МАЙКЛ ДЖЕКСОН ЖИВ !!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МАЙКЛ ДЖЕКСОН ЖИВ !!! » Медиа » Октябрь 2010


Октябрь 2010

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Massive performance of Thriller planned in Fort Worth (Техас) 
http://www.pegasusnews.com/news/2010/se … man-house/
FORT WORTH — You're probably wondering: Where can I go in the DFW area to learn the official Thriller dance and then perform it with a bunch of people? Well you're in luck.

Scrounge up your best zombie costume and head to Hangman's House of Horrors in Fort Worth on October 23 to dance Michael Jackson's Thriller among hundreds of other corpses. The local haunted house joins thousands participating in Thrill the World, a worldwide effort to get a Guinness World Record for “Largest Simultaneous Thriller Dance.” (If it's any indication, last year there were 22,596 people dancing in 32 countries.)

Массивное исполнение Триллер планируется в Форт-Уорт, Техас (ожидается до 500 исполнителей).
Форт-Уэрт 23 октября - танец Thriller Майкла Джексона среди сотен других трупов. Местные танцоры присоединяются, чтобы поставить новый рекорд Гиннеса за "Крупнейшее Одновременное исполнение Триллер танца". (В прошлом году было 22596 людей, танцующих в 32 странах.)

+2

2

http://www.heraldsun.com.au/entertainme … 5932629224

Jackson planned Australian tour

October 01, 2010 5:52AM

Майк Джексон планировал турне в Австралию

Король поп-музыки Майкл Джексон  планировал турне в  Австралии накануне его смерти,как стало известно совсем недавно.
Барабанщик Джексона и близкий друг  Джонатан Моффетт рассказал что Джексон планировал взять его в злополучный This Is It тур по всему миру включая Австралию,  Мельбурн .
"За неделю до его смерти  все наши контракты продлили на пару лет", сказал Моффетт.
"Майкл сказал нам, у нас было пять лет, чтобы изменить мир. Так после того как мы бы сделали шоу на O2 Arena в Лондоне, мы планировали поехать в тур ".
Моффетт, который также работал с Мадонной, Элтон Джон, Джанет Джексон и Jackson 5, выступает  сегодня в Мельбурне
Он присоединяется гитаристу KISS Брюс Кулик, Кейт Cebrano и Джеймс Моррисон на Australian International Music Show.
Моффетт сказал, что он будет играть коллекция хитов Джексона в первый раз после смерти звезды.
"У меня есть 10 треков, которые я  собирался играть в течение This Is It Tour, и я буду играть все эти треки сегодня на концерте " сказал он.
"Это посвящение Майклу. Он, как семья для меня, я провел более половины своей жизни с ним.
"Я видел его в ночь перед смертью на репетициях, и он был великолепин ... Я просто помню, как счастлив он был.
Моффетт, который находится  в постоянном контакте со всей семьей Джексона и до сих пор работает с Джанет и Жермен, сказал, что ему потребовалось много времени, чтобы принять что Майкл умер.
"Я не мог принять, что это действительность. Как он не может быть здесь? Для меня он непобедим. Но теперь время праздновать его жизнь, наследие и вклад в музыку"
Моффетт сказал, что до сих пор говорят о возможности This Is It тур по всему миру.Вся команда готова в любой момент сделать это, только решаетсчя как лучше это сделать.  Он сказал,что обсуждаются  различные концепции тура со всем составом оригинального шоу, включая австралийскую гитаристку Orianthi Pnagaris.
Будут ли петь артисты с большими именами или же двойники Майкла, или будет использоваться микс из видео-технологий и галограмм, есть планы отправиться с шоу в дорогу."

+2

3

http://www.kxnet.com/getArticle.asp?s=r … eId=645308

Памятный аукцион Майкла Джексона в Макао заработал 1млн. долларов
10 октября 2010
Associated Press
Аукцион около 100 памятных вещей Майкла Джексона в Макао принес более $ 1 млн.
Показывая длящуюся популярность Короля поп-музыки, аукцион, проходящий в субботу в субботу в южном китайском городе Макао, привлек  участников из разных стран мира.
Анонимный претендент через Интернет заплатил $ 180 000 за черную с кристаллами перчатку и за накладки на руки, которые Джексон носил во время съемок рекламного видео для его альбома 1995 года "История".

+1

4

Если было-удалите.

Thriller’ назван лучшим музыкальным видео на MySpace.

Michael Jackson’s ‘Thriller’ назвали лучшим музыкальным видео на MySpace. Видео, которое было выпущено в 1983 году остаётся самым популярным, сообщает Herald Sun.
Под вторым номером была Lady GaGa (feat. Beyonce) клип ‘Telephone’, под третьим номером AC/DC’s ‘Long Way To The Top’, и четвёртое место у Daft Punk с видео на песню ‘Around The World’.

http://www.youtube.com/user/MichaelJack … V90AmXnguw

0

5

Майкл Джексон еще раз порадует фанатов

Сборник видео легендарного певца скоро выйдет в свет

Полная видеотека Майкла Джексона уже восстанавливается и повторно издается. Кроме всевозможных интересных роликов туда также войдет не выпущенный в свое время клип для песни "One more time."
"Michael Jackson's Vision" - так называется сборник видео, обещает выйти 22 ноября и включает в себя 4,5 часа видеоматериала. Поклонники Джексона смогут увидеть и полную версию клипа "Black and White,", который когда-то был сокращен из-за неполиткорректных образов и провокационных танцев Майкла.

Но самое ожидаемое появление - это, конечно, видео на "One more chance". Джексон при жизни сделал короткометражный фильм для этой песни, но мир его так и не увидел. Майкл был обвинен в сексуальных домогательствах несовершеннолетних в 2003, -  как раз тогда, когда сингл был выпущен.

http://kp.ru/daily/24574/746061/

0

6

http://www.contactmusic.com/news.nsf/st … al_1173105
14 October 2010 12:07

Jackson Video Tape Case Heading To Retrial

Jackson Video Tape Case Heading To Retrial
Two lawyers who worked for MICHAEL JACKSON have revived their legal battle with the owner of a private jet company who secretly filmed a private meeting with the superstar in 2003.
XtraJet boss Jeffrey Borer has admitted videotaping the Thriller hitmaker and his attorneys onboard one of his planes as they flew from Las Vegas to Santa Barbara, California, where the star faced a trial on child molestation charges. He was later acquitted.
Borer pleaded guilty to a criminal charge of conspiracy in 2006, and Mark Geragos and Pat Harris launched a lawsuit in the civil courts.
They were awarded a massive $20 million (£12.5 million) settlement after the case concluded, but in January (10) an appeals court judge overturned the ruling and changed the payment to just $750,000 (£469,000).
Geragos vowed to fight the judgement and he has now been awarded a new trial, which will see the pair head back to court in Los Angeles to fight for their settlement.
The invasion of privacy case will begin at Los Angeles Superior Court on 14 February (11), according to the Associated Press.

Случай с видеозаписью Джексона направлен на судебный пересмотр

Два адвоката, которые работали на МАЙКЛА ДЖЕКСОНА, восстановили свое юридическое сражение с владельцем частной реактивной компании, который тайно снимал частную встречу с суперзвездой в 2003.
Босс XtraJet Джеффри Борер допустил делать видеосъемку Триллер hitmaker и его поверенных на борту один из его самолетов, когда они полетели от Лас Вегаса до Санта-Барбары, Калифорния, где звезда предстала перед судом по обвинениям в растлении малолетних. Он был позже оправдан.
Борер признал себя виновным в уголовном обвинении заговора в 2006, и Марк Джерэгос и Пэт Харрис начали судебный процесс в гражданских судах.
Они были награждены массивным урегулированием (за £12,5 миллионов) за $20 миллионов после того, как случай закончился, но в январе (10), судья апелляционного суда опрокинул управление и изменил оплату только 750 000$ (469 000£).
Джерэгос поклялся бороться с суждением, и он был теперь награжден новым рассмотрением дела, которое будет видеть, что пара возвращается в суд в Лос-Анджелесе, чтобы бороться за их урегулирование.
Случай вторжения в личную жизнь начнется в Верховном суде Лос-Анджелеса 14 февраля (11) согласно Ассошиэйтед Пресс.

+1

7

Если было-уберите.

Fans to speak at MJ's school to uncover his name on the Auditorium.

Майкл был знаменитым студентом в Gardner Street Elementary School (Калифорния), когда ему было 11 лет (6 класс). Он учился днём и выступал, как музыкальная суперзвезда ночью.
В свою очередь, Майкл посещал и помогал своей школе; он заплатил зарплату школьным учителям музыки, он сделал мемориал, увеличил количество кустарников около детской площадки, и даже оставил свою известную подпись на стене его старой 6-ой классной комнаты.
Однако, позже школа хотела удалить его имя из аудитории.
Группе Facebook "Uncover Michael Jackson's Name", был дан шанс, этот вопрос будет включен в совет по школьному образованию и вынесен на повестку дня встречи 19 октября со школьным комитетом.
В течение этого дня их местная команда LA будет обращаться к проблеме сохранения имени Майкла на школьном знаке Auditorium.

Эта конференция будет передана на http://www.ustream.tv/channel/uncover-mj-s-name

http://www.timeanddate.com/worldclock/f … amp;p1=137

contributed by Elizabeth Olney.

0

8

http://hubpages.com/hub/Does-American-D … el-Jackson

Does the American Dream Have to Die With Michael Jackson?

Everett Landis

Должна ли американская мечта умереть с Майклом Джексоном?

Перевод fampol  http://www.liveinternet.ru/users/fampol/post138012959/
Американская общественность должна потребовать честной журналистики.
Как вы думаете, это хорошая идея - молчать о нападках на одного из самых заметных воплощений американской мечты? Разве мы хотим отдать будущее наших детей в нечистые руки? Не пора ли нам сказать об ущербе, который оппортунистическая журналистика наносит нашей культуре?
В прошлом году новость о преждевременной смерти поп-суперзвезды Майкла Джексона потрясла весь мир. Так как я поклонник классической музыки, не знаток поп-музыки и ее звезд, смерть Джексона не сразу вызвала у меня какие-либо конкретные эмоции. Я просто отпустил его.
Но дни шли, и я как-то пассивно все больше и больше пропитывался новостями о смерти Джексона, начиная чувствовать себя все более неуютно. Человек умер: Разве нужно было СМИ так охотно показывать унизительные изображения того, как Джексон выглядел бы на смертном одре? Мне предложили посмотреть на этот случай более тщательно.
По прошествии больше года, хотя я не являюсь поклонником Майкла Джексона, и, несмотря на мой иногда скептический взгляд на фанатические замечания, которые зачастую высказываются последователями Джексона, я чувствую необходимость сказать следующее.
Чтобы сохранить американскую мечту живой для наших детей, мы должны прекратить преследовать наших талантливых и творческих людей из-за ревности и непонимания.
Джексон имел дело со средствами массовой информации, осуждающими его как очень странного, и даже называли его уродом - в прямом и переносном смысле. Мое мнение об этом ясно: хотя время от времени, на субъективный взгляд, Джексон, возможно, смотрелся "иным", однако половина этой эксцентричности была связана с тем, что он был рожден, чтобы быть артистом, неизбежно отличающимся от других, потому что в этом состоит его творческая природа. А вторая половина потому, что он был вынужден быть таким из-за ужасного давление СМИ, которое мало людей в этом мире, если вообще кто-нибудь еще когда-либо испытывали.
Быть отличным от других – не значит быть губительным для других. Пока человек не нарушает права других людей, он имеет право на самого себя. В обществе, которое за приоритет ставит права и свободы человека, я не нахожу оправдания нападениям на людей, которые воспринимаются как "иные". Эти виды нападок особенно грязные, когда они касаются распространения заведомо ложных слухов с целью наживы. После оправдания Джексона в 2005 году несколько журналистов, таких, как Афродита Джонс, решились признаться, что большинство СМИ умышленно отложили объективность в сторону при освещении дела Майкла Джексона, сообщая только анти-Джексоновскую информацию.
Человеческая раса нередко обязана своим научным или художественным прогрессом таким "фантастическим" и "эксцентричным" людям. Рассмотрим, например, Галилео Галилея, который был обвинен за открытое обсуждение теории Коперника – концепции, которая рассматривалась как греховная и резко осуждаемая в то время. Затем, конечно, эта теория стала общепринятым стандартом в научном понимании Вселенной. Мы могли бы также вспомнить рассмотрение как предательской самой идеи демократии – в то время, когда аристократия чувствовала ее опасность. Позже демократия стала преобладающей политической философией в мире. Мы можем также вспомнить, что концепции равенства между женщиной и мужчиной, разными национальностями или религиями высмеивались в свое время. Кроме того, если бы она не думала иначе, чем другие, Мать Тереза сидела бы дома, а не поехала в Индию и рисковала своей жизнью для человечества.
Рассмотрение истории этих исключительных идей и людей доказывает, что если бы кто-нибудь убил всех людей "со странностями" среди наших предков австралопитеков 3500 тысяч лет назад, то наш вид, возможно, не добрался бы до 21-го века. Мы могли бы остаться гораздо более примитивным видом, без использования огня и колеса, не говоря уже об оркестре, демократии, компьютерах. Разве это не является, в конце концов, тем разнообразием, которое способствует эволюции?
Другими словами, "странность" иногда есть неизбежным результатом исключительных творческих способностей, которые не видят границ в поисках творческих возможностей. Пока такие люди не наносят нам вреда, мы должны позволить им быть. Это наша обязанность – уважать тех, кто отличается – не только потому, что каждый человек имеет право на свободу, но и потому, что разнообразие является основой человеческого выживания.
Тем, кто считает мягкий голос Джексона, изменение тона кожи или внешности странными, я бы просто сказал: вы таки образом выявляете собственную природу – в лучшем случае: узкую или тупую, в худшем - недобрую и нетерпимую. Никто в Священном писании не считал приемлемым критиковать внешность необычных людей, которые принесли щедрые дары глухим и слепым.
Тем, кто думает, что голос Джексона был своеобразным, я бы сказал, что не вижу смысла в этом. Голос, которым он говорил, не может быть отделен от голоса, которым он пел и который так много людей хвалили и им восхишались. Также может быть полезным вам рассмотреть эту информацию для того, чтобы расширить понимание в глобальном контексте: Есть страны, где люди уважают тех, кто говорит тихо, спокойно, без агрессивной манеры. Американский стандарт, когда громкость считается уверенностью в себе, не настолько общепринята в мире.
Тем, кто критикует "короля поп-музыки" за покупку Неверленда, я задаю этот вопрос: Выжили бы вы без покупки недвижимости размером с Неверленд, если бы вы никогда не могли бы находиться в любом месте без преследований СМИ и общественного исступления, как только вы вышли из вашей парадной двери? Огромная резиденция с обширным садом, скорее, была единственно возможным путем для всемирно известной мега-звезды, чтобы расслабиться и насладиться свежим воздухом без постоянного вторжения со стороны общественности. В конце концов, Джексон заработал свои деньги невероятно тяжелой работой - и работой перфекционистской. В свете его рекордной поддержки не менее чем 39 благотворительных организаций, это вполне лицемерно критиковать его привычки.
Продемонстрировав, что нет ничего плохого в нестандартной жизни, вопрос переходит к тому, пострадал ли когда-либо кто-нибудь от Джексона из-за его поведения. Здесь я буду обсуждать обвинения в неправомерном обращении с ребенком, выдвинутые против него.
При обсуждении двух таких случаев, с которыми столкнулся Джексон, я хотел бы сосредоточить свое внимание, прежде всего, на деле 1993 года, в связи с тем, что последние (2003-2005 г.) обвинения против Джексона получили полное юридическое оправдание по всем пунктам, чрезвычайно низкий уровень доверия к матери обвинителя был важным фактором в этом оправдании. Иными словами, Джексон был признан невиновным, поэтому я считаю, что мы должны отбросить этот случай.
Учитывая, что законы большинства штатов США содержат право подать в суд на любого, не рискуя быть подверженным контр-иску за исходный неправомочный иск, это означает, что можно уверенно обвинять любого, на кого вы хотите подать в суд. Таким образом, вымогательство у популярных и богатых людей становится все более привлекательной уловкой для тех, кто ищет быстрый способ заработать. В какой-то момент риск обвинения в вымогательстве кажется ниже по сравнению с потенциально огромными финансовыми выгодами от мошенничества. Как результат, миллионер, особенно популярный, является более уязвимым, чем когда-либо. По данным Национального центра по жестокому обращению с детьми и безнадзорности, в 1998 году 71% исков относительно злоупотреблений выявились ложными или необоснованными. Количество ложных обвинений возрастает до более 90% в борьбе за опекунство, когда речь идет о деньгах (как это было между родителями истца в 1993 году против Джексона, который был другом матери ребенка). Обвинения никогда не были переданы в суд, а дело было урегулировано во внесудебном порядке.
Запись показывает, что отец обвинителя находился в тяжелом финансовом положении, и он подходил к представителям Джексона с вымоганием денег задолго до того, как подал в суд на предполагаемую назойливость, демонстрируя, что он бы воздержался от подачи иска в обмен на деньги. Разве родитель, который реально заботится о благополучии своих детей, заключил бы такую сделку?
В качестве доказательства своей позиции, я представляю запись телефонного разговора, в котором отец обвинителя говорит, что все [это] будет "в соответствии с определенным планом," что он победит и что Джексон будет уничтожен навсегда . Эти слова звучат гораздо больше как слова наемника, чем как слова отца, занимающегося поиском справедливости для своего сына.
Следует также подчеркнуть, что Джексону не было предъявлено обвинение в 1993 году, даже после интенсивного 13-месячного расследования, включая интервью с более чем 400 свидетелями, обширные обыски его жилья, и даже 25-минутная полная экспертиза тела, в которой каждую часть его тела сфотографировали, сняли видеозапись и рассмотрели. А на протяжении шести лет, прежде чем срок исковой давности истек, никакие уголовные обвинения не были когда-либо поданы. После того, как офис окружного прокурора потратил миллионы долларов налогоплательщиков, если бы они обнаружили хоть какие-либо доказательства растления, они бы наверняка обвинили Джексона. Гражданское урегулирования не мешает уголовному обвинению. 13-летний мальчик, находящийся в центре обвинения, отказался давать показания в уголовном преследовании, а его отец, главный человек обвинения, покончил жизнь самоубийством в течение нескольких месяцев после смерти Джексона.
Обсудив неправомочность того, что люди могут считать как "странность", и доказав ложность обвинений, выдвинутых против Джексона, которые, на мой взгляд, выглядят подозрительно грабительскими, сейчас я хотел бы рассмотреть моральное воздействие, которое Джексон оказывал на наше общество.
Что касается целостности, поступков и образа жизни Джексона, если игнорировать изготовленные СМИ истории, то они остаются постоянно соответствующими его личности. В самом деле, его порядочность заставляла его выглядеть почти старомодным, даже когда он был молод – по сравнению со снисходительным отношением ко многим артистам, погрязших в алкоголе и наркотиках. Интервью с Джексоном показывает, что он считает весьма неуместным публично заявлять о своей сексуальной жизни. Это, насколько мне представляется, является примером его достоинства и скромности. Однако, эта скрытность вызвала необоснованные слухи о сексуальной ориентации Джексона. Я хотел бы спросить: неужели публичный допрос о сексуальной жизни человека лучше, чем выбор этим лицом молчания из желания конфиденциальности в отношении того же? Факт, что Джексон не был вовлечен в многочисленные сексуальные скандалы с женщинами – факт, который, как правило, несправедливо послужил основанием для СМИ патологизировать Джексона. Это смешно – считать отсутствие распутства и скандалов как основание для скандалов и подозрений.
Многие люди также отметили, что Джексон никогда никого не ругал, особенно когда он был моложе. Только после многочисленных страданий, кампаний ненависти, основанных на лжи, он вставлял очень небольшое количество ненормативной лексики в свои песни, в ответ на мир, который его так предал. Даже тогда его использование ненормативной лексики оставалось в стороне от едких нападений, но выглядело больше как художественное выражение глубокой тоски.
Джексон также сталкивался с многочисленными обвинениями относительно его внешнего вида. Но, поворачивая вопрос, что можно предполагать о тех, кто так тщательно переживал о том, как он выглядел? Что сказать об их собственных предубеждениях? И о тех, кто утверждал, что знает подробности о каждой хирургической процедуре Джексона, называя его уродом, даже не увидев его на самом деле?
В 2003 г. после выдвижения обвинений, СМИ неоднократно и насмешливо публиковало фотографии Джексона в истощенном состоянии - и не из опасения за его благополучие, а, похоже, просто для того, чтобы его обозвать уродом. Действительно можно утверждать, что Джексон действительно начинал выглядеть довольно худым, но нельзя же принимать усталую внешность кого-то как прямое доказательство его внутренней ненормальности? Разве кто-либо другой не выглядел бы также, если бы он страдал от постоянной борьбы и ложных обвинений.
На темы морали: что является хорошим - давать людям надежду, регулярно посещать и давать пожертвования в больницах и детских домах, или рассказывать скандальные истории, основанные на спекуляции или лжи? Что является более презренным – следовать исключительно строгой приверженности к артистическому совершенству, или опускаться к ревности и жадности, чтобы унизить артиста? Бульварная пресса, конечно, использует эту стратегию по отношению к большинству знаменитостей и общественных деятелей. Можно утверждать, что Майкл Джексон научился использовать прессу цинично, как и она использовала его, особенно в ранние периоды, когда он поддерживал мнение, что "всякая реклама хороша, даже плохая реклама", потому что она держит их имена в сознании людей. Можно даже пойти дальше и сказать, что Джексон намеренно выставлял напоказ свою эксцентричность для прессы. Он, в конце концов, ощущал тонкий художественный смысл в драме с газетами. И Джексону всегда удавалось поддерживать свою славу как пылающий огонь, даже если он не производил каких-либо новых песен. Моя заметка, однако, не об обработке Джексоном средств массовой информации. Скорее, это о том, что обращение СМИ с Джексоном свидетельствует о социальных нормах и этике.
Критики, обвиняющей Джексона не с помощью ложной информации, категорически мало. Размышляя над этим, я начал подозревать, что, подвергаясь насилию со стороны СМИ через вмешательство в его жизнь, с самых ранних дней находясь в центре внимания, Джексон, кажется, начал чувствовать себя уязвимыми и преследуемым. Его родители учили, что он всегда должен быть приветливым для средств массовой информации и для его поклонников. Поэтому он, возможно, чувствовал, что не должен защищать себя слишком энергично – из-за страха потерять свою популярность. Кроме того, если бы Джексон имел время, чтобы бороться с каждым слухом, возникающим на его пути, он бы не успел стать тем артистом, которым он стал. В конце концов, мы должны спросить себя, кто является более верным и истинным – человек, который называет кого-то уродом, не зная его лично, и не имея каких-либо доказательств вины, или человек, который демонстрирует терпение и мужество перед лицом враждебности и просто выражает то, кто он на самом деле, позволяя его работе говорить самой за себя?
Некоторые могут утверждать, что нападки СМИ, от которых страдал Джексон, как и со стороны обывателей, могут быть оправданы как естественная цена за славу и богатство. Нет, говорю я. Это слишком высокая цена для человека. Эти нападки превысили все оправданные ограничения, и я хотел бы отметить, что он не заслужил своими неустанными усилиями и преданностью своему ремеслу того, чтобы терпеть такую боль.
Мы сначала исследовали "странность" как необходимое и полезное разнообразие, в частности, обсуждение внешности Джексона и его поступков независимо от его достижений. Затем мы обнаружили, что обвинения в неэтичном поведении Джексона были на самом деле беспочвенны. Потом мы проанализировали неагрессивную позицию Джексона во время телевизионных интервью не как демонстрацию вины, а знак приличия. Наконец, мы обнаружили, что стоимость славы кажется недостаточным основанием для личных нападок на Джексона.
Сейчас мы рассмотрим последствия поведения СМИ и общественности в течении карьеры Майкла Джексона. Американские СМИ опозорили себя, демонстрируя запугивание талантливой и творческой души с большими благотворительными достижениями. Теперь рассмотрим, как это запугивание легендарной фигуры может отразиться на новом поколении молодежи, как оно может проникнуть в их умы и повлиять на их моральное состояние... Может ли этот тип общественного издевательства не отпугнуть молодежь сегодня от собственного творчества, собственного внутреннего разнообразия, вызвав у нее опасения, что она сама может испытать на себе такие злоупотребления?
Освещение жизни Майкла Джексона представляет частное проявление этой проблемы в Америке: разве осуществление американской мечты требует, чтобы кто-то стал предметом бесконечного вмешательства со стороны СМИ, лжи о себе ради продажи газет, и достаточности недоказанных обвинений, чтобы быть осужденным в национальном мнении? Вы хотите, чтобы ваши дети жили в мире, где осуществление американской мечты включало риски кошмарного недоверия и насилия?
Я имею в виду опять же журналистов, которые позже признали их намеренно искаженное предвзятое отношение к случаям с обвинениями Майкла Джексона в растлении малолетних. Если мы вспомним огромное количество журналистов, которые окружили окружной суд в Санта-Барбаре, можно предположить, что несколько журналистов, которые пришли рассказать правду, составляют лишь верхушка айсберга. Я подозреваю, что там были сотни тех, кто молчал, и кто сознательно искажал правду. Я также предполагаю, что существуют тысячи людей, которые, получив одностороннюю информацию, верили, что Джексон преступник, но которые после его смерти и откровений новой информации, пришли к пониманию его как одного из нас – обремененного человеческими заботами родителя, а также однозначно талантливого художника и филантропа. Может быть, теперь лучше информированные представители общественности стали сомневаться в правдивости самих СМИ - не только тогда, когда дело доходит до Майкла Джексона, но и вообще.
Я полагаю, что существует широко распространенное мнение, что надежнее не говорить сейчас ничего, когда дело доходит до Майкла Джексона из-за страха быть сразу заклейменным. Тем не менее, нам необходимо уяснить последствия такого тихого поведения. Что вызывает наше молчание о нападениях на одного из самых заметных примеров американской мечты? Если мы не рискнем, мы можем отдать будущее наших детей в руки проходимцев. Наступило время для нас высказаться по поводу вреда оппортунистической журналистики, который она наносит нашей культуре. Как однажды написал Эдмунд Берк: "…все, что нужно для триумфа зла – хорошим людям ничего не делать ".

+6

9

http://news.mail.ru/society/4660675/

Майкл Джексон после смерти заработал больше всех живых звезд

НЬЮ-ЙОРК, 26 окт — РИА Новости

Лариса Саенко

Король поп-музыки Майкл Джексон, гибель которого потрясла армию его поклонников, за год после смерти заработал больше всех живых звезд шоу-бизнеса, сообщил в понедельник вечером журнал Forbes в своем ежегодном коммерческом рейтинге почивших.

За год, который завершится 31 октября, Майкл Джексон посмертно заработал 275 миллионов долларов. Шоумену, при жизни никогда не фигурировавшему в рейтинге знаменитостей журнала Forbes, не удалось сравняться в финансовом успехе только с самой богатой и влиятельной дивой экрана миллиардершей Опрой Уинфри.

Майкл Джексон скончался 25 июня 2009 года на 51-м году жизни от передозировки сильнодействующими снотворными препаратами.

В первой пятерке традиционно фигурирует секс-символ не одного поколения американцев певец и актер Элвис Пресли с 60 миллионами заработка за минувший год, создатель «Властелина колец» Джон Толкиен (50 миллионов долларов), карикатурист Чарльз Шульц (33 миллиона долларов) и музыкант Джон Леннон (17 миллионов долларов).

В десятке посмертного коммерческого успеха фигурируют, кроме Толкиена, еще двое писателей — автор «Трилогии Миллениума» Стиг Ларссон, который умер до того, как была опубликована первая книга «Девушка с татуировкой дракона», так и не узнав о том, что стал знаменитым. Трилогия принесла ему за минувший год 15 миллионов долларов.

Самый продаваемый детский писатель и мультипликатор Доктор Сьюз (Теодор Гейзел) пополнил бюджет своих наследников 11 миллионами долларов.

В хеллоуинскую «десятку» знаменитостей попал лишь один ученый — создателю теории относительности Альберту Эйнштейну на 55-м году после смерти удалось заработать 10 миллионов долларов.

Обнародованный «рейтинг мертвых», по традиции приуроченный к Хеллоуину, стал юбилейным десятым в истории издания.

0

10

Пост svet85

http://jacksonlive.ru/forum/viewtopic.p … ;start=775

MJ to Sony: Take It or Beat It

Этот блог будет сосредоточен на периоде времени выпуска альбома Invincible. Я буду комментировать об Invincible вкратце, в частности потому, что большинство фанатов знают, что произошло между Сони и Майклом во время и после выпуска Invincible. Этот вопрос был обсуждаем столько раз, что я чувствую, что было бы лишним (и, откровенно говоря, скучным) в этом блоге писать об этом снова. Вместо этого я хотел бы обсудить предвзятость СМИ, плохое обращение Сони с МД и представить более обширную картину протеста Майкла против Сони.

Существуют многочисленные примеры явной предвзятости СМИ в отношении МД. Большинство СМИ заявляли, что Сони не хочет продлевать контракт с Джексоном в 2003году, что МД пытался обеспечить нужные рычаги, покидая Сони с определёнными гарантиями. Доклады, как эти, не только изображают Джексона как проблемного и затухающего артиста, но и как того, кто идёт к финансовому и личному краху. В этих докладах утверждалось, что МД пытался воздействовать на публику и Сони в акте отчаянья, публично протестуя. Ничего не может быть дальше от истины. На самом деле Майкл хотел разорвать контракт с Сони. МД и Бранка начали переговоры с Сони, потому что Майкл хотел оставить лейбл Сони Epic. О чём СМИ не сообщили, так это о том, что включали жалобы Майкла, они ограничивались не только промоушеном Invincible. Среди них были:

1. Адвокат МД Марти Сингер утверждал, что Джексон был расстроен, потому что в течение 4-х месяцев по маркетингу Invincible Томми Моттола не отвечает на телефонные звонки Джексона.

2. Джексон утверждал, что Томми Моттола упомянул другого чёрного артиста «как жирный чёрный Н», и позже Джермейн определил, что это такой артист как Irv Gotti .

3. Джексон был, мягко говоря, в шоке, что вопрос возвращения к нему прав на его мастер-записи, это вопрос нескольких лет. Это, на мой взгляд, лежит в основе претензий Джексона и решения оставить Сони. МД думал в 2002 году, что он больше не будет делить свои доходы 50/50 с прибыли с Сони. Всё, что мне удалось найти на эту тему, говорит, что согласно положениям его контракта 1991 года права на мастер-записи Джексона не вернутся к нему ещё в течение 7 лет. Майкл был в ярости. Кроме этого, Майкл также узнал, что юридическая фирма Джона Бранка представляла также Сони. Оба этих факта возмущали МД. Он чувствовал себя преданным Джоном Бранка, а также, что возможно имеет место быть заговор Сони (с помощью Бранка) с целью получения контроля над его долей в каталоге ATV.

Также были и другие претензии. Майкл чувствовал, что Сони не занимается промоушеном Invincible должным образом, чтобы саботировать его возможность заработать и расплатиться с долгами, которые он задолжал Сони. Он думал, что это было преднамеренной попыткой получить контроль над каталогом ATV. Сони отказывается продвигать благотворительный сингл What More Can I Give. Сони отказывается поддерживать концерт 30th Anniversary Special.

Итак, мы остались с рядом вопросов.

1. Ненадлежащее обращение Сони с МД. Ясно, что Сони почти не продвигало альбом Джексона Invincible. Томми Моттола отпустил расистскую ремарку в отношении МД, поэтому он имел полное право заявлять, что Моттола расист. Моттола не отвечал на звонки Джексона в течение 4-х месяцев промоушена Invincible в знак того, что МД решил оставить Сони. У Моттолы была месть против Майкла. Сони отказалось продвигать концерт Майкла 30th Anniversary Special в то время, как Майкл был на лейбле Сони Epic всё свою взрослую жизнь. МД заработал миллиарды долларов для Сони, но когда Майкл захотел оставить лейбл, Сони повернулось спиной к Джексону.

Благотворительный сингл What More Can I Give был спродюссирован Марком Шеффелем. До этого Шеффель был производителем гейпорно в Германии. По-видимому, Джексону не был известен сей факт на момент его найма. Но после того как в Сони узнали, что Шеффель имеет отношение к порнографии, корпорация отказалось иметь к этому отношение, либо спонсировать сингл или видео. На мой взгляд, это было бизнес-решение и ничего больше. Сони подобно другим корпорациям и артистом поддерживало свой имидж. Очевидно, если бы Сони выпустило сингл или видео, и имели бы место быть общественное возмущение и отрицательная реакция, Сони бы обвинили в саботировании карьеры Джексона, выпустив его.

2. Был ли мотив у сони получить полный контроль над ATV?
Одним словом нет. Если бы Сони хотело получить полный контроль над ATV, у них было множество возможностей получить его. Майкл заявил, что Сони давило на него, чтобы продать ATV. Но когда дело дошло до дела, Сони не обращались с взысканием долгов с Майкла. В статье Foxnews говорится, что неизвестный источник из Сони утверждает, что Сони «незаинтересовано в лишении права выкупа до тех пор, пока Майкл соблюдает условия договора с нами. Он теряет интерес, насколько мне известно, и это всё, что происходит». Даже Фридман признаёт, что лишать права выкупа доли МД в ATV будет «общественным кошмаром отношений» и далее утверждает, что у Джексона будет «закладная у Сони до конца его жизни».

За Сони есть истории занижать своим артистам гонорары по прибыли, и майкл не был исключением. В 1991 году Luther Vandross пытался покинуть Сони в споре по поводу гонораров. В 2002 году Dixie Chiks подали на Сони в суд за это же. В 2003 году Incubus следует примеру Dixie Chiks, утверждая, что хочет расторгнуть контракт из-за заниженных гонораров. В 2005 году Sony BMG призналось в подкупе радиостанций, чтобы они крутили их артистов, и согласилось заплатить 10 млн. в качестве штрафа. МД был прав, когда говорил, что Сони использует своих артистов. Однако к 2006 году МД просил помощи у Сони.

В 2006 году Джексон был снова близок в взысканию его огромных долгов. Если бы у Сони было на повестке дня получить полный контроль над каталогом ATV, у них, конечно, была такая возможность. Если у Майкла был дефолт по платежам за кредиты, Сони автоматически бы были первыми в очереди на каталог. Но этого не произошло. Вместо этого МД просил помощи от Сони. Если МД был так подозрителен в отношении управления каталогом ATV, тогда почему он заручился поддержкой Сони, чтобы пересмотреть свои долги в 2006г. Я отвечу вам почему. Потому-что подозрений у МД по поводу Сони уже не было. МД явно не хочет быть частью лейбла Сони Epic. Но Майкл знал, что Сони будет способствовать тому, чтобы он при своей части ATV.

Далее приводится скрин с юридической фирмы Бранка, взятый из Оксмановских судебных дел, в котором чётко говорится, что Майкл просил помощи у Сони, чтобы пересмотреть свои долги.
http://4.bp.blogspot.com/_-vXJzeq6nkQ/T … +to+MJ.jpg

(Это письмо должно также, как и остальные вещи, положить конец спекуляциям, что Бранка работал только до 2003 года на Джексона. Это письмо является доказательством того, что Бранка на самом деле работал на МД до апреля 2006 года, когда он оставил работу на него).

3. Последний вопрос… Джон Бранка.
Для тех, кто по-прежнему считает, что Бранка находится в сговоре с Сони, рассмотрим этот вопрос. В июле 2009 года в статье Bloomberg писалось, что Сони (Epic) и эстейт МД были в споре о том, кому принадлежали права на песни МД. В статье утверждалось, что Бранка «начал длительную инвентаризацию песен певца, чтобы определить могут ли они быть свободны от Сони и, таким образом, доступны для продажи другой рекорд компании в качестве крупного авансового платежа».

Так кто же в конечном итоге сохранил права на эти песни? Было ли это Сони? Нет. Эстейт сохранил за собой права на мастер-записи на неизданные песни МД. Бранка боролся с Сони, чтобы сохранить мастер-записи на неизданные песни за эстейтом МД. Мало того, Бранка сохранил мастер-записи, он вёл переговоры за самые высокие гонорары за эти песни. Сони не получает деньги по сделке с цирком Дю Солей или за мерчендайзинг.

http://mjandjustice4some.blogspot.com/2 … at-it.html

+1

11

Пост svet85
http://jacksonlive.ru/forum/viewtopic.p … ;start=775
http://mjandjustice4some.blogspot.com/2 … -sony.html
Куда уходят ваши деньги, когда вы покупаете Sony

Когда Майкл умер 25 июня 2010г. многие предположили, что его состояние стоит в непосредственной близости от 100 млн. после того, как его долги были выплачены. Большинство из нас знает, что ставки были сделаны на половину Майкла в ATV/Sony каталоге вскоре после его смерти, включая Colony Capital. В течение последнего года согласно Bloomberg Businessweek эстейт рассматривал возможность продажи доли Майкла в ATV/Sony каталоге для решения проблемы с долгами, когда он умер. Однако Бранка «пытается избежать продажи из-за его долгосрочной ценности и доходов, которые он генерирует…».

В прошлом году эстейт МД заработал много денег. Его смерть мотивировала любителей купить миллионы альбомов по всему миру; и было сказано, что 2/3 доли продаж альбомов Майкла были за пределами США. Так, если состояние Майкла можно было оценить в 100 млн. сразу после смерти (и прошлого его долгов), то состояние МД стоит гораздо больше год спустя. Я читал мнения многих фанатов, которые утверждают, что 86 тыс. долл. в месяц, что получают Кетрин и дети, слишком мало. Однако состояние имеет огромные долги, которые нужно погасить. И эстейт фокусирует не только на настоящем, но также и на будущем, и как это пойдёт на пользу детям Майкла.

Многие задаются вопросом, надо ли им покупать продукты Сони или нет. Есть те, которые говорят, что если фанат покупает альбом МД, то он не является истинным фанатом из-за вражды между Майклом и Сони, пока он был жив. Есть другие, которые говорят, что если фанат покупает продукт МД (Сони), то они помогают вносит вклад в состояние и, следовательно, они помогают внести свой вклад в будущее для детей МД. Итак, давайте взглянем на то, куда идут деньги, когда потребитель покупает один компакт-диск МД в настоящее время.

Я нашёл очень интересную статью, написанную Дэвидом Бирном, которая подробно объясняет, как работает музыкальная индустрия с финансовой точки зрения, и куда идут деньги потребителя, когда артист продаёт компакт-диск. Бирн объясняет 6 различных моделей распределения средств, однако я решил использовать стандартную модель распределения. Интересно, что Бирн упоминает МД в этой модели, и использует его в случае «опасность задолженности и перенапряжение». Эта статья была написана в 2007 году, и все мы знаем, что Сони и в самом деле эксплуатировало и манипулировало Майклом в прошлом. Эксплуататорский характер Сони в отношении МД не суть этого блога. Ниже приведён график, по которому я считаю, эстейт МД будет получать доход за диск на основе средней цены продажи 15,99 долл.

1% идёт музыкальным союзам 1,16 долл.;
5% - на упаковку/производство 0,8 долл.;
5% - гонорар за авторские права 0,8 долл.;
5% - на розничную прибыль 0,8 долл.;
6% - на распространение 0,96 долл.;
25% - гонорар Майкла 3,99 долл.;
11% - на прибыль Сони 1,76 долл.;
11% - на маркетинг/рекламу 1,76 долл.;
18% - на маркировку накладных расходов 2,88 долл.;
18% - на розничные накладные расходы 2,88 долл.
Всего 15, 99 долл.

Вы заметите, что я изменил некоторые процентные показатели. Это связано с тем, что хотя большинство артистов получают приблизительный гонора 12%, МД, мея сделку с Сони, получал 25% в течение многих лет. Эта сделка была, когда Джон Бранка и МД сотрудничали с Сони. Таким образом эти цифры являются лишь расчётными данными, но гонорар и авторские права остаются неизменными.

Из этих цифр можно взять гонорар 3,99 долл. и 0,8 долл. за авторские права (Майклу принадлежали авторские права на свои песни), что составляет 4,79 долл. Саундтрек ТИИ был продан в количестве около 5 млн. альбомов. Если взять это число и считать, что диск Майкла, который будет выпущен в ноябре 2010 года, продаётся также, мы получаем 4,79*5 млн. = 23 950 000, что составляет состояние. Это не включая скачивания, рингтоны и Itunes. Также исключён тот факт, что сделка Бранка с Сони даёт состоянию невероятно высокий процент от доходов за границей. Это означает, что 24 млн. долл. США, вероятно, низкая оценка, потому что процент гонорара от зарубежных продаж CD больше, чем 25%. Контраст – эстейт получает 4,79 долл. за диск, а Сони – 1,76 долл.

Большинство Фанов МД знают, что кредит с Barclay's подлежит уплате к концу года. Более чем вероятно, Сони будет поддерживать этот кредит, так что эстейту не придётся продавать каталог ATV. Однако для тех фанатов, которые считают, что в наилучших интересах состояния бойкотировать Сони, каким образом тогда они предполагают эстейт должен погасить значительные кредиты, по которым у него всё ещё обязательства?

Сделка заключена, фанаты МД. Эстейт МД и Сони связаны друг с другом до 2017 года. При покупке CD Майкла мы сокращаем долг эстейта. Это именно то, что фанаты МД должны пытаться делать, использовать свои покупательские способности, чтобы помочь эстейту уйти от долгов. В 2017 году старший сын Майкла приблизится к возрасту 21 год (а в соответствии с трастом, когда большинство взрослых бенефициаров захотят вытеснить исполнителя, они смогут это сделать. Сын Майкла и Кетрин, если почувствуют необходимость, могут уволить Бранка и Макклейна через 4 года). Старший сын Майкла будет в состоянии договориться о новой сделке, с кем он пожелает, вместе с дочерью Майкла. Фанаты МД хотят, чтобы эстейт был без долгов по двум причинам. Первая из которых, вся прибыль от вещей МД пойдёт непосредственно состоянию. Во-вторых, у детей МД будет прибыль, и я считаю, что каждый фанат МД хочет помочь его детям.

+3

12

Crush с форума  http://jacksonlive.ru/forum/viewtopic.p … start=6850 (не знаю куда сбросить, может кто не читал)

http://www.forbes.com/2010/10/21/michae … elsections

The Corpse King Of Pop

Умные сделки, заключенные его состоянием, сделали так, что Майкл Джексон оказался одним из тех, кто заработал больше всего денег в сфере музыки за многие годы.
За прошедший год Lady Gaga, Beyoncé, Madonna и Jay-Z заработали больше 50 миллионов долларов каждый. Но Майкл Джексон заработал больше, чем все они четверо вместе.. Благодаря золотому дну интереса к Джексону после смерти, его состояние заработало больше 275 миллионов долларов за прошедшие 12 месяцев по нашим оценкам. Это более чем достаточно, чтобы поп-король занял первую строчку в нашем ежегодном списке мертвых знаменитостей, по факту, это больше чем все остальные артисты в списке заработали вместе и больше чем любой живой артист или группа. "Поток денег на ежегодной основе просто огромен" - говорит Donald David, адвокат состояния, который занимался посмертными финансами Tupac Shakur: "Несомненно суммы уменьшаться в конечном счете, но они все будут огромными в обозримом будущем. У детей Джексона уже будут внуки к моменту, когда деньги закончатся". Долгосрочным перспективам доходов Джексона после смерти содействовали сделки, заключенные с момента его смерти. Его состояние получило 60 миллионов долларов за прошлогодний фильм ТИИ. Продажи игры Джексона, памятных вещей и переизданной автобиографии принесли еще 50 миллионов долларов. Состояние до сих пор владеет правами на музыку Джексона, которая принесла еще 50 миллионов долларов за прокрутку на радио и продажи альбомов за прошлый год. Фонды были использованы для покрытия долгов примерно в 500 миллионов долларов, которые оставил Джексон. Еще больше денег на горизонте для состояния Джексона: сделка с Sony Music на издание невыпущенных записей принесет еще от 200 до 250 миллионов долларов в ближайшие 7 лет. Adam Kluger, директор по продукт-плейсменту фирмы The Kluger Agency, ожидает, что новые релизы Джексона будут включать сотрудничества с такими известными артистами как Akon и Will.i.am, которые оба работали с Джексоном незадолго до его смерти. Он полагает, что нынешний всплеск интереса к Джексону окажется устойчивым. "Майкл Джексон безусловно сохранит свою власть в течении многих лет" - говорит Kluger: "Есть высокий спрос на музыку и товары Майкла Джексона и он только увеличится, поскольку будет появляться больше материала в течении лет после его смерти." Возможно, самый прибыльный актив в состоянии Джексона - это песни, записанные другими артистами. В 1985 году Джексон сделал бриллиантовый финансовый ход, вложив 47.5 миллионов долларов в покупку каталога, который включает в себя права на 250 песен Beatles. Десять лет спустя Джексон залез в долги из-за своей расточительности: от траты по 10,000 долларов за ночь в отеле до покупок кабриолетов Rolls Royce в качестве подарка для своих помощников - Джексон продал 50% активов каталога Sony за 90 миллионов долларов, образовав тем самым совместное предприятие под названием Sony/ATV. Сегодня состоянию Джексона все еще принадлежит половина каталога, который сейчас содержит полмиллиона песен, включая песни Elvis Presley, Bob Dylan, Lady Gaga, Eminem и Beyoncé. Инсайдеры в данной индустрии оценивают, что каталог приносит от 50 до 100 миллионов долларов в год, таким образом его общая стоимость 1.5 миллиарда долларов. Это означает, что состоянию Джексона ежегодно еще идет от 25 до 50 миллионов долларов, помимо доходов от музыки и товаров самого Джексона. "Его потенциал заработка только будет увеличиваться год за годом, а его наследие будет укрепляться" - говорит Susan Blond, которая была публицистом Джексона во времена Триллера: "Когда наши правнуки будут говорить о музыке, они будут вспоминать Майкла Джексона, а не Элвиса Пресли"

+3

13

Уже известная "новость", но из другого источника, но более подробная с указанием бюджета планируемого фильма, а также о сьемках "биопик о детстве Короля Попа."
Я не знаю, что такое биопик, а вы?
И еще мне это не нравится почему-то. Триллер-это шедевр. А что сниут неизвестно. Кенни, Кенни, так денежки нужны?

Кенни Ортега переснимет «Триллер»
автор Денис Данилов | источник Deadline | 27.10.2010
http://www.filmz.ru/pub/1/20817_1.htm

Иногда неспособность студий выдать что-нибудь оригинальное не вызывает ничего, кроме досады и раздражения — компания GK Films пытается приобрести права на «Триллер» Майкла Джексона с целью его немедленной ремейкизации.
За проектом стоят небесталанные, но кажущиеся не слишком подходящими для него люди: автор «Мальчишника в Вегасе» Джереми Гарелик пишет сценарий, а режиссировать намеревается Кенни Ортега. Сюжет держится в секрете, но по всем признакам дело не обойдется без унылого городка и хохота Винсента Прайса (пересмотрите клип, если не понимаете, что к чему). Бюджет определен в $50 млн., а поучаствовать в сделке также хотят Fox2000, Mandate/Lionsgate и Summit Entertainment.
Кстати, «Триллер*» — не единственный проект, основанный на наследии Майкла Джексона.
Cirque du Soleil хочет дать два представления на его музыку, а Айван Рэйтман и Том Поллок подумывают снять
биопик о детстве Короля Попа.

0

14

Источник:
http://www.christies.com/features/welcome/russian/

Rare 1977 MJ picture sold for € 10.000 at Christie's auction Amsterdam.

Вчера в аукционном доме Christie's прошёл самый большой фотоаукцион Netherlands.
Аукцион прошёл в аукционном доме Christie's в Амстердаме.Вырученные средства, а это 91,000€ полностью пойдут в фонд 'Young in Prison'.
Больше сотни фотографов пожертвовали своими самыми красивыми и редкими фотографиями. Фотография Майкла была сделана фотографом Claude Verheye и показывает нам молодого Майкла, идущего по известной 'Jordaan' (Lariersgracht street) в Амстердаме.
Майкл был еще в начале своей сольной карьеры и посетил Амстердам со своими братьями. Всего было сделано 7 фотографий, а эта была продана за 10,000€.
Снимок был сделан во время часовой прогулки с одним только Майклом после четырёхчасовой фотосъемки.Майкл хотел погулять по городу с фотографом Verheye.
Осталось неизвестным, кто купил фотографию Майкла, но на аукционе присутствовало несколько известных голландских деятелей,которые были среди покупателей: Hannah Verboom, Peter Plasman и Rifka Lodiezen.

0

15

Отдает желтизной , но местами небезынтересно.

Источник - журнал Tatler (октябрь 2010)

Оборотень в погонах

Нэнси Гриффин - о том, как появилось самое крутое видео всех времен и народов (фрагменты статьи)

Это сегодня танец из Thriller в исполнении заключенных филиппинской тюрьмы в YouTube посмотрели сорок один миллион раз. А 27 лет назад, когда Триллер только увидел свет, Джексон был всего лишь талантливым 25 летним юношей, которому хотелось править вселенной шоу-бизнеса. С детства он пел в семейной группе Джексон5, которой с ремнем в руках руководил его отец. Наиболее жесток Джо был именно с Майклом-самым одаренным и дерзким, но в то же время и самым чувствительным из сыновей. Не удивительно, что Майкл с нетерпением начал сольную карьеру.

В 1979 году вышел альбом Off tht Wall, весь прослоенный буйным фальцетом Джексона, а через 3 года- пластинка Триллер. Джексон хотел славы, достойной Битлз, а потому решил в этот раз пройти между скалами рока, соула и поп-музыки. Первым хитом была баллада The Girl is Mine, спетая дуэтом с Полом Маккартни. За ней последовал фанк-хорал Билли Джин. Третьим стал рок-запев Beat It с ошеломляющим гитарным соло Эдди Ван Хаалена. Но в июне 1983 года альбом, проведя 4 месяца на вершине хит-парада, был оттуда смещен.

Стало ясно: нужна бомба. Причем не просто песня, а клип на песню. Причем не просто клип, а мини фильм, минут на 10. Глава звукозаписывающей компании CBS Уолтер Йерникофф то и дело отвечал на ночные телефонные звонки своего подопечного. « Уолтер, я больше не номер 1, - так Джексон начинал разговор,-Что мы будем делать?» « Спать, а думать об этом –завтра», - отвечал Йерникофф.

Утром родилась идея с 10 минутным клипом про оборотня. Все очень просто- нужно только петь и танцевать, но все это так, чтобы людям было страшно. Идея Джексону понравилась. Правда, он был против реализма ужасов: его вкусы были сформированы диснеевскими фильмами, где все люди добры, а дети в безопасности: « Никогда не любил ужастики, меня они слишком пугали». Майклу хотелось, чтобы его Триллер был смешным, а не страшным.

И вот в начале августа режиссер Джон Лэндис снял трубку и услышал тоненький голосок Джексона. Звезда расписала свои чувства к фильму Американский оборотень в Лондоне. Затем последовало приглашение снять Триллер: музыкальный фильм о превращении в оборотня самого Майкла.

В конце августа Лэндис со своим продюсером въехали в ворота особняка Джексона. Того самого, который Майкл за 2 года до того перестроил, снабдил диорамой, изображающей Белоснежку и 7 гномов, и кинотеатром на 32 места с машиной для попкорна. В углу его новой спальни стояли «друзья» - 5 манекенов . Лэндис сказал, что видеоклипы его не интересуют, а вот за короткометражный фильм по Триллеру, который можно будет выпустить на кассете, он возьмется.

Режиссер сразу прописал сценарную линию, вдохновленную песней: историю симпатичного парнишки, который на свидании превращается в монстра. Майкл воспылал энтузиазмом :» Давайте же скорее начнем»! Предварительный бюджет Триллера потянул на 900 тыс.$. Джексон вызвался сам позвонить дядюшке Уолтеру, чтобы озвучить концепцию Триллера, а главное понять, во сколько это обойдется.

Дядюшка Уолтер кричал так, что пришлось держать трубку подальше от уха. « Я раза 3 или 4 за всю жизнь слышал, чтобы люди так орали,» -признавался Лэндис. Но Майкл, повесив трубку, произнес: « Ничего, я сам дам деньги на съемку». Остыв Йерникофф согласился поучаствовать в затее ста тысячами. А чтобы оправдать затраты, был придуман 45 минутный документальный проект « как снимался Триллер» Как говорится в нагрузку.

Лэндиса воротило от инфантильной философии Майкла, по его задумке, на фанаток певца с экрана должна была изливаться мужская сексуальная энергия. Черновой сценарий он озаглавил « Молодые годы оборотня». Майклу полагалось невинно убеждать девушку: « Я не такой, как другие парни,» затем измываться над ней в облике оборотня.

« Нам бы еще раздобыть правильную девушку,» - думал про себя Лэндис, от которого не укрылось, что Джексон был не слишком увлечен своими партнершами в клипах Билли Джин и Бит Ит. И Лэндис пригласил 23 летнюю модель Playboy, темнокожую Улу Рэй. « Я просмотрел толпы девушек, но только эта зацепила Майкла. Она так шикарно улыбалась. Мне и в голову не пришло, что она была моделью Плейбой. А вот Джексон, который незадолго до этого спутался со « Свидетелями Иеговы» и уверовал, что секс- это грех, явно был озадачен подобным обстоятельством. Я сказал ему: Майкл, ну да, она позировала голой, и что? Сейчас же этого не будет.»

Поскольку клип снимали ночью, палитра должна быть мрачной. К красной куртке Майкла подобрали красные джинсы, чтобы изящный Джексон смотрелся внушительнее. Носки и туфли он принес свои- в точности такие, как у Фреда Астера, мягкие и кожаные. Тот же 36 размер.

И вот- камера, мотор: на пустынной улице Джексон приплясывает вокруг Рэй. Лэндис попросил певца импровизировать, а Рэй должна держаться его ритма. При этом по девушке было видно, что она готова обниматься и после команды « снято». « Майкл особенный, я таких мужчин никогда не встречала, - заливалась она, сбрасывая высоченные каблуки.- чем дольше мы работаем, тем ближе становимся. Он был ужасно застенчивым, но теперь раскрылся. Он знает в шоу-бизнесе всех и вся, но явно нуждается в друзьях, чтобы расслабиться и побыть собой. С манекенами то не поговоришь.»

Джексон очаровал не только Рэй: от него была в восторге вся съемочная группа. Лэндис то и дело затевал с ним шумную возню, заставляя хихикать как ребенка. Однажды он поднял Майкла вверх ногами за лодыжки, так что тот, безуспешно пытаясь вырваться, кричал: « Пусти меня, придурок!» неподалеку как раз снималась Джейн Фонда, давняя знакомая Майкла, и они с Рэй часто встречались на пути к гримеру.

Вспоминает Рэй: «Мисс Фонда сказала: ничего изобретать не нужно, просто будь собой, милой, отзывчивой и говори о том, что ему интересно. Не забудь, что он свидетель Иеговы, так что напирай на религию. Может он прихватит тебя с собой в церковь.» Возвращаясь на площадку, Рэй садилась снаружи у своего трейлера и заканчивала краситься сама. « Каждый день Майкл подходил, садился и наблюдал за мной. И у меня на глазах пытался повторить то же самое, что делала я, гримируясь.»

Одним словом, флирт расцвел пышным цветом. « У нас с ним было несколько довольно интимных моментов в трейлере»,-признается она. Насколько интимных? « Погодите, дайте подумать, насколько я могу быть откровенной без того, чтобы…Хорошо. Не могу сказать, что видела его в чем мать родила. Но видела не мало,-говорит она смеясь. – То что между нами было, смахивало на невинные бесстыдства в детском саду. Я думаю, куда важнее для него было иметь рядом человека, с которым ему просто было комфортно.» Ну так что все таки они там делали? « Целовались, предавались всяким телячьим нежностям, ну, может, чуть-чуть больше.» Это все, что она готова обнародовать.

Рэй не раз наблюдала, как Джексон ловко переходит от ребяческих дурачеств к вполне взрослому расчету, когда надо было провести деловые переговоры. Как то раз подкатил белый лимузин Жаклин Онассис, которая прибыла из Нью-Йорка, чтобы обсудить публикацию его автобиографии. Майкл провел встречу как заправский делец, а когда Лэндис по незнанию ворвался в трейлер, сказал прохладно: « Джон, познакомься, это миссис Онассис.»

Чтобы поглазеть на Джексона, к съемочной площадке слетался причудливейший рой знаменитостей. Были там и Фред Астер, самым неожиданным посетителем стал Марлон Брандо, который успел дать Джексону несколько советов. Как то раз режиссер решил выговорить ему за отступление от намеченного рисунка роли. На что, тот парировал: « А Марлон сказал мне всегда стремиться к правде, а не к словам.»

Талант артиста, феноменальная трезвость во всем, что касается денег, и чудовищная инфантильность во взаимоотношениях с людьми- таким запомнили Джексона все, кто работали на Триллере». А вот что Лэндис рассказывает о родственниках Майкла: « Как то вечером Джозеф и Кэтрин Джексон наведались на съемочную площадку. Майкл попросил убрать его отца с глаз долой. И вот я подхожу к господину Джексону: « Мистер Джексон, будьте так любезны, не могли бы вы…А он мне: « А ты кто еще такой?» « Я Джон Лэндис , я режиссер».- « Ну а я –Джо Джексон и буду делать то , что захочу» Я настаивал: « Вы вынуждаете меня позвать охрану. Вас выведут силой»

Так в итоге и вышло, вмешалась полиция. Правда, старший Джексон через своего адвоката это отрицает.. Непрерывное бегство от отца было заглавной темой в жизни Майкла. Когда делали рекламные плакаты для Триллера, он попросил отретушировать один из самых известных его снимков, сделанных еще в детстве: « Пожалуйста, уменьшите крылья носа. Не хочу быть похожим на отца!»

Летом 1983 года Джексон доверил своему ближайшему советчику Джону Бранка все деловое общение с отцом: в сторону Майкла поплыли миллионы, и он смекнул, что отец, мать, братья, сестры, все кто только нуждался в деньгах, тут же наложат лапу хотя бы на часть доходов.

Например, родственички быстренько организовали тур Победа- в честь якобы счастливого воссоединения семьи- главной приманкой полагалось стать Майклу. Джозеф направил Кэтрин, чтобы та убедила своего «особенного» возглавить семейный чес. Матери Майкл не мог отказать: « Хорошо, но это в последний раз. Больше не приходите сюда за деньгами. У вас свои проекты, у меня свои.»

В семье царила атмосфера готического кошмара. Кэтрин начала заполнять бумаги на развод- обнаружилась давняя связь Джо на стороне, увенчавшаяся внебрачной дочерью, которую он регулярно навещал. Из угнетающей атмосферы дома Майкл сбегал в музыку и творчество. Однажды он описал процесс сочинения песен как « беременность, как будто внутри тебя созревает и растет нечто прекрасное».

Майкл Джексон был девственником. Никто не знал, чем это объясняется: религиозными мотивами, страхом, в который его повергали спятившие фанатки, или обычной застенчивостью. Винс Патерсон, который помогал с хореографией в Триллере, вспоминает, что Джексон задавал ему множество изумительно прямолинейных вопросов о сексе-« типичных вопросов подростка-тупых, простых, биологических.» И добавляет: « Майкл казался мне полностью асексуальным- при том, что его энергия сбивала вас с ног.»

« Я только-только сейчас начинаю потихоньку разбираться в том, что такое дружба, -рассказывает Джексон в журнальном интервью 1982 г – Я вырос на сцене, и только там мне хорошо. На все остальное я смотрю как иностранец.» Он дружил с Элизабет Тейлор, Брук Шилдс, и Дайаной Росс- с ними можно обменяться сплетнями по телефону или выйти в свет. Но когда коллеги по Триллеру пригласили его на ужин и предложили привести друзей, он явился один.

« Я думаю, что он был безумно одиноким человеком, говорил Лэндис.- Мы чудесно ладили, просто пялясь в телевизор до 3 –х часов ночи или разглядывали книжные альбомы. Жена много раз вызывала меня на кухню и давай шипеть: « Джон, я все понимаю, у тебя сейчас в библиотеке сидит самая знаменитая знаменитость, но я хочу, чтоб ты дал ему под зад и отправил домой!»

Примерно за две недели до премьеры Джексон позвонил Лэндису и задыхающимся голосом попросил уничтожить негатив Триллера. Успокоившись, он объяснил почему. « Свидетели Иеговы» дознались, что он снялся в клипе про оборотня, и пригрозили выкинуть его из своих рядов.Затем, как рассказывает Лэндис, ему позвонил начальник охраны Джексона и сообщил, что певец заперся в своей комнате и вот уже 3 дня отказывается выходить.

Лэндис отправился к нему домой. « Мы с Биллом стали стучаться к нему. Потом колотиться. А потом и просто вышибли дверь. Майкл лежал ничком. « Мне плохо», прошептал он. Я спросил, ел ли он. « Нет». Я сказал : « Ты немедленно должен показаться врачу». На следующий день Майкл уже извинялся за то, что просил уничтожить фильм. Лэндис успокоил его, сообщив, что его просьбы никто всерьез и не воспринял. « Да? Потому что на самом деле я думаю, что фильм удался» А я ему: « Майкл, ты великий, фильм великий» и так далее. Гляжу-повеселел.»

Тем не менее Джексон все еще беспокоился по поводу демонизма сюжета. Тогда режиссер решил пойти на хитрость: « Майкл, ты смотрел Дракулу с Белой Лугоши? « Он повелся : « А что?» « А ты знаешь, что он был предайнешим христианином?» Выдумал конечно. Но Майкл и это съел. « Давай сделаем так. Фильм уничтожать не будем, а сделаем пометку " Данное произведение не отражает личного мнения Майкла Джексона."

« Он ужасно обрадовался. Проблема была решена.. На премьеру пришли все: Дайана Росс, Уоррен Битти, Принц, Эдди Мерфи. Было круче чем на церемонии Оскара. Ула Рэй никак не могла найти Джексона : оказалось, тот спрятался в будке осветителей. Майкл сказал ей, что выглядит она отлично, но присоединиться и спуститься к публике он отказался.

« Это твой вечер, сказал он- Иди и наслаждайся « Через 14 минут публика аплодировала стоя, многие пустили слезу А Эдди Мерфи кричал : « Еще! Еще! Черт вас побери , еще раз покажите! И фильм показали еще раз. На МТВ тоже решили, всякий раз показывая Триллер, объявлять, что скоро будет повтор. Аудитория канала выросла в 10 раз!

Превратив Триллер из забавной песенки в героический клип, Майкл Джексон вернул альбому 1 место в хит-парадах: студия только и успевала штамповать по миллиону дисков в неделю. К концу 1984 года было продано 33 миллиона экземпляров в Америке, а всего в мире- 110 милл. Этот рекорд не побит до сих пор. С каждой проданой пластинки Джексон имел 2 доллара.

Триллер стал гордостью и проклятием Майкла Джексона. Как почти все артисты, он был счастлив, пока шел вверх, но совершенно не умел спускаться вниз. Все, что случилось, после Триллера, он воспринимал как поражение. Майкл ждал, что так будет всегда, полагал, что Триллер лишь ступень к еще более грандиозным свершениям.

Все бились в экстазе, когда его следующий альбом перешагнул рубеж 20-ти мил. Продаж. А Майкл был убит горем. « Он был одним из тех, кто не успокоится, пока сам себе не выставит высший балл, а этого не происходит никогда, говорит агент Джексона Джон Бранка, который оставлся с Майклом до конца его жизни. – Он жил под колоссальным давлением, которое сам же и нагнетал. Помню, мы поехали в Гонконг на каникулы, и я говорю : « Ну, Майкл, давай расслабимся. Никто же не ждет от тебя еще одного Триллера. Он посмотрел на меня, как будто я с луны свалился. И говорит:» Следующий альбом побьет тираж в 100 миллионов!»

Ула Рэй думает о Джексоне каждый день- и каждый день сожалеет о том, что так и не случилось: Жаль, что я упустила шанс стать чем-то большим в его жизни. Со мной он был бы счастлив. Я бы на него не давила, и любила бы не ради денег, а таким, какой он есть.» Ей, как всем нам, нравиться вспоминать Майкла Джексона таким, каким он был ночью 13 октября 1983 года. Все, молодые, старые слушали эту песню и танцевали под нее.

С тех пор поп-культура разбилась на тысячу осколков, как реальность в тяжелых галллюцинациях наркомана. А в ту ночь, говоря словами Улы, « он пел, и я чувствовала себя самой благословенной девушкой в мире. Вы можете видеть это там, на пленке. Там есть все»
http://s42.radikal.ru/i097/1103/11/b4370a675fc6.jpg

0


Вы здесь » МАЙКЛ ДЖЕКСОН ЖИВ !!! » Медиа » Октябрь 2010