Февраль 2011
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться209-02-2011 12:11:37
Вы чье, старичье?
Устоит ли «Грэмми» под натиском формата MP3
Армас Викстрем
53-ю церемонию вручения музыкальных наград «Грэмми», которая пройдет в воскресенье в Лос-Анджелесе, многие критики окрестили пиром во время чумы. Внешне, как и прежде, все выглядит гламурно: борьба за престижные статуэтки между звездами и юными талантами, живые выступления групп и чинное фланирование по ковровой дорожке. Однако от всей этой «фиесты» отдает системным кризисом и всеобщей растерянностью перед наступлением неведомых новых времен. С одной стороны, на пятки наступают высокие технологии и Интернет, откуда музыка теперь качается почти бесплатно, с другой — на музыкальном рынке все меньше звезд, способных нравиться всем.
Короли и «капуста»Основные претенденты на «Грэмми», которые получили в этом году 6 и 10 номинаций соответственно, — вездесущая Леди Гага, унаследовавшая у Мадонны трон королевы поп-музыки, и рэпер Эминем,. Если приглядеться к остальным участникам церемонии, становится ясно: эти двое — последние из могикан, успевшие запрыгнуть на подножку уходящего поезда эпохи громких имен. Поколение сверхпопулярных артистов, известных и одинаково любимых в Америке, Японии и ЮАР, уходит в Лету под руку со временем баснословных гонораров.
А ведь именно на звездном фундаменте зиждилось помпезное здание многочисленных наград и премий.
«Грэмми», традиционно имевшая статус «Оскара» в мире музыки, приспосабливается к реальности куда хуже своего киношного коллеги — просто потому что в музыкальном бизнесе эта самая реальность меняется намного стремительнее. Крупные студии звукозаписи в очередной раз рапортуют о падении заработков: по сравнению с 2009 годом объем легальных продаж в США понизился на 13 процентов, в Великобритании — на 7 процентов. Виной всему, конечно же, технический прогресс: подавляющее большинство песен можно скачать бесплатно в Интернете. На этом фоне компании Sony Music и Universal Music Group вынужденно сокращают штат сотрудников, а EMI и вовсе готовится продаться своему былому конкуренту Warner Music. Эти компании все еще именуются «большой четверкой» — недавно они контролировали порядка 70 процентов мирового рынка, но ныне олигополии, кажется, приходит конец. «Думаю, в скором времени ситуация будет сильно отличаться от нынешней, — говорит музыкальный критик, автор книги «Музпросвет» Андрей Горохов. — Рынок еще больше ужмется, концерны начнут разваливаться и отказываться от музыкантов. Уже сегодня видно, чем пахнет будущее, благодаря истории с той же EMI».
Компакт-диски в массовом сознании бесповоротно заменили MP3-файлы, музыкальные магазины закрываются со скоростью скачивания альбома в торрентах, и мейджор-лейблы, смирившись с новыми правилами игры, пытаются освоиться на вражеской территории. И, что удивительно, многие из них пока умудряются зарабатывать: несмотря на то что 95 процентов блуждающих в Сети записей распространяется нелегально, общий доход от онлайн-продаж в 2010 году составил 4,6 миллиарда долларов. Впрочем, главная опасность для музбизнеса состоит в другом.
Компьютер — не телевизор и не радиоточка, с помощью которых можно навязать ленивому обывателю бездарного артиста. Пользователь Сети выбирает не между тремя музыкальными каналами, а между тысячами сайтов и блогов. Каждый день в Интернете появляются сотни новых исполнителей, почти у любого имеется свой хит со смешным видеоклипом, ссылку на который так и подмывает перепостить другу, и чем больше таких артистов, тем сложнее выделиться в общей массе. «Логичным образом это ведет к уменьшению амбиций музыкантов, уменьшению их масштаба», — считает Горохов. Тут все равны: запись на домашнем компьютере от филигранной студийной работы отличается непринципиально. Аккаунты в Myspace, YouTube и прочих соцсетях есть и у Джастина Тимберлейка, и у вашего соседа по лестничной площадке — причем, вполне вероятно, что талантливый ролик соседа окажется хитом посильнее Cry Me A River. Раньше контракт исполнителя с крупной компанией гарантировал всемирную славу, теперь же он не дает ничего, кроме обязательств.
«Грэмми» и подобные ей премии — один из немногих рычагов влияния на аудиторию, оставшихся в резерве у мейджор-лейблов. Независимые звукозаписывающие компании представлены тут фрагментарно, а главные номинации подвержены жесткому лоббированию со стороны гигантов индустрии. Так что же нам предлагают бронтозавры шоу-бизнеса? Имена претендентов на звание лучшего поп-вокалиста едва ли можно считать звездными: это напомаженный выпускник реалити-конкурса American Idol Адам Ламберт, скромный канадский певец Майкл Бубле, добротный автор-песенник Джон Мейер, уже получавший премию в 2003 году, и Бруно Марс — улыбчивый уроженец Гавайских островов, отхвативший даже большее количество номинаций, чем Леди Гага. Очевидно, он, с первой же попытки ставший обладателем платинового диска, и назначен новым локомотивом забуксовавшей машины шоу-бизнеса. Как сказали «Итогам» в рекорд-компании, Бруно упорно шел к этому статусу: «Он начал петь еще в детстве, как и Майкл Джексон, в составе семейного коллектива. Как и Леди Гага, до выхода на большую сцену он выступал в клубах и писал песни для других артистов, находясь в их тени».
Старые песни о новом
К слову, сам Майкл Джексон тоже фигурирует в этой номинации — при том что на 52-й церемонии он уже посмертно удостоился премии за вклад в развитие музыкального искусства. И это симптом болезни: когда есть сомнения в яркости сверхновых звезд, ставка делается на ушедших. Не случайно «Грэмми» за лучшее рок-исполнение получат Пол Маккартни, Эрик Клэптон, Роберт Плант или Нил Янг — люди, которым статуэтки нужны куда меньше, чем они — самой церемонии.
Похожая ситуация наблюдается и в прочих номинациях: за звание главных хард-рокеров 2010 года поборются Оззи Осборн, Alice in Chains, Stone Temple Pilots и Soundgarden, лучших металлистов — Iron Maiden, Korn, Megadeth и Slayer. «По большому счету эксперты «Грэмми» всегда запаздывали с трендами, — сетует музыкальный критик Артемий Троицкий. — В конце 60-х годов, когда весь мир уже сходил с ума от The Doors и Фрэнка Заппы, эти люди продолжали присуждать премии крунерам в пиджаках. Соответственно сейчас те, кому раньше премий не давали, сами стали заслуженными патриархами, а их ровесники преобладают среди членов академии».
То, что в списках фигурируют в основном кумиры былой давности, — палка о двух концах. С одной стороны, вкусы авторитетного жюри премии действительно старомодны, а с другой — мания организаторов разбивать номинации по жанрам вынудила вручать награды представителям стилей, остановившихся в своем развитии. Хороших тяжелых групп много, но играют они отнюдь не хард-рок. Казалось бы, устроителям «Грэмми», ежегодно выбирающим победителей в категориях «блю-грасс», «госпел» и «нью-эйдж», впору добавить номинации за лучший «нойз», «шугейз» или «витч-хаус» — но и это сомнительный выход. Кто может поручиться, что завтра не появится свежий жанр с причудливым названием, где реализуется новый музыкальный гений?
Из окна веб-браузера «Грэмми» выглядит неповоротливой и старомодной дамой. Ее создатели это прекрасно понимают, но предложить могут немногое — культивирование собственных звезд в уже сложившихся форматах. Отсюда 7 номинаций милого, певучего, но не слишком выразительного Бруно Марса, ежегодные реверансы певицам вроде Кэти Перри, Бейонсе и Рианны, а также появление юных сенсаций наподобие двадцатилетней кантри-певицы Тэйлор Свифт, в прошлом году ставшей самой молодой обладательницей приза за лучший альбом. На нынешней церемонии сенсацией может оказаться Джастин Бибер, в свои шестнадцать ставший «артистом года» по версии American Music Awards и MTV Music Awards. Выходит, что воротилы музыкального бизнеса вынуждены маневрировать между маститыми и заслуженными, давно не нуждающимися в чьем-либо признании, и певцами пубертатного возраста, чьи песни рассчитаны на платежеспособных сверстников. В этих условиях поиски новой «мессии» типа Майкла Джексона — залог выживания и премии, и самого бизнеса.
С этим согласен и Артемий Троицкий: «Большие музкорпорации — уходящая натура. Они могут пытаться раскрутить кого-то, но диктовать тренды больше не в силах. Слушателя уже не проведешь. Пару лет назад я присутствовал на церемонии «Грэмми» и помню, как вся американская пресса охала от катастрофического падения ее телерейтингов. У меня нет уверенности, что «Грэмми» в сегодняшнем виде проживет до конца этого десятилетия».
Современные музыканты давно не работают с оглядкой на премии, прекрасно понимая: их самих так много, что и определить среди них суперзвезду невозможно. Но, как и 50 лет назад, шоу «Грэмми» должно продолжаться. А потому на повестке дня — важнейшие проблемы современности. Кто станет лучшей поп-певицей года — Бейонсе, Леди Гага или Кэти Перри? Удастся ли первым двум выиграть у последней в номинации «поп-дуэт», при том что в песне Перри засветился сам Снуп Догг? А если «Грэмми» достанется рэперу Крису Брауну, как он выйдет на сцену, раз ему запрещено находиться в одном помещении со своей бывшей женой Рианной, также номинированной на премию? Наконец, кто получит статуэтку за лучший альбом года — Леди Гага, Кэти Перри, Эминем, популярное в США кантри-трио Lady Antebellum или стоящие особняком инди-рокеры Arcade Fire? В действительности эти вопросы мало кого волнуют, первое место уже давно занято самой «Грэмми», и участие в ней — не больше чем еще один удобный способ напомнить о себе.
Настоящая интрига совсем в другом: что будет, когда «заслуженные» и «народные»» займут все почетные места в зале славы? И что делать с номинацией «альбом года», когда вместо полновесных пластинок останутся одни MP3-файлы? От этих вопросов организаторы «Грэмми» пока отмахиваются. И очень зря.
Поделиться309-02-2011 12:24:34
"Дети Марии" продолжат благотворительную программу в Беслане
февр. 06 2011, 00:41 (выдержки)
(Здорово, что детки-новое поколение понимают и любят Майкла. )
Как сообщил "Кавказский узел", 30 января в Беслане состоялось праздничное мероприятие для детей, пострадавших в теракте в сентябре 2004 года. На сцене Дворца культуры для ребят выступила группа цирковых артистов Yellow, blue bus ("Желто-голубой автобус"), которая вместе с организацией "Дети Марии" проводили мастер-классы и арт-терапию для детей в школе №1.
....на сцене выступили учащиеся 10 и 9 классов первой школы, которые подготовили для гостей свой подарок-танец Майкла Джексона. По словам ученика 10 "а" класса Мурата Кулова, это самый сложный из танцев. Его одноклассник Сослан Икаев рассказал, что они выучили танец по видеоклипу с участием Джексона. Ребята мечтают выступить в телепередаче "Минута славы" на первом канале.
http://ingushetia.kavkaz-uzel.ru/articles/180630/
Благотворительная организация "Дети Марии" не первый год работает с детьми, пострадавшими в теракте в сентябре 2004 года, в 2011 году сотрудники организации уже в четвертый раз посещали Беслан. Как отмечают организаторы, проект "Дети Марии" создан для того, чтобы помочь детям-сиротам и детям с особыми нуждами стать полноценными и полноправными членами общества путем содействия их социальной, психологической и интеллектуальной реабилитации через занятия различными видами творческой деятельности.
Во время захвата средней школы №1 в Беслане в сентябре 2004 года, в заложниках оказались дети, их учителя и родители, пришедшие на праздничную "линейку" 1 сентября. В первый же день террористы убили несколько человек. В течение более двух суток около 1300 заложников удерживались в заминированном здании школы. 3 сентября в 13.05 произошел взрыв двух бомб, установленных террористами в спортзале, где находилась основная часть заложников. В результате взрывов, последовавших за ними, пожара и стрельбы террористов в Бесланской школе погиб 331 человек, в том числе 186 детей. Среди погибших 11 сотрудников отрядов "Альфа" и "Вымпел" ФСБ России, принимавших участие в освобождении заложников, а также два спасателя отряда "Центроспас" МЧС России.
Поделиться418-02-2011 07:33:58
Известия-ТВ" назвали десятку лучших событий российского и мирового шоу-бизнеса 2010 года
http://www.izvestia.ru/news/news265464
Формат телепрограммы уникален тем, что ни одному из заявленных событий или персон не присваивается мест в каком-либо рейтинге. События представлены в хронологическом порядке - с начала года до его последних, предновогодних дней.
Интернет-телеканал "Известия-ТВ" подвел итоги года в российском и мировом шоу-бизнесе, подготовив специальный обзорный выпуск "ТОП-10 Событий в индустрии развлечений в 2010 году".
Телепроект посвящен наиболее громким и интересным событиям, а также самым успешным представителям российской и мировой индустрии развлечений. В ходе работы над ним авторы отсмотрели свыше двухсот тысяч кадров уникальных съемок, сделанных за 365 дней по всему миру, и отобрали самые лучшие из них. Критериями отбора стали степень резонансности события, его нестандартность и международный охват
список "ТОП-10 Событий в индустрии развлечений" за 2010 год по версии Российского Интернет-телеканала ИЗВЕСТИЯ TV вошли:
"We Are The World 25": Американские звезды снова спели, как 25 лет назад;
"Мисс Россия 2010" Ирина Антоненко (восхождение на Олимп);
Выход в России скандального видеоклипа на сингл "City Life";
Русская Pink или Неоконченная история золушки c Урала;
"Звезда YouTube 2010" и "Новая поп-принцесса Америки";
Украинский Хип-хоп, GOOD!!!;
Мировая премьера фильма "Гарри Поттер и Дары смерти";
Акция Red Ribbon Aids Russia: Мы краснеем со всем миром;
Майкл снова с нами!!! (выход нового альбома Майкла Джексона);
Сингл FIREWORK от Кэти Перри взрывает мировые чарты.
Поделиться519-02-2011 08:40:41
На Майкле Джексоне продолжают зарабатывать
18.02 22:25 MIGnews.com
С июня 2009 года, когда стало известно о смерти Майкла Джексона, наследники музыканта сумели заработать 310 миллионов долларов.
Кроме того, им удалось погасить примерно треть его долгов – 159 млн. из 400 млн. долларов.
Одним из главных источников дохода наследников певца стал документальный фильм This Is It, в котором рассказывалось о репетициях Джексона перед лондонскими концертами; эти концерты были запланированы на лето 2009 года и не состоялись в связи с его кончиной. Кассовые сборы картины в мире составили более 261 миллиона долларов, так же были выпущены его ранее неизданные записи.
Перед смертью Джексона его финансовые дела пребывали в полном расстройстве. Он не заплатил налоги за три года. За прошедшие полтора года его наследники не только сумели выплатить около трети долга, но и не забыли о самих себе: они оплатили себе летние каникулы, ремонт дома и новую машину.
Правда, с полученных средств также содержится поместье Джексона Neverland, его мать и трое его детей.
Поделиться621-02-2011 02:22:49
Правда, с полученных средств также содержится поместье Джексона Neverland
Что-то я не поняла, с какого-то перепугу Неверленд опять принадлежит Майклу? Эстейт что выкупил его? Такой информации не было.
Поделиться721-02-2011 19:53:52
Неверленд опять принадлежит Майклу?
Неверленд находится в совладении Эстейта и Colony Capital, LLC господина Баррака
после того, как Colony Capital выкупил закладную ранчо в 2008 году
http://www.businesswire.com/portal/site … ewsLang=en
соответственно Неверленд является одним из активов Эстейта,
и пока что информации о том, что Эстейт свою долю продал нет,
по состоянию на январь 2011 года Colony Capital, LLC пока что так и числится инвестором
в этом предприятии http://www.bloomberg.com/news/2011-01-1 … r-sbe.html
а значит и расходы у Эстейта есть!
Поделиться823-02-2011 14:12:37
http://home.mjnewsalerts.com/2011/02/22 … cho-award/
Michael Nominated For Echo Award
Майкл был номинирован в категории - Интернациональный Поп/Рок артист - на German Echo Music Award. Вечер состоится 24 марта, 2011 года, в Берлине.
Скрестим пальчики
Поделиться924-02-2011 01:46:33
http://www.legendarymichaeljackson.nl/
Celine Dion to honor Michael with `Smile` at Oscars and in Las Vegas.
Селин Дион удостоит Майкла `Улыбкой` на Оскаре и в Лас-Вегасе
Мелодия Чарли Чаплина прозвучит в исполнении Селин Дион на церемонии Оскар, 27 февраля. Эта песня так же будет представлена в её новом шоу, в Лас-Вегасе - как дань памяти Майклу. Селин исполнит песню Smile, а на экране за ней будут показаны знаменитости, которые ушли за последние 12 месяцев. Но это не будет одноразовое выступление певицы, которая участвовала в трибьюте Майклу в 2010 году на Гремми. Она будет приветствовать Майкла в новом Sin City Show, с песней, которая была у Майкла любимой.
Она говорит - "Он изменил мою жизнь. Я увидела его по ТВ и захотела петь на английском языке, потому что он пел, так я поехала в Англию изучать английский язык, я встретилась с ним и я пела сним и он пришёл на шоу и он очень повлиял на мою жизнь."
Поделиться1027-02-2011 23:05:15
Фильм Жака Перетти планируют показать 2 Марта. Это надо остановить.
Нас пердупредили о документальном фильме, который будет транслироваться 2 марта, 2011 года. Этот фильм снял Жак Перетти, он называется "Майкл Джексон: Что случилось на самом деле." Это клеветнический фильм, основанный на лжи и позорящих заявлениях Виктора Гутьереса, Дайаны Даймонд и Ренди Тараборелли. Фильм был сделан через два года, после вынесения вердикта о невиновности Майкла.
Arte решили показать по телевизору эту непочтительную передачу, вскоре после ухода Майкла, в то время, как другие сети изменили программу и показывали трибьюты и концерты . И этот канал планирует повторный показ этой ужасной и негативной фикции 2-го марта и таким образом необходимы оперативные действия из глобального MJJ сообщества.
Вот грубый английский перевод резюме к фильму:
"Возвращаясь к месяцам, когда оправдали Майкла в 2005 году, после долгого судебного слушания, в котором он был обвинён в растлении. Мы далеки от пылающего имиджа звезды 80-х, короля поп-музыки, который электризовал толпы своим сильным голосом и своими намекающими движениями бёдрами. Посредством пластики и синдромом Питера Пена, Майкл Джексон, в конечном итоге ослабел под жалкой маской. Через ранее неслыханное колличество людей из его окружения, мы можем видеть, что складывается сложный и неоднозначный портрет человека, который себя разрушает. Виктор Гутьерез, журналист, который вынес на публику подозрения о приставании к детям и Дайана Даймонд, которая потратила 10 лет, расследуя каждый шаг, рисуя тёмную и сложную картину событий. Рэнди Тараборелли, один из близких друзей Майкла Джексона, отрицает слухи о том, что Майкла избивал его собственный отец. Наконец, Боб Джонс, представитель Майкла Джексона все 20 лет, который в значительной степени способствовал созданию легенды о звезде, изобретая прозвище "King of Pop", появится впервые перед камерой за все эти зловещие годы, когда его босс привлекал к себе внимание больше и больше, негативным путём."