МАЙКЛ ДЖЕКСОН ЖИВ !!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МАЙКЛ ДЖЕКСОН ЖИВ !!! » Медиа » Сентябрь 2011


Сентябрь 2011

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Michael Jackson: The Life of an Icon - official trailer launch

Новый фильм о Майкле: "Майкл Джексон: Жизнь Иконы". Выйдет на DVD и Блюрэй 31 Октября 2011 года.


http://www.youtube.com/watch?v=bNWeRLasW0I&a

Not just another Michael Jackson movie, 'Michael Jackson: The Life of an Icon' is the creation and brain-child of MJ's friend David Gest, who produced and narrated the documentary with unprecedented access to Michael's inner family, including interviews with his mother, Katherine.

The documentary focuses on stories from the star’s closest friends and family relaying public and private memories and stories from the entertainer’s life including never-before-seen family photos and performance footage. The film also looks at the difficult times during Michael’s life including the moment an arrest warrant was ordered and how the molestation trial impacted all their lives in 2005.

Michael’s mother Katherine says, "Michael Jackson: The Life of an Icon is a truly remarkable film that captures the true character, wit and sensitivity of my son. Producer David Gest takes you on an emotional roller coaster that will bring people to tears as well as really understand who the man behind the music was and is."

http://uk.movies.yahoo.com/blog/article … aunch.html

+4

2

http://www.legendarymichaeljackson.nl/?p=5993

The Estate’s position on the upcoming David Gest projects

Позиция Эстейта по проекту Дэвида Гэста

As reported earlier David Gest is working on two different projects. A documentary titled Michael Jackson: The Life of an Icon will be released on DVD and Blu-ray from October 31st. A tribute concert tour A Jackson Named Michael: Remembering A Legend, with several cooperating members of the Jackson family, will launch in 2012.

LMJ received information that “This project is not Estate authorized, supported, nor have they licensed any Estate-owned IP.”

Проект не разрешен и не поддерживается эстейтом.

+2

3

http://www.radaronline.com/exclusives/2 … te-concert

Бейонсе отказалась участвовать в трибьюте Майклу в октябре.

0

4

«Майкл Джексон. Гуляющий по Луне». Полный транскрипт радиопередачи
http://www.liveinternet.ru/users/koshka … 183860334/

Скачать её можно по этой ссылке: http://www.megaupload.com/?d=F0EC3QIE

Не так давно на "Радио России" прошел эфир передачи "Майкл Джексон. Гуляющий по Луне". Ведущий Олег Трояновский - наконец-то(!!!) чуть ли не единственный журналист, который за два последних года постарался представить Майкла, как великую творческую единицу, явление, эпоху в музыкальном мире. И все гости передачи - Владимир Зеленский, Артур Гаспарян, Дмитрий Дибров и другие - полностью поддержали идею ведущего. Если эфир распишут на транскрипты, его можно смело "растаскивать" на цитаты. Пользуясь случаем, хочу выразить огромную благодарность ведущему и создателям это передачи!

http://i026.radikal.ru/1109/0f/c9ec9328a577.jpg

Музыкальная заставка.

Олег Трояновский
: Здравствуйте. Это программа о Майкле Джексоне. В связи в его недавним днем рождения, прошедшем в понедельник 29 августа. Меня зовут Олег Трояновский. Хотя, в основном я занимаюсь сочинением и записью музыки, в данном случае я выступаю как автор и ведущий этой программы вместе с другими, наверное, хорошо знакомыми вам, участниками.
http://s48.radikal.ru/i121/1109/2b/60943692d967.jpg

Звучит песня  «Workin' Day and Night».

Итак, мой первый гость – известный телеведущий Михаил Зеленский. Миша, скажите, вы старый поклонник творчества Майкла Джексона. Что такое Майкл Джексон для вас?

Михаил Зеленский: Наверное, делить как личность- на музыканта, танцовщика, человека, прекрасно владеющим искусством шоу-бизнеса, умеющим делать шоу. Думаю, что как-то отделить друг от друга эти понятия невозможно, когда говоришь о Джексоне. Я думаю, что многие, кто в начале 80-х начинал учиться в школе, они скажут, что мы все росли, собственно, на его музыке. И у меня эта любовь как-то была такой спокойной, но постоянной, вне зависимости от того, появлялись ли там свое время «Ласковый май», Наутилус Помпилиус», или кто-либо другой в российском шоу-бизнесе в то время. Все мы пытались на дискотеках делать «лунную походку». Потом, когда лет 10 прошло, когда уже начал работать на радио, на радио России «Ностальжи», мы сидели на Шаболовке, и как во всех приличных заведениях подобного рода, было большое стеклянное окно. И ди-джеи, которые знали мою любовь к Джексону ( а я тогда работал в информационной студии), ставили мне Джексона в эфир, даже если его не было в плей-листе, тогда я мог спокойно между выпусками новостей позволить себе потанцевать, что многих музыкальных ведущих веселило, такой «концерт» они и себе устраивали тем самым.
http://s012.radikal.ru/i320/1109/5d/5bd529e7602b.jpg
О.Т.: Я представляю нашего следующего гостя, легендарного музыкального деятеля и специалиста в области джаза Дмитрия Ухова.

Дмитрий Ухов: Говоря о Майкле Джексоне, надо сказать сразу окончательно и бесповоротно: Майкл Джексон – первое лицо телевизионной эры. До этого все-таки Фреда Астера показывали общим планом, а Майкла Джексона мы видим со всех сторон. В фильме о фильме «Как делался Триллер» это хорошо видно, как его «облизывают» буквально во всех сторон, и, кстати, хорошо видно, как  много он работает. Надо сказать, что сейчас, особенно в связи с его кончиной, распространилась масса легенд. По большому счету Майкл Джексон мало что изобрел. Вот «лунную походку» он не создавал, просто её показали «крупным планом». Если вы посмотрите «Новые времена» Чарли Чаплина, то там в сцене, где он работает официантом, поющим и танцующим, он что-то изображает, что-то похожее , но у него, правда, не получается. Майкл Джексон – не гениальный голос. Вот не так давно у нас гастролировал Энтони Хаггерти – вот это гениальный голос, гораздо лучше. НО… Идти лунной походкой, передавать всю ту пластику тела, которую делает Майкл Джексон и при этом точно попадать на ту ноту, на которую нужно, на высокое «до», так называемое, музыканты меня сразу поймут, это умел всё-таки только он один. Вот этот комплекс танцора, который занимает какое-то пространство крупного плана его лица, не случайно он с ним всё время экспериментировал. Майкл Джексон – это «Битлз» в едином лице, тут четыре личности дополняют друг друга, один умеет то, другой  другое, вот Майкл Джексон – всё в целом. Делал так, как никто повторить в ближайшем будущем наверняка не сможет.
http://i054.radikal.ru/1109/97/cac541eb83e0.jpg

Звучит песня  «Who's Lovin' You»

Д.У.: Есть ещё одно. Его продюсером, всей пятерки Джексонов был Бэрри Горди , владелец фирмы Tamla Motown. Мало кто знает, что это была одна из первых полностью негритянских фирм.

О.Т.: Там Дайана Росс была…

Д.У.: Ну, артистов там много было , Temptations, например. Есть во всем мире даже культ Tamla Motown, особенно этой интеллектуальной соул-музыки. Бери Горди сделал то, чего не осмеливались по традиции сделать музыканты  и вообще, шоу-бизнес европейского происхождения: сделать конвейер. Каждый отвечал только за свой участок. Ты отвечаешь за это движение, на это движение нанимается один педагог, на это – нанимается другой и так далее. Фирма Tamla Motown – это был завод Форда, который изобрел конвейер. А Майкл Джексон – это цельная личность, цельность личности и противоречие в производстве всей этой  продукции были для него, мне кажется, решающими. Не надо особенно искать всех остальных обстоятельств, которых сейчас много, и мне кажется, что Майкл Джексон смог это все преодолеть.
http://s58.radikal.ru/i159/1109/e3/35897a929836.jpg

Звучит песня «Thriller»

Рассказывает Род Темпертон.

«Когда мы в первый раз собрались в студии, чтобы  записать альбом, мы, я думаю, сделали 9 треков и наложили на них вокал. Затем мы прослушали всё как бы со стороны и поняли, что 3-4 трека  не то, чтобы плохи, но не согласовывались с тем, в каком направлении двигался альбом. Потому что с самого начала Майкл сочинил песни Billie Jean  и Beat it , и все понимали, что они будут краеугольным камнем альбома. А стиль этих песен и «Wanna be starting something», другая вещь, которую он написал, плюс написанная мною «Thriller» – эти песни задавали общим тон всему, и в это не вписывались некоторые другие вещи, они были немного попсовыми и простыми для нашего замысла»

О.Т.: Наш следующий гость – знаменитый музыкальный журналист Артур Гаспарян. Артур, как вы думаете, в чем заключается феномен «Триллера» и почему именно «Триллер» является самым популярным и продаваемым  альбомом в истории музыки?

Артур Гаспарян
: Да, действительно, «Триллер» - самый продаваемый альбом, и действительно, «Триллер» открыл целую эпоху, как бы оно вытекало из другого. «Триллер», потом от «Триллера» пошёл «Bad», потом «Dangerous», «HIStory» и это был абсолютно логический алгоритм в творческом и личностном развитии Майкла Джексона как артиста. И всем последующим своим творчеством Майкл Джексон был определенного рода, как я мог бы это сформулировать, наверное, МУЗЫКАЛЬНЫМ ПРОРОКОМ. И именно это стало причинной его эпохальности, о которой мы сейчас говорим. В чем это пророчество заключалось? Пожалуй, не смотря на то, что было уже много клипов, он все-таки заложил представление о современном симбиозе музыки и видео-музыки, которого до него, вообщем-то, не было. Это было начало этой эпохи, и в этой эпохе он заложил один из краеугольных камней. Если раньше музыка была самодостаточна и самоценна, и это была эпоха музыкальных альбомов, то Майкл Джексон сделал один из первых шагов в трансформации молодежной культуры в современную музыкальную видео-поп-культуру. Это безусловно. Это совершенно очевидно. Смотреть музыку 70-х годов.. Даже столпы того времени как АВВА и Boney M… Ну какие там танцы? Там не было танцев. Сейчас смотришь на АВВА и плачешь просто, как они несуразно держатся на сцене.
Именно Майкл Джексон, собственно говоря, заложил основу того, что сейчас делают абсолютно все в поп-музыке. Если ты плохо двигаешься, у тебя нет балета, если у тебя нет какой-то хореографии, то ты фактически непонятно что делаешь на поп-сцене. Всё, что потом сделала Мадонна, Кристина Агилера, Бритни Спирс, масса других исполнителей, вся это не только видео-музыка, но и музыка-данс, во многом пошло благодаря тому, что в свое время сделал Майкл Джексон. А поколение «эмо» современное. Вы посмотрите на Майкла в том же «Триллере» 83-го года. Это фактически прообраз нынешних эмо, вот это смешение полов, смешение рас, смешение музыкальных стилей – это всё в концентрированном виде фактически можно найти в альбоме «Триллер» Майкла Джексона. И это является, наверное, причиной того, почему Майкл Джексон останется действительно в истории поп-музыки. Это целая эпоха, как был Элвис Пресли, например, как это были «Битлз», - вот это музыкальное явление подобного же порядка.
http://i048.radikal.ru/1109/01/7db91713146a.jpg

Звучит песня Майкла «Bad»

О.Т.: Я представляю нашего следующего участника, это известный пианист, дирижер, руководитель музыкального оркестра «Гнесинские виртуозы» Михаил Хохлов. Вы ещё и директор одной из самых знаменитых в мире музыкальных школ – музыкального лицея имени Гнесиных. Мне тоже посчастливилось учиться в этой школе. Я помню, в 90-е годы,  когда Майкл Джексон был популярен, мы, ученики, тоже интересовались Майклом Джексоном, но я помню, что мы ходили  к вам, директору, потому что у вас были его ноты, ноты его песен. Почему вас это заинтересовало?

Михаил Хохлов: Да, я помню, что я приобрел эти ноты, когда мы ездили с ребятами из оркестра «Гнесинские виртуозы» в Японию. И в музыкальном магазине я спросил, есть ли у них ноты Майкла Джексона, потому что я действительно интересовался… Даже я хотел создать аранжировку для оркестра из тех песен, которые он исполнял, потому что мне нравится эта музыка, и хотелось бы тогда, чтобы её сыграл симфонический , академический состав в стиле рока.

О.Т.: И это потом произошло?

М.Х.: Нет, вы знаете, дело в том, что если говорить о нотах, сейчас пошла речь об аранжировках, о переходе популярной музыки, как это часто бывает с истории, в академическую, это всегда было, то здесь этого не произошло, по крайней мере у меня этого не получилось. Не потому, что я это делал и не сделал, а потому что когда я взглянул на эту текстовую основу, которая там напечатана, то я понял, что настолько трудно передаваемо другими академическими инструментами, что это не произведет того нужного впечатления, которое мы чувствуем, когда общается с музыкой и видео, где участвует сам Майкл Джексон. Потому что эта энергетика, которая исходит от него… Я пришел к выводу, что это самое главное, потому что суть этой, даже не музыки, а вот этого действа, которое мы наблюдаем, это из многих составляющих состоит. И музыка здесь одна из… Конечно, в первую очередь, это совершенно неописуемая  внутренняя энергия этого человека, его движения, его умение сконцентрироваться и на тексте, и на произношении этого текста, на движениях тела плюс, конечно, совершенно блестящая аранжировка, которую тоже нельзя разделить на отдельные инструменты, там всё имеет значение: и паузы, и какие-то возгласы, и какой-то стук, и удары не только ударника, но и дополнительных музыкальных инструментов. Всё это создает некую атмосферу общую, завораживающую и это произвело и до сих пор производит огромное впечатление, а тогда это было просто в новинку. Часто я сталкивался с таким примитивным отображением собственной музыки в виде нотной записи, и это как раз очень яркий пример с Майклом Джексоном. Когда мы открываем ноты, и если бы в нашем воображении не стояло то впечатление, которое остается надолго после просмотра и прослушивания этих песен Джексона, то никогда в жизни нельзя было предугадать, что вот эта музыка, написанная значками, может произвести какое-либо вообще впечатление. Феноменально! Я часто об этом думал, кстати. То же самое можно перенести и на музыку, которая признана гениальной. Мы открываем Бетховена или Моцарта – там же тоже значки стоят, и когда я вдруг в один прекрасный момент это открыл, у меня возникла ассоциация с такими же значками, которые я увидел в результате знакомства с нотами Майкла Джексона. И я подумал: а вот если то, что написано в виде значков, за этим стоят песни Джексона, и что у меня в голове совершенно не соединяется, за этими значками именно то воздействие, которое оказывается на слушателя, и вот здесь, с этими значками нот Бетховена, - мы ж никогда не слышали, как Бетховен сам бы исполнял, или не видели самого Бетховена вживую, только какие-то реконструкции по фильмам.. Это, конечно, музыка другого порядка, понятно, но всё-таки между значками нотными и собственно тем образом, который стоит за этим, воображение композитора – такая же наверное, бездна, такое же расстояние, такая дистанция, как и в случае с этими нотами Майкла Джексона и его исполнением.
http://s004.radikal.ru/i208/1109/bf/917b5867ed87.jpg

Звучит  «Smooth Criminal»

М.Х.: Мне кажется, что всё-таки дело не в названии, или не в самой музыке, а вот именно в том впечатлении, которое в целом  это производит. Совершенно феноменальные клипы, связанные с превращениями, когда он в пантеру превращается, когда какие-то египетские мотивы..

О.Т.: Одни люди в других людей  превращаются…

М.Х. Да, одни в других, да… Потом там есть такие массовые, связанные с защитой окружающей среды, с детьми. Очень красиво.

О.Т.: В целом – это произведение искусства.

М.Х.: Это – произведение искусства, безусловно, которое нужно серьезно  изучать, ставить в пример просто. Я думаю, многие это и сделали…

Продолжение  «Smooth Criminal»

Вспоминает продюсер Майкла Джексона Куинси Джонс:

«Послушайте, я скажу так: я до конца не знаю, как это получается, но когда альбом становится номером один, то, как я говорил, всё начинается с песен, с песен-убийц, с хитов. Майкл – невероятный композитор и сочинитель песен, его работы очень личные. Я мало работал с певцами-сочинителями. Он действительно в это погружается полностью. Иногда он не был уверен, что делает то, что нужно, но со временем, ко второму альбому он написал три песни в нашем первом альбоме, и четыре основные песни в «Триллере», и они звучат повсюду. Думаю, не случайно, что они стали любимыми для людей от восьми до семидесяти лет по всему миру. Такого раньше не бывало, что чернокожий парень стал идолом для миллионов людей во всем мире, такого ещё не было. Не на таком уровне. И если у вас получается сделать запись номер один, то вы не должны удивляться. Вы должны чувствовать благодарность и благословение и стоять на коленях, потому что никто не знает, как такое достигается. Это невозможно, это судьба, провидение. Это действительно так. Любой, кто скажет, как сделать подобный альбом – лжет»
http://s16.radikal.ru/i191/1109/62/9dea2afdbc1c.jpg
О.Т.: Наш следующий участник на телефонной связи знаменитый телеведущий, автор музыкальной программы «Антропология» Дмитрий Дибров. Какова, по вашему мнению, роль Куинси Джонса в творчестве Майкла Джексона, и вообще, что из себя представляет Куинси Джонс в музыкальном мире?

Дмитрий Дибров: Понимаете, Куинси Джонс никогда не стал бы тем, кем он является сегодня, а это отец сегодняшнего фанк-звука, да и вообще, Куинси Джонс это авторитет, наверное, самые незыблемый в американской и мировой музыке. Он же смог расцвесть только после работы с Майклом Джексоном. Кто бы знал Куинси Джонса? А  «Thriller», а «Bad» - прекрасные работы. Я лично гостил у Дэвида Фостера, со-продюсера Куинси Джонса по работе с «Триллером», он мне рассказывал, КАКАЯ ЭТО ТВОРЧЕСКАЯ ЕДИНИЦА – Майкл Джексон! Это не кретин, которому два гениальных продюсера наваяли, а 50 гениальных музыкантов сыграли, а он, идиот, просто так зашел в студию и вышел. Нет, это не так! Он, оказывается, КАЖДУЮ ноту, КАЖДОЕ движение ползунками на микшерском пульте – сидел и вместе с продюсерами, аранжировщиками, звукоинженерами производил. Вот ЭТУ часть Майкла Джексона мне бы хотелось, чтобы прежде всего вспоминали, а не вот эти вот эти фокусы, связанные с детьми в особняке, вот эти странные закидоны с автотранспортом, обеднял-не обеднял, да не в этом дело! Пусть бы не ускользнула творческая его составляющая.
http://s59.radikal.ru/i165/1109/45/887626b6e4d7.jpg
Дмитрий Ухов: Ну мало ли странностей у каждого из нас есть? Просто, когда это известные личности, они как под микроскопом, как в увеличительном стекле, вещь, которой, может быть, и не придали бы значения, если это человек просто из жизни, а если это ещё и масс-медиа-фигура, такая, как Майкл Джексон. Я бы на этом не концентрировал внимания, что в последнее время делается. Единственное, на что бы я обратил внимание, это миф, который создали вокруг его детства. У него было очень тяжелое детство. Если вы заметили, он не оставил ни копейки своему отцу, который, оказывается, его тяжело бил. Я думаю даже, что вот эта трансформация – быть не похожим на себя же маленького – это стремление избавиться от того неприятного детства, которое у него было.

О.Т.: Я напоминаю, что в эфире программа о Майкле Джексоне и я, её ведущий, Олег Трояновский. У нас в студии известный музыкальный деятель, специалист в области джаза Дмитрии Ухов. Что бы вы сказали о музыке и о песнях Майкла Джексона в чистом виде?

Д.У.: Я бы сказал о песнях Майкла Джексона, что, во-первых, они профессионально сделаны, это красивые песни. Мне кажется, это очень важно, потому что Майкл Джексон гораздо серьезнее, чем можно подумать, король поп-а и так далее.. А ведь они с Куинси Джонсом сочинили знаменитую песню «We Are The World», и смогли объединить вокруг себя суперзвезд, которые её записали, и это действительно была благотворительность, и деньги не потерялись по дороге, как  много раз в таких ситуациях бывало. Майкл Джексон противостоит вот этому самому шоу-бизнесу в том отношении, что мы никогда не можем точно определить, что он выкладывается или это на чистом профессионализме сделано. Обычно мы всегда хорошо это чувствуем. Здесь же, я наверное бы сказал, система Станиславского, если бы это было применимо к нему, эти актерские понятия.
http://i011.radikal.ru/1109/d8/1cb8fde5364d.jpg

Звучит демо песни We Are The World в исполнении Майкла.

О.Т.: Известно, что Майкл Джексон дважды посетил нашу страну с концертами в 90е годы. У меня вопрос к Дмитрию Диброву. Вы рассказывали, что был на одном из концертов. Какие у вас остались впечатления, и вообще, как это происходило?

Д.Д.: Ну это был второй приезд Майкла Джексона на стадионе «Динамо», если мне не изменяет память. И, конечно, я из V.I.P.-ложи ушёл и протиснулся в самый  танцевальный партер, был в пяти метрах от сцены. И надо сказать, что я не увидел ни осветленной кожи, ни педофильского блеска в глазах, я не увидел ни, в то время сумасшедшего миллионера, владельца всех песен «Битлз» и тому подобное. Я увидел честного и чрезвычайно одаренного труженика. Я увидел, какая гигантская многомесячная работа круглосуточного, я убежден, режима за всем стоит. Какое было многоярусное, многокомплексное действо! Были задействованы такие машины сценические, не говоря уже о человеческом факторе: балет, танцы, группа была фантастическая. Но самое «страшное»- это, конечно, сам Майкл Джексон. Столько энергии, столько работы на сцене я видел, ну может быть, только у Мика Джаггера на концерте «Rolling Stones»! Столько энергии у человека, что мне подумалось: это ж каким же надо быть, как бы это, Олег, сказать, не добросовестным «ценителем», чтобы в основном крутиться в газетных заметках вокруг, как бы сказать, внешних признаков успеха, даже не удосужившись по-моему ни в одной газетной публикации попробовать проанализировать творческую составляющую этого человека, а ведь она там самое главное! Понимаете, это ж не Пэрис Хилтон, которая ни в одну ноту не попадает, и прославилась только благодаря оральным, понимаете, поступкам. Ни с чем пирожок- многие, многие звезды. А вот это по-настоящему созидательный, по-настоящему креативный человек. Вот давайте так уж посмотрим. В области хореографии, пусть лучше сказали бы профессиональные балетмейстеры, но мне кажется, мало какая фигура во второй половине 20 века столько сделала для мировой хореографии, как Майкл Джексон. Вот  этот странный коктейль из восточных единоборств с характерными движениями, очень негритянский, госпеловский такой церковный почерк в движении бедрами, затем страшно ритмичная такая манера отвечать на любые синкопы в музыке, и конечно, эта знаменитая луноходь, что роднит этот танец с акробатикой, всё это в один коктейль смешать смог только Майкл Джексон. И мне кажется, что абсолютно вся современная хореография так или иначе связана с Майклом Джексоном, она просто повторяет вот этот почерк, найденный  им.
http://s015.radikal.ru/i331/1109/1c/971af81521eb.jpg
Артур Гаспарян:  Первый раз Майкл Джексон вообще приехал в нашу страну в 94-м году. Конечно, всё это шоу, то, что мы видели раньше исключительно на видео, и вот это всё сейчас перенесенное на сцену, сам живой Майкл Джексон, пляшущий, исполняющий вот эту уже к тому времени легендарную знаковую «лунную походку», вот это все, конечно, производило просто такое ощущение, что состоялась встреча цивилизаций, прилетели инопланетяне, и мы пришли посмотреть на явление какого-то инопланетного высшего разума.
Приблизительно такие ощущения от первого концерта Майкла Джексона в 94-м году.
http://s005.radikal.ru/i211/1109/7a/b951ba241d09.jpg

Звучит легендарная Billie Jean .

О.Т.: Вы только что прослушали песню Billie Jean  Майкла Джексона в живом концертном исполнении. Вообще, интересен тот факт, что когда Майкл Джексон только написал эту песню и показал её своему продюсеру Куинси Джонсу, потому что он хотел включить её в альбом «Thriller», то тот, в общем-то, счел эту песню неинтересной, слишком простой, и решил, что наверное, в альбом даже её включать  не стоит. Как пишет в своей книге Майкл Джексон, ему приходилось очень много отвоевывать для этой песни у своего продюсера. В частности, эта знаменитая мелодия баса, с которой начинается эта песня, и вообще довольно долгое вступление, которое Джексон оправдывал тем, что она ему  необходима для того, чтобы  танцевать в этот момент. И действительно, впоследствии это стало, наверное, одной из самых известных песен Майкла Джексона, и именно с этой песней связано появление его особого сценического образа, его особого танца на сцене, а так же видеоклип к этой песне сломал расовый барьер на МТВ, став первым видео чернокожего артиста, попавшем в ротацию музыкального канала.
http://i071.radikal.ru/1109/8c/240cbfbbbe67.jpg

А сейчас мы услышим отрывок из книги Майкла Джексона «Танцуя мечту».

Под музыку Who Is It  звучит текст.

Сознание выражает себя через творчество. Мир, в котором мы живем, это танец Творца. Танцоры приходят и уходят в мгновение ока, но танец живет. Часто, танцуя, я чувствую прикосновение чего-то священного. В эти моменты я чувствую, что мой дух возвышается и становится единым целым со всем, что существует.
Я становлюсь звездами и луной. Я становлюсь любящим и любимым. Я становлюсь победителем и побежденным. Я становлюсь господином и рабом. Я становлюсь поющим и песней. Я становлюсь познающим и познаваемым. Я продолжаю танцевать и тогда -это вечный танец творения. Творец и творение сливаются в единство радости.
Я продолжаю танцевать…и танцевать…и танцевать, ведь есть только… танец.

О.Т.: Наверное, последний вопрос в нашей программе у меня к Михаилу Зеленскому. Скажите, для нас Майкл Джексон, всё-таки персонаж из произведений искусства, а не реальный человек, и как ни странно, он сочетает в себе две вещи, довольно редко совместимые: с одной стороны это один из самых известных людей вообще и один из самых популярных музыкальных артистов, с другой стороны, у людей всегда существовало какое-то  полное непонимание его, непонимание его  образа жизни, его отношений с людьми, непонимание его каких-то семейных отношений, отношений с детьми, были скандалы…

М.З.: Вы правильно сказали, что его не воспринимали, скорее, как человека, как музыканта, мне кажется, что его не переставали…. И я говорю, что моя любовь к нему была всегда спокойной. Не было каких-то всплесков, потом  падений, но всегда была постоянной. Поэтому для меня, наверное, он по-прежнему, и на протяжении последних десяти лет оставался примером человека, который умеет делать шоу и на сцене, и в своей жизни. А потом, давайте посмотрим, что произойдет в ближайшие год-два, я думаю, шоу может ещё продолжиться.

Звучит песня «Black or White”
http://s47.radikal.ru/i117/1109/b2/dd70ab26d82e.jpg
Автор идеи, ведущий и режиссер – Олег Трояновский. В программе прозвучала музыка Майкла Джексона.

+11

5

MJJ2908 написал(а):

«Майкл Джексон. Гуляющий по Луне». Полный транскрипт радиопередачи

Анюта, спасибо за размещение!!!!!!!  :cool:  Я все никак не могла послушать эту передачу.

MJJ2908 написал(а):

А потом, давайте посмотрим, что произойдет в ближайшие год-два, я думаю, шоу может ещё продолжиться.

Что Михаил Зелинский хотел этим сказать?  :question: Или я воспринимаю все однобоко.....

+1

6

MJJ2908 написал(а):

луноходь

От Дибров, новое слово в мой лексикон подкинул. :crazyfun:

Действительно хорошая передача, всё очень достойно.

И спасибо koshka68 за транскрипты, статьи и записи о Майкле, всегда, что нибудь интересненькое подкидывает. Аня спасибо за находку. https://forumupload.ru/uploads/000a/08/f2/386563-2.gif

MJJ2908 написал(а):

о концерте в Москве вот это все,производило просто такое ощущение, что состоялась встреча цивилизаций, прилетели инопланетяне, и мы пришли посмотреть на явление какого-то инопланетного высшего разума

Да да да воспроизводящего свою луноходь

+1

7

Приятно, что такая статья на сайте Комсомольской правды (г.Кирова), а не просто  объявление в группе вконтакта. Его творчество живёт в нас и в наших детях  :cool:

Кировчан научат танцевать, как Майкл Джексон!

10.09.2011 http://kirov.kp.ru/daily/25751.5/2737514/
В Кирове начался набор в школу танцев Джексона
Майкл Джексон - один из величайших музыкантов и танцоров нашей современности. Его музыка и видеоклипы оказали большое влияние на многих артистов и поп-культуру в целом. Майкла называли феноменальным танцором, этот титул закрепился за ним на века. Его хореография завораживает, а острота и точность движений не позволяет ни на секунду усомниться в его профессиональных навыках.
По всему миру есть множество школ танцев, где обучают хореографии, подобной Майкла Джексона, но далеко не в каждом городе она есть и не у всех есть шанс в них учиться. Для кировчан мечта танцевать, как Майкл Джексон, может воплотиться в реальность.

Здесь вы сможете познать даже мельчайшие тонкости танцевального искусства, который создал и продемонстрировал всем король поп-музыки. Вы научитесь танцевать знаменитый Thriller, Bad, Smooth Criminal и много других номеров Майкла, которым пытаются подражать все его преданные фанаты и просто любители его творчества.
Танцам может обучиться любой желающий в возрасте от 12 лет. Занятия проходят по выходным дням.
Если вы не можете жить без танцев и хотите поражать всех окружающих своими танцевальными навыками, обращайтесь по телефону: 8-912-822-5028, Юрий
Получить всю необходимую информацию и записаться в школу танцев также можно в группе «Вконтакте».
http://s53.radikal.ru/i141/1109/da/bfa893b0d82d.jpg

+2

8

"А потом, давайте посмотрим, что произойдет в ближайшие год-два, я думаю, шоу может ещё продолжиться." - уж очень бы хотелось . верю и жду , честно-честно - за эти годы уверенность в том ,что жив -ну никак не испарилась .

0

9

http://www.billboard.com/#/news/michael … 1242.story

Michael Jackson's Mom & Kids Get $30 Million From Estate
Мать и дети Майкла Джексона получили от эстейта 30 миллионов долларов

Michael Jackson's estate has generated more than $310 million in the two years since the pop singer died deeply in debt, enabling executors to distribute a preliminary payment of $30 million to Jackson's mother and children, and to unnamed charities, according to recently filed court documents.

Executors also disclosed Tuesday that Jackson's mother, Katherine, is putting the family's fabled Encino compound up for sale and wants the executors to negotiate the purchase of a new residence for her and the children, Paris, Prince and Michael Joseph Jr., known as Blanket.

The Encino property, where Jackson grew up and where several of his siblings lived in a cottage near their parents' home was appraised at $4.15 million in 2010 but has since undergone extensive renovation. Katherine Jackson and the children moved out and have been living at a leased Calabasas home that is for sale for about $10 million. The executors said Katherine Jackson has identified a number of homes in that price range that would suit her needs and that of the children.

The executors said the trust and the California attorney general's office, which is representing charities as beneficiaries of the estate, have been pressing for distribution of funds.

The executors, John Branca and John McClain, filed a detailed accounting of finances since Jackson's death on June 25, 2009. By the end of last year, the estate had produced more than $310 million in gross revenues. "Since that date, the estate assets have continued to generate additional income," the executors said.

Notably, they said they were able to refinance and secure the estate's interest in the Michael Jackson music catalog, Mijac, and the Sony/ATV publishing catalog, which includes portions of the Beatles catalog.

They said they reduced debt obligations by more than $90 million and refinanced loans at lower interest rates. They also benefited from the release of the posthumous concert film, "This Is It," and said they were able to pay off dozens of approved creditors' claims as well as Jackson's income taxes. Some creditor claims remain open, according to the documents, but the deadline for filing claims against the estate has passed.

"For a number of reasons, including without limitation, pending litigation and a pending estate tax audit, the estate is not yet in a condition to be closed," the document said. They listed cash on hand of $90 million.

They indicated that the $30 million was a preliminary distribution to the trust and more would be forthcoming in the future.

A hearing for a judge's approval of the plan is set for Sept. 28.

Jackson's death remains in the news as his doctor, Conrad Murray, is set to go on trial on involuntary manslaughter charges. He is accused of negligently administering the anesthetic propofol.

Jackson died of an overdose of the drug he was using for sleep. At the time of his death, he was due to launch a concert tour in England. Rehearsal footage for that concert was the basis of the movie "This Is It."

Автоперевод:

Состояние Майкла Джексона  произвело больше чем $310 миллионов за эти два года, так как поп-певец умер очень в долгах, позволяя исполнителям распределить предварительную оплату $30 миллионов матери Джексона и детям, и к неназванным благотворительным учреждениям, согласно недавно поданным судебным документам.

Во вторник исполнители также раскрыли, что мать Джексона, Кэтрин, поднимает Encino  для продажи и хочет, чтобы исполнители договорились о покупке нового места жительства для нее и детей, Парижа, принца и Майкла Джозефа младшего, известный как Одеяло.

Собственность Encino, где Джексон рос и где несколько из его родных братьев жили в доме с родителями, оценивалась в $4,15 миллионах в 2010, но с тех пор подверглась обширной реконструкции. Кэтрин Джексон и дети съехали и жили в арендованном Калабазасе домой, который продается приблизительно за $10 миллионов. Исполнители сказали, что Кэтрин Джексон идентифицировала много домов в том диапазоне цен, который удовлетворил бы потребностям ее  и  детей.

Исполнители оказали доверие и офис Калифорнийского генерального прокурора, который представляет благотворительные учреждения как бенефициариев состояния, требовали распределения фондов.

Исполнители, Джон Брэнка и Джон Макклэйн, подали подробный бухгалтерский учет финансов начиная со смерти Джексона 25 июня 2009. К концу прошлого года состояние произвело больше чем $310 миллионов в грубых доходах. "С тех пор активы состояния продолжили производить дополнительный доход," сказали исполнители.

Особенно, они сказали, что смогли повторно финансировать и обеспечить интерес состояния к музыкальному каталогу Майкла Джексона, Mijac, и Sony/ATV публикация каталога, который включает части каталога Битлз.

Они сказали, что уменьшали долговые обязательства больше чем на $90 миллионов и повторно финансировали ссуды по более низким процентным ставкам. Они также извлекли выгоду из выпуска посмертного фильма концерта, "Это - Это," и сказало, что они смогли заплатить десятки требований одобренных кредиторов так же как подоходных налогов Джексона. Некоторые требования кредитора остаются открытыми согласно документам, но крайний срок для того, чтобы подать требования против состояния прошел.

"По ряду причин, включая без ограничения, надвигающаяся тяжба и надвигающаяся ревизия налога на наследство, состояние еще не находится в условии, которое будет закрыто," документ сказал. Они перечисляли кассовую наличность $90 миллионов.

Они указали, что $30 миллионов были предварительным распределением к доверию, и больше будет предстоящим в будущем.

Слушание для одобрения судьи плана установлено на 28 сентября.

Смерть Джексона остается в новостях, поскольку его доктор, Конрад Мюррей, собирается предстать перед судом по обвинениям в непредумышленном убийстве. Он обвиняется в небрежном управлении анестезирующим средством propofol.

Джексон умер от передозировки препарата, который он использовал для сна. Перед смертью он был должен начать гастроли в Англии. Записи репетиции для этого концерта вошли в основу фильма "This Is It."

+2

10

http://saratov.kp.ru/online/news/977430

Майкла Джексона собирались тайно вывезти в Бахрейн

Захар РАДОВ — 15.09.2011 09:20

Джермейн Джексон, родной брат Майкла, дал большое интервью журналу Times, в котором раскрыл много интересных подробностей о жизни знаменитого родственника. В частности 56-летний Джермейн рассказал о плане, разработанном родными Майкла, тайком вывезти его в Бахрейн, если бы его признали виновным в растлении несовершеннолетнего юноши в 2005 году. В конце четырехмесячного процесса наготове стоял частный самолет, арендованный на деньги одного из богатых друзей семьи и готовый в любую минуту подняться в воздух. На нем Майкла и должны были увезти из Соединенных Штатов.

Бахрейн в качестве убежища выбрали не случайно –  у этого крошечного арабского  королевства нет договора с Вашингтоном  о выдаче преступников. Кроме этого, наследный принц королевства  одно время был большим поклонником  Джексона, помогал ему деньгами и  даже подарил дворец.

Сам Майкл о  плане ничего не знал, но по словам Джермейна, члена знаменитой семейной группы Jackson 5, он бы без колебаний согласился на побег, потому что не выжил бы в тюрьме.

Если бы Майкла Джексона признали виновным в растлении 13-летнего Гэвина Арвизо и других преступлениях и его увезли в Бахрейн, он бы больше не смог вернуться в Америку, как известный режиссер Роман Полански, уже много лет скрывающийся от американского правосудия в Швейцарии.

0

11

http://www.dni.ru/showbiz/2011/9/14/218759.html

Джексон после смерти заработал $310 млн

13:30 / 14.09.2011

Майкл Джексон и после своей трагической гибели продолжает обеспечивать деньгами родных. Его родовое поместье в 2011 году принесло прибыль более чем на 310 миллионов долларов. Тем временем судебный процесс по делу о смерти певца добрался до стадии отбора присяжных.

Доходы семье короля поп-музыки приносят продажи его альбомов, разнообразных сувениров и другой продукции. "С конца прошлого года активы поместья продолжали приносить доходы", – цитирует текст заявления судебных исполнителей РИА Новости. На данный момент родственниками уже получена первая выплата в размере 30 миллионов долларов. Деньги достанутся матери музыканта Кэтрин, его дочери Пэрис-Майкл Кэтрин Джексон и сыновьям Принсу Майклу Джозефу Джексону-старшему и Принсу Майклу Джексону Второму.

Мать и дети Джексона в настоящее время проживают в калифорнийском Калабасасе, однако дом выставлен на продажу за 10 миллионов долларов. Также Кэтрин Джексон хочет продать знаменитое поместье Энсино, где жил в детстве ее сын. В 2010 году Энсино оценивалось в 4,15 миллиона долларов.

Следствие полагает, что смерть певца наступила после того, как его лечащий врач Конрад Мюррей дал ему слишком большую дозу мощного снотворного. Адвокаты медика заявляют, что Джексон сам ввел себе препарат, а доктор находился в другой комнате. Суд по делу о смерти Майкла Джексона сейчас находится в стадии отбора присяжных заседателей.

Ожидается, что эта процедура продлится около двух недель. В ходе заседания более половины из 187 кандидатов заявили, что участие в процессе в качестве присяжных для них связано с большими неудобствами. Также выяснилось, что все кандидаты в присяжные находятся в курсе обстоятельств рассматриваемого дела – а это противоречит законодательству.

+1

12

Статья об артисте и музыканте, продюсере, авторе, аранжировщике,
мульти инструменталисте Ленни Кравице.

странное ощущение от статьи
http://news.sky.com/home/showbiz-news/article/16069635

Kravitz: Jackson Collaboration 'Incredible'
UK, Thursday September 15, 2011
Elizabeth Scott, entertainment producer

Кравиц: Сотрудничество с Джексоном 'Невероятно'

Ленни Кравиц описал работу с Майклом Джексоном, как "невероятную" и высоко оценил его как "перфекциониста", который заставил его смеяться.

В то время, как приготовления к концерту памяти в Кардиффе продолжаются, Кравиц говорил со Sky News о работе с певцом над треком Another Day, который был написан для Джексона.
"Это было, пожалуй, самым невероятным сотрудничеством, которое когда-либо у меня было" - сказал он, - "Я был столь вдохновлен им, как ребенок... работать с ним, было фантастично."
"Вот парень, который занимался этим в течение многих лет, и он не заезжен, по-прежнему перфекционист, по-прежнему драйвовый, по-прежнему ходит в студию и тратит весь день и ночь, пока не получит, что ему нужно, и приходит изо дня в день."
"Он - очень забавный джентльмен, мы смеялись все время, пока работали. Он - действительно веселый."

Так же как и Джексон, лауреат премии "Грэмми", Кравитц сотрудничал с такими звездами, как Мадонна, Ванесса Паради и Aerosmith, но один человек, с кем он хотел бы работать, британская певица Адель, которая как он говорит, имеет "удивительный голос".
Спустя более 20 лет после выпуска его дебютного альбома Let Love Rule 1989 года, Кравиц создал уже девятый, но говорит, что все еще считает вход в студию "волшебным" опытом, которым он "живет".
В своем последнем альбоме Black and White America*, Кравиц вернулся к истокам и жил простой жизнью в своем доме на Багамах эти два года, за которые он написал и сделал этот альбом.
"Для меня это - особая запись" - сказал он. "Я жил очень скромно в уединении на пляже в трейлере. Я вложил в него сердце и душу."
Кравиц, который полностью пишет, создает, организует свои альбомы, а так же играет на всех инструментах, сказал, что создание этого альбома было "терапевтическим опытом".
Он сказал: "Я должен был уйти. Я много работал. Много вещей произошло в моей семье … заботился о некоторых людях, которые были больны и умерли."
"Я прошел через много вещей, через которые все мы проходим в жизни, но довольно эмоционально, и Вы отодвигаете все свои собственные чувства на задний план, потому что должны продолжать идти."
"У меня был реальный шанс обдумав жить простой жизнью, отделяя все самое важное. Все это находится на том диске."
Альбом Black and White America раскрывает его собственный опыт, т.к. он рос одной ногой в двух культурах.
Его отец Sy Kravitz, руководитель телевизионных новостей, имел российско-еврейские корни, а мать актриса - багамское происхождение.
"Для меня расти между двумя культурами было блестящим," - сказал он.
"Это было очень богатое плодородное воспитание. Мои родители позволили мне охватить обе стороны, праздновать обе стороны, понять обе стороны, так что я вырос, не имея ни малейшего понятия о предрассудках."
С четырьмя премиями Грэмми за такие хиты как Are You Gonna Go My Way и Fly Away, Кравиц показал долговечность.
Он прилагает свою выносливость к созданию музыки, а не пытается получить хит.
Он говорит: "Я всегда остаюсь самим собой. Я делаю музыку, которую я чувствую, которую слышу, она выходит из меня. Я не преследую радио или тенденции... Я не могу сделать этого иначе, не выразив себя правдиво."
Но хотя создание хита не является его целью, он понимает тех, кто это делает.
"Это - часть успешной игры. Если вы сфокусированы на успехе и радиоротации вашего хита, то Вы добьетесь этого.
"Я не осуждаю их, это другая игра. Но для меня лично важно, чтобы я был правдив - чтобы иметь возможность спать по ночам и смотреть на себя в зеркале."

Недавно Кравиц ударился в дизайн, открыв свою собственную компанию, специализирующуюся на рекламе, жилье и проетировании дизайна.
Артист сказал, что наслаждается этим "так же, как созданием музыки".
Кравиц также участвует в действующих проектах, снявшись в фильме 2009 г. Precious/Сокровище.
Он только что закончил работу над фильмом Hunger Games/Голодные игры, где также работали звезды Вуди Харрелсон и Дженнифер Лоуренс.

* Black and White America - Кравиц называет эту работу самой сложной и разноплановой в своей музыкальной карьере, он переживал в жизни все те трудности и нюансы, о которых говорит в новом альбоме, где затронуты актуальные околорасистские темы, рассказывает о современной ситуации в Штатах, о дискриминациях по цвету кожи и проблемах социальной адаптации граждан не европеоидной расы.

http://adventoutpost.com/wp-content/uploads/black-and-white-america-album-cover.jpg

+6

13

MJJ2908 написал(а):

Итак, мой первый гость – известный телеведущий Михаил Зеленский. Миша, скажите, вы старый поклонник творчества Майкла Джексона. Что такое Майкл Джексон для вас?

Elena Grushina & Mikhail Zelenski ещё в 2007

http://www.youtube.com/watch?v=gVJpjzAs … r_embedded

http://akor-mj.livejournal.com/68672.html

+2

14

http://www.contactmusic.com/news/pamela … er_1246244

Pamela Anderson - Pamela Anderson Wanted Jackson To Propose To Her
21 September 2011 05:45:28

Pamela Anderson had a crush on Michael Jackson when she was growing up and dreamt of marrying him.

http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/cray.gif

Памела Андерсон была "сокрушена", когда Майкл Джексон не позвал ее замуж.

Бывшая малышка из 'Baywatch'\"Спасателей Малибу" была не на шутку влюблена в певца 'Триллера', который умер в июне 2009, когда она была маленькой, она была убеждена, что он сделает ей предложение, как только они встретятся.
Она сказала: "Я испытывала благоговение перед Майклом Джексоном. Я мечтала о свадьбе с ним с малых лет, а когда он встретил меня и не предложил руку и сердце, я была сокрушена".
Памела имеет двух сыновей - Брэндона 15 лет, и 12-летнего Дилана от бывшего мужа Томми Ли и больше не позволяет знаменитостям раздавить себя, любит мужчин, которые уверены в себе и своей карьере, особенно если они в мире шоу-бизнеса.
В интервью с британским таблоидом OK! она говорит: "Меня привлекают уверенные люди. Они - такие, какие есть и не ложатся под медиа. Они добавляют элемент заботы в свою карьеру. Горстка твердых духов в этой индустрии."
Красотка-блонди  в настоящее время одинока (свободна), но не думает, что ее успех отталкивает от нее мужчин.
Она добавила: "Я - напористая женщина. Я знаю чего хочу. В этом нет сомнений."

http://images.contactmusic.com/newsimages/pamela_anderson_1246244.jpg

+4

15

ValCom  открывает  новый  сезон  праздников  с  выпуска  DVD с  неизданным видео  Майкла.

Компания  ValCom будет монетизировать свою видео и аудио библиотеку.  У них там всего много разного и в том числе есть записи с Майклом.  Это всё будет показано в Ноябре по ТВ,  и будет выпущено на DVD. Состоится премьера на всех телестанциях по стране и на некоторых сайтах.
Майкл играет роль агента MJ.  Сцена с его участием была снята в Неверленде.  DVD включает в себя 20 минут неизданного материала самого Майкла.  В продаже будет лишь лимитированный выпуск dvd,  цена - 24.95$

http://www.mjfanclub.net/home/index.php … ;Itemid=82

+1

16

http://www.izvestia.ru/news/501563
22 сентября 2011, 15:06 Тамара Церетели

Мертвый Майкл Джексон был «в полном порядке»

Стали известны новые подробности последнего дня жизни поп-короля
http://content.izvestia.ru/media/3/news/2011/09/501563/Amsterdam_2004.jpg

защитники Майкла Джексона в Амстердаме, 2004г., фото: Rafael Rozendaal

Майкла Джексона не стало два года назад, но судебные процессы, преследовавшие певца при жизни, продолжаются и после его смерти. На следующей неделе начинается неоднократно переносившийся суд над личным врачом музыканта Конрадом Мюрреем. Обвиняющая сторона попытается доказать вину доктора в непредумышленном убийстве Джексона. Защита будет настаивать, что музыкант покончил жизнь самоубийством - случайно, по неосторожности.

В американскую прессу просочилась стенограмма допроса Ричарда Сеннеффа - врача бригады скорой помощи, примчавшейся в дом Джексона на вызов 911. По словам Сеннеффа, вошедшим в спальню певца парамедикам доктор Мюррей сообщил, что у больного "нет проблем". Надо сказать, к тому времени у Майкла Джексона действительно уже не было проблем - к приезду скорой помощи он был мертв.

"Майкл в полном порядке. Просто он всю ночь репетировал, а я лечу его от обезвоживания", - объяснил Мюррей нездоровый вид подопечного. Кроме того, по утверждению Сеннеффа, Мюррей соврал медикам насчет лекарств. На их вопрос, какие препараты принимал Джексон, Мюррей сказал - никаких. Хотя позже поправился и «вспомнил», что давал певцу, мучившемуся бессонницей, лоразепам. О том, что он всю ночь промаялся с музыкантом, сделав ему пять инъекций сильнодействующих препаратов, Мюррей умолчал. Как и о том, что под утро, поддавшись на уговоры отчаявшегося уснуть Джексона, дал ему сильнейший анестетик – пропофол. После чего поп-идол наконец-то уснул, чтобы больше не проснуться.

Именно пропофол будет в центре внимания предстоящего суда. Мюррея обвиняют в использовании препарата, запрещенного к применению за стенами больниц. К тому же вводить пропофол имеет право только анестезиолог, а Мюррей - кардиолог. В свою очередь, защита Мюррея намерена доказать, что Джексон сам принял анестетик, пока доктор на несколько минут отлучился. Первоначальная версия защиты была такова – заснув от небольшой дозы пропофола, введенного Мюрреем, Джексон затем проснулся, и, воспользовавшись отсутствием доктора, сам себе впрыснул смертельную дозу лекарства. Вернувшись, вместо мирно спящего певца Мюррей обнаружил бездыханное тело. Теперь, по слухам, концепция изменилась, но не сильно - защита будет настаивать, что Джексон выпил пропофол.

За грядущей драмой вокруг пропофола будет наблюдать вся Америка. Эксперты уже делают прогнозы о будущих рейтингах и числе комментаторов. Жив Джексон, мертв - шоу продолжается.

+3

17

http://www.voanews.com/russian/news/Ana … 40703.html

Вторник, 27 сентября 2011
Смерть Майкла Джексона – убийство или случайность?

За процессом врача покойного короля поп-музыки следит весь мир

Русская служба «Голоса Америки»

Лечащий врач Майкла Джексона Конрад Мюррей, подобно своему знаменитому пациенту, оказался в центре внимания всего мира: 27 сентября в Лос-Анджелесе начался судебный процесс по скандальному делу о непреднамеренном убийстве поп-короля.

Здание суда, где будут присутствовать ближайшие родственники Джексона, окружили десятки репортеров, а соседний квартал забит машинами с телевизионным и спутниковым оборудованием. Заседания транслируются по национальному телевидению и в Интернете.

Присяжным заседателям предстоит выяснить мельчайшие подробности последних дней жизни певца. Как ожидается, первым будет давать показания близкий друг и хореограф поп-звезды Кенни Ортега. Именно он должен помочь суду разобраться в том, что происходило с Джексоном во время последних репетиций его прощального тура, съемки которых Ортега использовал в документальном фильме «Майкл Джексон: вот и всё». Фрагменты картины будут показаны в ходе заседаний, причем большинство присяжных увидят эти кадры впервые: только двое из них указали в своих анкетах, что смотрели фильм.

Кроме того, публика впервые услышит версию самого обвиняемого: Конрад Меррей наконец лично расскажет, что случилось в спальне певца в день его кончины – 25 июня 2009 года. Меррей, которому в случае признания вины грозит четыре года лишения свободы и потеря медицинской лицензии, надеется убедить присяжных в том, что в своей смерти виновен был лишь сам музыкант.

Суду будет продставлена запись допроса, которому полиция подвергла Меррея спустя два дня после смерти его пациента. Именно тогда врач признался, что давал Джексону сильнодействующий обезболивающий препарат «Пропофол», который разрешается использовать только в больницах, где пациент находится под постоянным присмотром бригады медиков. Эта информация стала основанием для обвинений в непредумышленном убийстве.

Прокуратура утверждает, что Меррей не рассчитал дозу анестетика и снотворных препаратов, а затем не смог оказать умирающему певцу необходимую помощь. Адвокаты защиты, однако, настаивают на том, что Джексон сам вколол себе лекарство.

Давать показания свидетелям будет значительно труднее, чем во время предварительных слушаний: суд запретил разглашать некоторые детали, касающиеся наркозависимости Джексона и его финансовых проблем. Обвинение же не вправе затрагивать неблаговидные подробности личной жизни врача, в том числе – сведения о его внушительных долгах и отношениях с многочисленными любовницами.

+2

18

http://www.itar-tass.com/c23/235840.html
01:15 29/09/2011 Майкл Джексон "чувствовал себя превосходно" - врач певца
http://www.itar-tass.com/data/Newses/MainPhoto/235840.JPEG
ЛОС-АНДЖЕЛЕС, 29 сентября. /Корр. ИТАР-ТАСС Алексей Качалин/. Врач Конрад Мюррей был необъективен, уверяя, что "король поп-музыки" Майкл Джексон "чувствовал себя превосходно" за несколько недель до своей кончины 25 июня 2009 года. К этому сводятся показания свидетелей на продолжающемся в Верховном суде в Лос-Анджелесе процессе над 58-летним Мюрреем, обвиняемым в непредумышленном убийстве певца.

"Доктор Мюррей говорил мне, что Майкл Джексон абсолютно здоров и чувствует себя превосходно", - заявила юрист Кэти Джорри, которая в 2009 году работала на компанию "Эй-и- джи" /AEG/, готовившую серию концертов певца в Лондоне с целью при успехе превратить их в мировое турне "Вот и все". Джорри была поставлена задача получить от кардиолога певца "историю болезней" знаменитости, чтобы знать, способен ли он физически справиться с нагрузкой международных гастролей. По словам юриста, Мюррей заверил ее, что за Джексона можно не волноваться, а папка "история болезней" очень тонкая. Однако врач при этом настаивал на том, чтобы во время репетиций исполнителя за кулисами под рукой находился аппарат искусственного дыхания. Кроме того, Мюррей, по словам Джорри, пытался добиться согласия "Эй-и- джи" на предоставление Джексону второго личного врача.

Заявления о превосходном состоянии здоровья знаменитости противоречат показаниям и других свидетелей. Так, директор концертов "Вот и все" Кенни Ортега показал, что на репетициях Джексон выглядел "безучастным, несобранным и психологически надломленным". Ряд запланированных репетиций певец пропустил без объяснения причины, что очень насторожило организаторов гастролей. Мать певца Кэтрин подала иск в суд на последних, обвинив их в попустительстве кардиологу Мюррею, халатно исполнявшему обязанности следить за состоянием здоровья "короля поп- музыки".

Пока показания свидетелей играют на руку обвинению в лице прокуратуры Лос-Анджелеса. Она считает, что врач был кровно заинтересован в том, чтобы гастроли Джексона состоялись любой ценой. Певец, славившийся расточительностью, имел огромные долги. Концерты сулили значительную прибыль, позволявшую "Эй-и-джи" заплатить кардиологу обещанные 150 тыс долларов в месяц за уход за певцом. Мюррей в итоге не получил ни цента, так как контракт с ним так и не был подписан.

Процесс вызывает большой интерес в США, так как начался более чем через два года после смерти певца, который скончался 25 июня 2009 года от остановки сердца в возрасте 50 лет. Причиной остановки сердца стала передозировка сильнодействующих препаратов.

Обвинение в лице прокуратуры настаивает на том, что трагедия стала прямым следствием профессиональной халатности Мюррея и его попыток скрыть факт регулярных инъекций певцу "Пропофола" - болеутоляющего сильного действия, применяемого в том числе для погружения пациента в состояние искусственной комы. Кардиолог, которому грозит до 4 лет тюрьмы, настаивает на своей невиновности. Его адвокаты надеются доказать, что Джексон приобрел зависимость от сильнодействующих препаратов и следовательно мог по ошибке переборщить с дозировкой, невольно став виновником собственной гибели.

+1

19

Майкл Джексон: сила прения

http://www.rollingstone.ru/articles/Mai … la-preniya
В Лос-Анджелесе начался суд над доктором Конрадом Мюрреем – личным врачом Майкла Джексона, которого обвиняют в непреднамеренном убийстве певца. Начало процесса несколько раз откладывалось.

Первое заседание открылось часовым выступлением окружного прокурора Дэвида Уолгрина. «Майкл Джексон буквально доверил свою жизнь Конраду Мюррею. Неверный выбор стоил Майклу Джексону жизни», – заявил Уолгрин. Позже он продемонстрировал присяжным результаты токсикологической экспертизы и фотографии тела Джексона.

Обвинение утверждает, что врач дал Джексону слишком большую дозу обезболивающего средства – пропофола, и указывает на то, что Мюррей и раньше был небрежен в обращении со своим пациентом. В качестве доказательства приводится голосовое сообщение, которое Джексон оставил своему врачу после приема  лекарства за полтора месяца до своей гибели: на ней Майкл явно в не вполне адекватном состоянии рассказывает о своих будущих концертах.

Защита настаивает на том, что Джексон принял лекарство сам, и указывает, что один профопол не мог погубить певца (в его крови действительно были найдены следы других сильнодействующих средств). Доктор Мюррей все обвинения отрицает. По предъявленным обвинениям ему грозит до четырех лет тюрьмы.

Процесс Мюррея вызывает и в США, и во всем мире большой ажиотаж. Часть родственников Майкла Джексона призывала бойкотировать концерты в память о певце, назначенные на время суда над его врачом. На процессе присутствуют как члены семьи Джексона, так и множество поклонников певца – некоторые из них одеты в такие же костюмы, какие носил Майкл на сцене. Суд уже потребовал от присутствующих в зале суда не надевать на заседания одежду, явно указывающую на поддержку той или иной стороны. Сообщается, что билеты на процесс разыгрываются в лотерею. Кадры из зала суда и фрагмент аудиозаписи с голосом Джексона доступны здесь.

Майкл Джексон умер 25 июня 2009 года, незадолго до того, как должна была начаться его концертная программа «Is This It». Смерть певца стала одним из самых обсуждаемых событий года: запросы и комментарии о его гибели на некоторое время вывели из строя Twitter и Википедию, а Google воспринимал огромное количество  поисковых запросов о певце как хакерскую атаку. Церемония прощания с Джексоном транслировалась в прямом эфире во многих странах мира.

0

20

http://www.vesti.ru/doc.html?id=585769&cid=520

30.09.2011   14:18
Врач Майкла Джексона пытался спрятать флаконы со снотворным
Автор: Максим Динкевич
http://www.vgtrk.cdnvideo.ru/p/m_362489.jpg
Сегодня во время третьего дня слушаний по делу врача Майкла Джексона Конрада Мюррея телохранитель музыканта Альберто Альварес рассказал, что врач попросил его спрятать флаконы со снотворным, от передозировки которого умер певец. Полностью доверяя доктору, мужчина выполнил его просьбу, сообщает британская телерадиокомпания BBC.

Положение врача Конрада Мюррея, которого обвиняют в непредумышленном убийстве Майкла Джексона, с каждым днем становится все хуже. Слушания по делу врача стартовали во вторник, и, на данный момент, большинство свидетельских показаний говорят не в пользу Мюррея. На сегодняшнем заседании личный телохранитель Майкла Джексона Альберто Альварес заявил, что врач, поняв, что музыкант находится без сознания, попросил его спрятать флаконы с лекарствами.

"Когда я вошел в спальню, где уже лежал потерявший сознание Майкл Джексон, доктор Мюррей бегал по комнате кругами, не зная, что предпринять. Наконец, он остановился, схватил несколько флаконов с лекарством и велел мне спрятать их в сумку. У меня не было причин ставить под сомнение авторитет доктора Мюррея, и я выполнил его просьбу", - заявил в суде телохранитель Майкла Джексона Альберто Альварес.

Мужчина добавил, что только после того, как лекарства были спрятаны, Конрад Мюррей, наконец, позвонил в экстренную службу спасения. По словам Альвареса, врач также пытался самостоятельно привести музыканта в чувство, однако у него ничего не вышло.

На данный момент, основная линия обвинения строится на показаниях Альвареса, а также заявлениях личного ассистента певца Майкла Уильямса и начальника охраны особняка музыканта Фахима Мухаммада, которые были допрошены в четверг. Последние также говорят, что Конрад Мюррей хотел скрыть следы снотворного. Личному врачу Майкла Джексона грозит 4 года тюрьмы. Суд над Конрадом Мюрреем продлится около пяти недель.

+1

21

Не знаю, как к этому относиться:dontknow:  Но всё же, много хороших слов о Майкле.

http://www.bulvar.com.ua/arch/2011/39/4e8376f3491f3/

28 сентября 2011

Обладатель двух Grammy известный американский продюсер и композитор Волтер АФАНАСЬЕВ: «Несколько раз Майкл Джексон приходил без носа. Наверное, не успевал его надевать...»
 
Потомок русских эмигрантов, работавший с Мэрайей Кэри, Селин Дион, Барброй Стрейзанд и Майклом Джексоном, рассказывает о закулисье мирового шоу-бизнеса (фрагмент интервью)

— У вас на столе лежит уникальная 30-килограммовая книга о Майкле Джексоне с его личной перчаткой внутри. Всего несколько таких экземпляров появилось после смерти артиста. Джексон был соткан из мифов, которые сначала создавал, потом сам же стал их заложником. Каким он был человеком?

— Я трижды работал с Майклом. Первый раз, когда он снимался в рекламе калифорнийского изюма. Там весело танцевали пластилиновые человечки и он играл самую большую изюминку. Это было очень смешно!

Позже я написал для него песню, и мы несколько дней в нью-йоркской студии работали над ней, но, к сожалению, так и не закончили. Она вокально очень тяжелая и существует только в демоверсии в одном из его альбомов. Но Майкл был мегаработоспособным человеком. Приходил на студию всегда с детьми и охранниками. Пока он записывался, они ждали его. Всегда во время работы снимал себя на свой мобильный телефон. Потом дома все это отсматривал и продумывал каждый свой жест. Майкл обожал смотреть на себя со стороны! Несколько раз он приходил без носа.

— В смысле?

— Ну, у него же был искусственный съемный нос. Наверное, не успевал его надевать.

— А как же он пел? Ему же нужно было переучиваться дышать?

— Да, но он приучил себя петь так... Клеил на место носа лейкопластырь специальный. На лице все было прорисовано татуировками: брови, борода, губы... Но Майкл был очень добрым человеком. Говорил, что отвечает за родителей, детей. Он реально дал нам новую музыку.

— Скажите, его можно было спасти?

— Конечно. Но он решил организовать очень тяжелые гастроли... Каждый день часами репетировал на сцене до изнеможения. Просто захотел доказать всему миру после многих-многих лет скандалов и нападок, что он в первую очередь артист... Майкл страдал, потому что все думали, будто он педераст, насиловал детей и все такое...

— Но, если не ошибаюсь, у него были финансовые проблемы и острая необходимость заработать?

— Ему и правда нужны были деньги, но не это главное. Он замахнулся на трехлетний тур и начал убивать себя репетициями. Все близкие знали ситуацию, говорили ему: «Ты что? Ты же не молодой человек. Ты не спортсмен!». Майкл отвечал: «Со мной все в порядке!». Нанял себе личного доктора, который поселился в его доме.

Каждый день он приезжал с репетиций домой, сразу бежал к этому врачу и получал от него разные лекарства: чтобы спать, чтобы бодрствовать, чтобы аппетит был, чтобы силы не уходили и так далее.

Бедняга страшно мучился от бессонницы! И этот лекарь давал ему ровно такую дозу, которую требовал Майкл. Нормальный доктор никогда бы на это не пошел, особенно когда у пациента слабое сердце. А этот подчинялся, потому что получал сумасшедшие деньги! Просто переборщил с лекарствами.

Майкл не хотел умирать. Я это точно знаю. Мы ведь начали с ним делать новую песню для его последнего альбома, но свой голос он не успел записать.

+2

22

http://www.stav.kp.ru/daily/25762/2747968/
Дети Майкла Джексона стали свидетелями его агонии!
Заявил личный охранник на процессе против личного врача певца
Светлана Овсиенко — 30.09.2011
http://www.stav.kp.ru/f/12/image/27/56/2955627.jpg
На второй день процесса против домашнего врача Джексона Конрада Мюррея персональный ассистент звезды заявил, что в ночь смерти певца его вызвал главный подозреваемый. Ассистент Майкла Амир Уилльямс рассказал в среду на суде в Лос-Анджелесе, что получил по электронной почте паническое письмо от Мюррея: „Звони мне сразу!“ Тем не менее, он не предупредил, что певцу срочно нужна помощь врача. Ведь врач, по словам Мюррея, мог лишь констатировать плачевное состояние Джексона.

Уилльямс вызвал сотрудника службы безопасности и провел его в спальню, где Мюррей колол Джексону пропофол, который певец вынужден был регулярно принимать в качестве снотворного. Адвокат обвиняемого настаивает, что Джексон сам вколол себе смертельную дозу, в то время как Мюррея вовсе не было в доме. Принс Майкл и  Пэрис это прекрасно видели, заявил защитник.

После Уилльямса показания дал личный охранник Джексона. Фахим Мухаммад сообщил, что дети Майкла были в доме в ночь трагедии. 14-летний Принс Майкл и        13-летняя Пэрис в отчаянии пытались спасти отца. Пэрис, «сжавшись в комочек, лежала на ковре», Принс «был шокирован и тихо плакал». Пришлось их увести.

Затем присяжные выслушали показания организатора концертного тура, ставшего для певца роковым. Руководитель агентства „AEG Live“ Поль Гонгайвер рассказал, что на последних репетициях, за два дня до смерти, Джексон выглядел полностью здоровым и полным сил. Вызвав Гонгайвера, сторона обвинения, очевидно, пыталась показать, насколько интенсивной была подготовка Джексона и его врача Конрада Мюррея к предстоящим гастролям. Но Гонгайвер добавил, что Джексон пропустил несколько репетиций. Продюсер вспоминал также, что певец настоятельно просил Мюррея сопровождать его во время запланированного тура „This is it“.

Медик потребовал вперед сумму годового контракта в размере 5 млн. долларов, но его требование было отклонено. Наконец, певец предложил Мюррею месячный гонорар в размере 150 тыс. долларов, рассказал шеф продюсерской компании.

Незадолго до трагедии Мюррей вызвал реанимобиль. Кроме того, за несколько дней до смерти звезды он организовал дежурство реанимационной машины у концертного зала в Лондоне, вспоминает сотрудник продакшена Кэти Джорри. «Доктор Мюррей сказал мне, что Майкл Джексон абсолютно здоров и в прекрасной форме» - добавляет Джорри. Она рассказала суду об условиях договора между Джексоном и Мюрреем. По словам Джорри, Мюррей пришел с длинным списком требований, таких, например, как месячный заработок в размере 150 тыс. долларов, который в пору мирового турне „This is it“он ждал даже во время пауз и репетиций. Разумеется, такие условия никогда не могли быть выполнены. От "AEG" Мюррей никогда не получил бы зарплату.

У здания суда снова собрались поклонники покойного поп-короля. Процесс против Мюррея начался во вторник с выступлений государственного обвинителя и защиты. Врачу вменяют в вину то, что он вколол Джексону огромную дозу наркотического вещества пропофол, нимало не беспокоясь о том, как это может отразиться на здоровье певца. Адвокаты Мюррея утверждают, что страдающий от бессонницы певец сам вколол себе смертельный коктейль из пропофола и успокоительного средства лоразепам. Процесс продлится пять недель. Мюррея обвиняют в непреднамененном убийстве. Если врача признают виновным, его ждут четыре года тюрьмы и лишение лицензии, - сообщает немецкая газета "Бильд".

+2


Вы здесь » МАЙКЛ ДЖЕКСОН ЖИВ !!! » Медиа » Сентябрь 2011