiday, local Japanese producers have joined with the Tokyo Tower to open up space for the unprecedented exhibition. All five tons of the famous "Neverland" gate sign that only months ago stood in front of the sprawling estate will mark the entrance of the exhibition at the Tokyo Tower.

The Tokyo Tower will show its colors in tribute to the late singer with special lighting throughout the duration of the exhibition expected to run for eight weeks. Produced by the original creative team from Juliana's Tokyo, the legendary Japanese mega-club of Japan's economic boom days in the 90's, the Tokyo Tower plans to stay open until 10:00pm each night to make the Lifetime Collection an entertaining once-in-a-life-time experience for fans.

"Holding the exhibition at the Tokyo Tower is the greatest tribute to Michael Jackson that Japan can give" said local event producer John Robinson, of Juliana's Urban Development Group. "It is the most photographed and televised icon in Tokyo, an appropriate place to celebrate Michael's life." Tickets are scheduled to go on sale early next week and will only be available on the events official website:

MJLifeTimeCollection.com

Перевод пока не буду постить,так как через Гугл делала,может кто переведет по человечески?

Отредактировано Lizzi7 (02-06-2010 18:02:23)

0

13

http://forum.myjackson.ru/topic167.html … p;p=328094
Автор I Love you

В России прошла премьера картины " Завтра на рассвете", а накануне секс-символ Франции известный актер ВЕНСАН ПЕРЕС, побеседовал по душам с кинообозревателем газеты "Комсомольская Правда"
( выдержка из интервью)
Мне интересно понять, что такое истинное изящество, сама идея божественной благодати на Земле занимает меня чрезвычайно.
Я недавно смотрел Седри Гиллем, она была протеже Рудольфа Нуриева, а сейчас одна из лучших танцовщиц мира. Когда смотришь, как она танцует, хотя ей 42 года, вспоминаешь, что такое благодать, потому что ее танец преображает мир.
То же самое могу сказать о Майкле Джексоне.
Мой 7-летний сын недавно открыл для себя Джексона, ну и я вместе с ним. Когда я смотрел его последний фильм " Вот и все !", на меня снизошла благодать.
Он был магнетическим исполнителем. Когда смотришь на него, забываешь о собственной жизни.
Вот что такое благодать. Она нисходит на нас благодаря артистам. Ощущать такие мгновения, разделять их с детьми- такова моя страсть, ведущая меня по жизни

+4


Вы здесь » МАЙКЛ ДЖЕКСОН ЖИВ !!! » Медиа » май 2010